Искать в блоге

19 февраля 2012 г.

WoF: World of Fiore (ч. 22)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси, Нацу/Лиссанна, Грэй/Эльза, Жерар/Эльза, Гаджэл/Леви, Макаров, Леон/Лисаннa, Канна, Локи, Мира, Жозе остальные
Рейтинг: R

Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие, Нецензурная лексика
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.


Глава XXII. “Оrbit” со звездочками.

Люси Хартфелия.

Сволочи! Как они могли, неблагодарные бяки?! Отобрали мой шар! А ведь он такой нежный, чувствительный, с ним надо обращаться осторожно, чтобы не ранить! Он у меня очень впечатлительный, чуть что сразу в слезы… Я насуплено плелась позади нашей компании, кидая грустные взгляды на сумку, которую нес Драгнил.
Тоже мне спаситель всея Магнолии! Недавно освободившись от заклятия, возгордился тем, что слабую девушку без магии скрутил! Я фыркнула. На меня синхронно все недоуменно обернулись.
- Что случилось, Люси? – Спросил Лео.
- Не-а, ничего! – Я пожала плечами, останавливаясь. – Мммм…
- Что такое? – Озабоченно посмотрел на меня Нацу.
Вот рожа хитрая! Дракон ползучий, ну посмотрим кто кого! Сначала, я хотела было возмутиться, что все кончайте этот балаган и отдавайте мне мою прелесть, но заметила за углом какое-то движение. Склонив голову, я прищурилась, нет, показалось…
- Так в чем дело, Люси?! – Нетерпеливо Эрза постукивала ногтем по клинку.
- Все окей, суслики, Let’s go далее! – Я, натянув улыбочку, прошла мимо друзей.
Ага, друзья, блин! Ну-ну, забрали единственное живое существо, которое меня понимает! Сволочи бесчувственные! А ему, наверное, там одиноко, грустно и холодно… хммм… хотя не, жарко! Несчастный! Я тут уже хотела пустить сентиментальную слезу, как Нацу Драгнил, с низкого старта рванул к маленькому ларьку. Не останавливаясь, парень, подпрыгнув и вытянув ногу, разбил-влетел в темное окно ларька.
- Ну и дибииииил…- Задумчиво протянула я, наблюдая за тем, как Драгнил сносит голову мертвяку, оказавшемся запертым в магазинчике.- Головой думать не вариант, нет?
Мои догадки подтвердила череда глубоких вдохов. Эрза было пошла разбираться на тему, почему нельзя быть ниндзей в городе полном всякой нечисти, как заметив что-то рванула к ларьку. Мы подошли ближе. Довольный Нацу сидел на подоконнике и пил уже вторую бутылку минералки. Эрза же… ну, Скарлетт обнаружила на прилавке упаковку клубничных кексиков торговой марки “Knight’s” и, пристроившись рядом с Дрэгонслеером, уплетала их за обе щеки. Кто-то из толпы хотел возмутиться, но, раскаянно подумав, что он не смертник тряхнул рыжей гривой и протянул руку за банкой “Pepsi”. Фулбастер, пожав плечами, почему бы и нет, тоже решил поучаствовать в расхищении ларька.
Мне ничего не хотелось, поэтому я, где-то подобрав банку сгущенки, заинтересованно крутила ее в руках, поглядывая на довольную компашку. Ага, сами торопили-торопили, сами сейчас животы набивают, а раненых доставить? А дальше на войну? Совесть потеряли, что ли? На мои агитационные мысли, естественно, никто не ответил, поэтому я встала с бордюры и начала обходить ларек, просто посмотреть, что там.
- Зачем хорек пошел в ларек? – Довольно хохотнул Нацу, Эрза и Грэй улыбнулись.
Да-да, наша присказка! После нее всегда шла партийка в картишки на предмет того, кто же заделается гонцом и побежит в ближайший ларек за дополнительным бухлом, ибо ночь еще длиться долго будет, а две бутылки, как показала практика – оказалось мало.
- Зачем, зачем? А вообще нахрена хорьку в ларек? – Буркнула я.
Драгнил пожал плечами.
- Может, ему что-нибудь надо? – Предположил Нацу.
- Что хорьку надо в магазине? И вообще, хорек – это млекопитающее, обитающее в лесах! Там в принципе нет ларьков! – Отрезала я, ловя на себе удивленный взгляд Дрэгонслеера.
- Люсь, ты чего? – Спросил он тихо. Чего вы все застыли, наблюдая за нами?
Ааааа… это невыносимо!
- Ничего! – Буркнула я, отворачиваясь.
Сволочи! Мне до жути стало обидно. Крепко сжимая банку сгущенки, я сделала пару шагов от ларька. Ребята тоже начали подниматься с уютных мест разграбленного ларька. Я прям физически ощущала, что их настороженные взгляды сверлят мне спину. Тоже мне Мать Терезы нашлись! Ваше сочувствие мне нах не надо! Я фыркнула.
Моя нога на что-то наступила. Опустив глаза, я обнаружила пачку жвачки «Орбит». Подняв ее, я сунула ее в карман. Ничего, «Орбит» я люблю, а он еще и со звездочками! Просто прелесть! Хоть одна позитивная эмоция за весь день.
Мои спутники уже обогнали меня, когда я услышала позади какой-то неясный звук. Обернувшись, я, сощурив глаза, уставилась на ларек. Нет, я определенно что-то слышала! Позади «коробки» что-то мелькнуло. Оп-паньки. Я направилась назад к ларьку, меня окликнули сзади.
Я, вскинув руку, приказала молчать. Сразу замолкли. Я осторожно начала приближаться к ларьку. Так и есть. Возле стены, прижимаясь к ней, стояла маленькая девочка, со странным синим цветом волос. Живая, нет?
Я уже практически подошла вплотную к маленькой фигурке, когда что-то прыгнуло сверху буквально мне на голову. Реакцию не пропьешь, я неуклюже отпрыгнула назад. На меня голодными глазами смотрело… эээ… нечто.
Вытянутое, но без хвоста, туловище было наполовину склизким, будто мокрым, и местами, как будто чья-то дурацкая шутка, длинная густая рыжая шерсть. С впечатляющих клыков капала белая слюна, круглые уши плотно прижаты к тому, что раньше было черепной коробкой. Теперь это, скорее черепной треугольник. Какое-то животное слегка угадывалось в этой туше.
- Эй, Лео, не твой родственничек? – Крикнула я, не сводя глаз с тварюшки.
Послышалось недовольное шипение Локки и громкий возглас Эрзы:
- Люси, не двигайся, мы сейчас!
- Ага, давайте.- Безразличным тоном сказала я.- Киса хочет кушать Хартфелию, а, кися?
Кися глухо зарычала и уставилась немигающим взглядом мне в глаза.
- Ага, значит, хочет! А если сгущенкой по морде, нет? – Прикидывая расстояние, поинтересовалась я.- Сгущенкой по морде кися не хочет?
Что-то просвистело над ухом – копье очередного доспеха Эрзы. Блин! А если на пару дюймов влево, что, упс! Прости, Люся! Пусть земля тебе будет и пухом, и прахом, и периной?! Тварь, ловко отпрыгнув, зарычала громче.
- Резких движений не делайте, иначе она ее прикончит! – Произнес Лео, стоя уже практически за моей спиной.
Я тут решила было возгордится, что если тварь шелохнется, я ее прикончу, но потом, поняла, что речь шла о кисе и обо мне как о трупе. Я сразу погрустнела и банка мне надоела. Она не хрустальна, более того не шипит! И вообще! Она не розовая! Я сделала то, на что мой мозг потом часто спрашивал меня: Люся… Зачем? Why? Naze? Perche? Я швырнула банку в черепной треугольник кисе и… попала!
Та упала и больше не встала.
- Ой. – Произнесла смущенно я.
На меня воззрилось пять пар глаз с диким ошеломлением.
- Простите. – Я потупилась. – Я не хотела.
- Да ладно, со всеми бывает. – Эрза все еще в шоке вернула меч в ножны, все еще оглядываясь на меня, повернулась в сторону ларька.
Я скромненько, не привлекая внимания, подобрала баночку со сгущенкой. Ты ж моя солнышко! Я беру свои гнусные слова обратно! Честно-честно! Вот придем мы домой, я поставлю тебя не полочку, и раскрашу розовым лаком! Обещаю!
- Там девочка! – Я повернулась к народу.
Те недоверчиво переглянулись, но не шелохнулись с места. Маразм крепчал и нервы гнулись, как хорошо мы звезданулись! Перехватив по удобнее баночку, я спросила:
- Мммм… Чего стоим?
- Тс! – Зашипела на меня Эрза.
Я обиженно моргнула, и отвернулась. Они еще смеют на меня шипеть! Сволочи, я тут как супергерой ношусь по городу, спасаю всех, а они, на меня шикают!
- Не шикай на меня! – Негодующе произнесла я. – Неужели спокойно сказать нельзя? Между прочим, да, сильная волна магии исходит из-за ларька! Ну и что? Там всего-то, что два чувака с синими волосам: ребенок и парень! Мама, мама, я – тормоз? Игрушка хорошая, но сейчас не подходящая!
- Что? Откуда ты знаешь? – Повернулся ко мне Нацу, настороженно смотря мне в глаза.
- Откуда-откуда?! От животного из рода млекопитающих семейства верблюдовых подряда мозоленогих! Это животное обитает в пустынях и степях! – пробурчала я, не сводя глаз с сумки Драгнила.
- От верблюда, что ли? – Подозрительно спросила Эрза.
- Ииииии… это правильный ответ! – Похлопала я Эрзе.
Давно я уловила одну вещь: Титанийская почти не ощущает иронии. Для нее есть только да, смешно, нет, убейся об стену, если это юмор. Полутонов она не понимала. Может, это и лучшему? Если бы она знала, что над ней может кто-то поглумиться – «Если в настроении она, - Я покой душевный обретаю. А когда она раздражена, Что-то ей не сделали в угоду, - Всем пиздец. И мне тогда хана, И всему еврейскому народу»…
Я внимательно рассматривала темную сумку, висевшую за спиной Драгнила. Там мой шар. Он мне нужен. Я его достану! Заметив, куда падает мой взгляд, парень поспешно убрал сумку за спину. Не поможет. Скоро я и моя прелесть будем вместе! Ахахахаха!!... Кхммм… так о чем это я?
- Ну, вы тормоза! – Я двинулась к ларьку, не обращая на ребят.
Там люди! Может, помощь нужна, а они застыли одноногими мертвяками. Где совесть, а?! Меня обогнали Эрза и Нацу, позади спешили Локки и Грэй. Лион вместе с Лис оказались как бы ни причем! Ну-ну, я тебе еще устрою мозгомойку высшего разряда, Ви-Ай-Пи, так сказать.
Раздался громкий вскрик Эрзы. Мы втроем рванули к ним за ларек, оказавшись там, остолбенели. Нацу стоял, недоумевая, в чем дело. Эрза, наставив меч на парня, с ужасом в глазах следила за тем, как он пытается встать. Рядом, приготовившись сражаться, стояла маленькая девочка, лет десяти. Совсем ребенок. У Фулбастера в руках появились ледяные иглы. Локки застыл немым кошаком рядом с Драгнилом, ничего не понимая.
- Отойди, девчонка! - Вскричала Эрза.
На лице появился хищный оскал, который смешивался с ужасом в глазах. Она… боится? Кого? Этого полумертвого парня? Издеваетесь? Я наклонила в бок голову, чтобы хорошенько рассмотреть, мертвенно бледное лицо синеволосого. Где-то я его видела, нет? Нет? А лицо, пипец, как знакомо! Кажется я окончательно облондиниваюсь! Парень еле стоял на ногах, а эти двое наставили на него оружие, вот кретины бездушные!
- Не отойду!- Пропищала малышка. – Он спас мне жизнь! Дважды!
- Кажется, ты что-то путаешь, деточка! – Подал голос Грэй, не сводя внимательных глаз с полумертвого парниши. – Он – убийца!
- Пусть так! Но его чуть самого Зереф не прикончил! А вы тут такие на него все сразу… накинулись! – В глазах у малышки возникли слезы.
- Я не с ними! – Вякнула я, подходя к девочке и внимательно ее изучая. – Это тормознутые тетеньки и дяденьки вообще ничего не воспринимают в последнее время! «Тормознутые тетеньки и дяденьки» переглянулись.
- Ты зарываешься, Хартфелия! Они враги!- Рявкнула Эрза.
- Да ну? – Подняла я на нее глаза. – Ребенок и шатающийся полутруп злодея? Ну-ну… А еще светлые! Хах!
- Люси! – На этот раз Грэй. – Ты не понимаешь!
- Чего?
- Так, народ, - Я подняла в воздух свободную руку.- Он девчонке жизнь спас!
- Что?!
- Ну, она же сказала, врооооде, нэ?
Эрза с диким миксом чувств уставилась на парня. Дрожащими руками, убрав меч, девушка провела рукой по лбу, и медленно подошла к парню и, закинув одну руку себе на плечо, помогла ему стоять. Мертвенно-бледное лицо синеволосого было искажено такой судорогой боли, что мне показалось, что парниша одной ногой, если не в могиле, но в коме – это уж точно!
- Эрза, Ты че творишь?!- Фулбастер гневно вскрикнул. – Он же…
- Ранен! – Прервала его Скарлетт. – Он же ранен! Смотри! Хочешь его убить в таком состоянии?! Тогда чем ты будешь отличаться от темных? – Тихо прошептала Титанийская, смотря в асфальт. – Мы должны доставить его в Гильдию.
- Его?! Ты рехнулась, что ли?! – Грэй в ужасе смотрел на Эрзу. – Он же враг!
- Мы не можем его бросить!
- Голосование!- Воскликнула я, убеждая себя в том, что я слишком долго молчала.
- Что? – Фулбастер гневно просверливал меня взглядом.
- Голосование! Кто за то, чтобы не убивать этого и так дохлого парнишу? Девчонку я вам не дам! Она – милая! – Я показала им язык. – Поднимаем руки, кто за то, чтобы оставить жизнь?
Я подняла свою руку, поднял Нацу. Ага, ага, подлизывайся, подлизывайся, Ящерица, я тебе еще устрою каникулы на Мальдивах, красивую жизнь кастрата! Спелись они, понимаешь ли, с Девой! Да я вас обоих привяжу и обоих изнасилую, сволочи! Как можно так над моей детской психикой издеваться? Так, кошак, если тоже прощения хочешь, рука где? Лео, уловив мой страшный взгляд, обращенный в его сторону, быстро поднял руку. То-то же!
- Четверо против одного! Тащим его в Гильдию! – Распорядилась я.
Скарлетт благодарно взглянула на меня. АхахахаХ! Я – серый кардинал, поклоняйтесь же мне, смертные. Ой… Ладно, кхммм…
До здания Гильдии мы добрались только к вечеру. Уставшие, голодные, злые. В здании было практически пусто, если не считать нескольких раненных магов и Макарова, который переустанавливал защитное поле. Ну, родные пенаты, хехехе. Упс!
Мастер, заметив меня, нахмурился, и повернулся к нам. Весь его вид говорил о том, что кое-кто, с блондинистой шевелюрой сейчас огребет по самое не балуйся.
- Ээээ… Здрасте! – Я махнула приветственно пальчиками.- А мы тут… эээ… мимо проходили!
- Да? Хартфелия. Я. Тебе. Что. Приказал. Делать!?- Спокойный тон Макарова граничил с ядом ядовитой змеи.
Стало страшно. Нет, ну серьезно. Когда-нибудь встречали людей, которые, улыбаясь вам, злы настолько, что в пору на их холодном гневе заготавливать снег на зиму. Вот и мастер один из таких людей. М-да, о последствиях самоволки я даже и не подумала. Блонди, нэ?
- Оставаться в комнате. – Тихо, с ужасом произнесла я, наблюдая, как Мастер «доброжелательно» сверкает на меня глазами.
- А ты?
- Ушла.
- И? Еще!
- Забрала «Рассвет».
- Ничего не хочешь мне сказать?
- Извините? – Предположила я.
- И все?
- Разве нет? – я попыталась обратить все в шутку.
- Хмммм… Локки, будь так добр, проводи свою хозяйку в комнату, из которой та сбежала. Силы, отобранные тобой, еще до конца не вернулись. Да еще, я смотрю, девушка попала под воздействие артефакта?
- Да, так оно и есть.- Подал голос Локки.
- Эй! Я, между прочим, тут! Не надо обо мне в третьем лице говорить! – Возмутилась было я, но меня бесцеремонно закинули на плечо.- Отпусти меня дранный кошак! Родственник шавермы!
Мантихора жалобно мяукнула.
- Я не про тебя, Милаха! Ты в отличие от этого мужлана – прелесть! Поставь меня на место! – Я попыталась укусить Локки, но безуспешно.
Сволочи, только ослабьте бдительность – мало не покажется! Стада нежити покажутся ангелами в церковном хоре, ибо меня злить не стоит, «Рассвет» докажет!...

Спустя несколько часов.
Комната-карцер Хартфелии.
Нацу.

Я задумчиво посмотрел на сложившую на груди руки Люси, и игнорирующую нас всем своим естеством. Мы все вместе сидели в ее комнате, в которой по приказу Макарова, девушка была заключена, во избежание казусов. На время сняв «решетку» со стен «карцера» - все-таки, внизу Мастер, да и мы тут, мы умиротворенно развалились в креслах.
Я провел рукой по волосам, не отрывая взгляда от Люси. Чего она такая насупившаяся? Ну, подумаешь, не разрешают ей выходить – целее будет! Дракон внутри подтвердил мои мысли вспышкой тепла. Вот-вот, Древний тоже согласен! Так что остынь, детка!
Эрза, уставившись в одну точку, ни на что не реагировала. По-видимому, беспокоилась о том парне, Жераре, кажется. Интересно, откуда она его знает? Хммм… Фулбастер нервно дергал ногой, иногда посматривая на сидящую в астрале, Скарлетт. Тоже еще тот бедняга, никак не достичь ему дзена. Да, Грэй, явно не в этой жизни.
Звездный Дух, словно страж, практически без эмоций стоял около окна и внимательно следил за каждым в комнате. Все-таки, насколько бы он не был несерьезен порой, но мудрость, выработанную веками не пропьешь… Только сейчас, я заметил в его глазах древность. Раньше, я воспринимал его только как за сверстника-соперника по отношению к Хартфелии, а сейчас… насколько бы это не было неприятно осознавать – между ними существует практически такая же связь, как у Дракона и Его Человека, а это – обидно. Даже, не так! Это… раздражает! Она – моя! И не ипет.
- Мне кажется, надо уже идти, отдохнули и хватит. – Нарушил тишину Грэй, которому явно не терпелось порвать сотню другую нежити, чтобы заглушить свою нервозность.
Нервозность! И это хладнокровный, вечно спокойный, гордый принц всея Магнолии? Н-дэ. Сдаешь позиции, Господин Айсберг, уничтоживший Титаник.
- Да, ты прав, выдвигаемся! – Эрза, резко встав, направилась к двери.
Да-да, этой особе тоже, по-видимому, хочется стереть в пыль парочку городов… Вандалы, блин! Мне одному сегодня хочется тихо мирно вынести врагов по старинке, а, не извращаясь, да? Обидно же. У всех фантазия работает, а у меня только старые штучки. Ну, например, был бы у меня клинок, можно было бы порубить недруга в капусту, и, добавив соус Тартар, подать к столу а-ля салатик. Был бы лед… А че сразу жаренные глазики? Можно же сделать что-то вроде глазастого льда, да ведь? Ой… Я дернул головой, отгоняя мысли, нет, все-таки, гриль сейчас не в моде!
- Ты куда собралась? – Локки внимательным немигающим взглядом пробуравил Хартфелию, направляющуюся за Скарлетт.
Ого! Так вот посему он – лев. Сейчас Дух был похож на Царя Зверей как никогда. Взгляд будто наблюдает за жертвой. В позе величественность, а тоном можно опускать даже самых чистокровных монархов.
- Я с вами! – Люси с гневом посмотрела на Локки.
- Нет! – Это уже я. – Ты останешься здесь, поняла?
Я, встав с кресла, подошел к Держательнице. Та с ненавистью прожигала меня.
- Я с вами! – Повторила зло она.
- Я сказал: нет. Я тебе не позволю рисковать собой в этом, полном мертвечины, городе, я ясно выразился? – Я, смотря в глаза Люси, надеялся, что она сейчас замолчит и не станет продолжать спор, но…
- Да кто ты такой, чтобы приказывать мне?! – Воскликнула Держательница.
- Это приказ Мастера! – Я схватил девушку за руку.- Хочешь ослушаться?
- Я уже это делала! Я спасла тебя, нашла Жерара, сразилась даже без Силы с болонкой! И ты, хочешь сказать, что я должна торчать тут, зная, что вы сражаетесь, но, не зная, что с вами? Драгнил, ты совсем охренел, ты, ящерица ползучая!
- Ты остаешься тут! – Тихо прошипел я.
- Нет! Да я же…
- А что ты сейчас сможешь, а, взбалмошная принцесса?!- Рявкнул я. Все она меня довела.- Ты привыкла, в твоем маленьком уютном мирке тебе все подчиняются, да? Заметь, теперь это не тот мир, который ты знала, детка, это мир изменился! Тут не будет, ни фотосессий, ни мороженого, ни розовых очков, ни модных шмоток, ни богатенького папочки, потирающего твои сопли, принцесска! Этот мир забирает слабаков и уничтожает их, пополняя этим самым ряды тех, кто сейчас жрет плоть с разлагающихся трупов на улицах! – В глазах Хартфелии практически ничего не было – пустота. Надо было остановиться, Драгнил, но меня понесло.- Выйдешь ты и что? Нам придется не зачищать город, а охранять тебя, ты этого хочешь, а, эгоистка?!
- Нацу! – Грэй остерегающе воскликнул.
Да, знаю я, что палку перегнул.
- Не влезай, Фулбастер! Лучше со своей девушкой разберись!- Гневно прошипел я.
- Драгнил! Ты… ты… - Люси, задыхаясь, не могла найти слов.
- Что я? Опять «ползучей ящерицей» назовешь?! Бездушным Драконом, нет? Кто на этот раз, кто? Тебе плевать на всех! Хочешь, выйдя потешить свое самолюбие, даже не заботясь о чувствах других людей, да? Такие пластмассовые девчонки - принцесски как ты ничего не стоят! – Хлоп! Голова от удара дернулась влево.
Люси, вырвав руку, залепила мне пощечину.
Непослушная челка, закрыв глаза, невыносима щекотала кожу.
- Драгнил… Ты! – Девушка всхлипнула.- Ты! Ты… Чудовище!
- Я и есть чудовище. – Не поворачиваясь, тихо проговорил я. – Я же чешуйчатая тварь, забыла, человек?
- Спасибо, что напомнил, чешуйчатая тварь! – Взвизгнула Хартфелия.
Резко развернувшись, Люси выскочила из комнаты. Следом за ней – Локки. Ну и пусть идет! Мне плевать! Нет, на самом деле нет… Если бы я этого не сказал, она бы точно бы увязалась за нами. Без Сил, без Магии, без…
Я медленно осел на пол.
- Зачем? – Холодный голос Фулбастера прямо над ухом заставил вздрогнуть.
Я закрыл лицо руками.
- Так надо было.
- Серьезно? Но вот таких слов, даже зная тебя, я не ожидал!- Рявкнул Грэй. – О чем ты думал?!
- Так надо было.- Повторил я.
- Я тебя не могу понять Драгнил!
- Сам себя пойми, Фулбастер! – Взревел я, вскакивая.- Со своими чувствами сначала разберись, потом меня учить будешь!
- Парни!- Скарлетт тихо произнесла. – Не надо…
- Прости! – Грэй отвернулся.
Дверь в комнату открылась. Локки был один. В глазах был страх, лицо бледное, а губы дрожат.
- Люси пропала… вместе с «Рассветом»…

Гильдия.

- Она сбежала? – Мастера просто трясло от гнева.
- Да. – Тихо произнес Локки.
- Он не виноват. Это я.- Подал голос Драгнил. – Слишком много ей наговорил… Не хотел, чтобы она с нами шла.
- Куда она пошла, конечно, никто не знает? – Макаров скрестил ноги.
- Нет. – Эрза покачала головой.- Но скорее всего в город.
- В этом, я даже не сомневаюсь.- Фыркнул мастер.
- Вы хотите сказать, что отпустили Хранительницу одну в город? – Подала голос маленькая Венди, сидящая за столом с кружкой горячего чая.
- Кого? – Не понял Фулбастер.
- Хранительницу Звезд! – Повторила девочка. – Вы что, не знаете, кто она?
- Лео?!- Все синхронно повернулись к Локки.
- Я надеялся, что об этом не известно ни одной живой душе. – Устало вздохнул Дух.
- Что значит «хранительница звезд»? – спросил Нацу у Венди.
- Не знаю. – Пожала плечами девочка. – Знаю, что она ключевая фигура в этой войне. Вместе с «Рассветом». Да.
- Что еще? – Поинтересовался Макаров.
- Все. Это единственное, что я знаю. – Венди неуверенно, покосилась на чашку с чаем. – Зереф про нее что-то говорил.
- Она нужна ему.- Локки озвучил то, чего не хотел слышать никто.- Но зачем?
- Для ритуала. – Позади раздался сиплый голос. – Небесная Дева – Венди, пророчица. Она указала, человека, которого может принять артефакт из мира Духов.
Все обернулись. Облокотившись на косяк, в дверном проеме стоял Жерар.
- Небесная Дева, естественно знала, кто это. Эти знания просто есть в ее голове, она нигде их не узнавала, они просто есть. Как данность. А ваша Хранительница нужна Зерефу для открытия Врат в Мир Духов.
- Для чего? – Воскликнула Эрза.
- Для того чтобы наверняка погрузить мир в Хаос. Человек, наделенный магией смерти, не может существовать в обычном мире. Хаос – именно то, что ему нужно. Держателей очень сложно найти. Они невероятно могущественны, но хрупки и беззащитны как дети. Чистые дамагеры. – отозвался Фернандес.
- Что он с ней сделает? – Сквозь зубы произнес Драгнил, сжимая кулаки.
- Ничего хорошего. Стоит девушке попасть к нему в руки… Жить она будет ровно столько, сколько понадобится для открытия врат. «Рассвет» на «Восходе» выпьет ее полностью. Если от нее останется, хоть горстка праха – это будет прекрасно. Сможете ее похоронить. Хотя, если это произойдет, некому будет это сделать. Могу сказать одно – история, произошедшая много веков назад, происходит снова. – Жерар перевел взгляд на Драгнила. – Ты ведь вспоминаешь, а, Дракон?
Драгнил нервно дернулся.
- Скажу одно – как только девушка попадет в руки Зерефа – это будет конец…

Люси.

Я – избалованная принцесса этой жизни. Я – эгоистка. Я – смотрю на жизнь через призму розовых очков. Я – королева своего уютного мирка. Я – Человек. Я - …
Я сидела в каком-то переулке, прижимая к себе сумку с шаром, уткнувшись в неприятную шершавую ткань. Слезы неустанно катились из глаз, будто прорвало какие-то канальчики в глазах. «Эгоистка»!
Почему? Ну, зачем же так? Я ведь всего лишь хотела помочь… Неужели, я действительно, такая…?
Я достала из кармана «Орбит». Ох… да тут на жвачке звездочки. Я их люблю… А вот они меня? Они такие милые, серебристые, так переливаются… Я, держа в руках подушечку, рассматривала ее, как какую-то драгоценность. Не знаю, сколько я тут просидела, но меня окликнул приятный мужской голос.
- Девушка, с вами все в порядке? – Я подняла голову.
- Ага. – Легко согласилась я.
Фигура человека была облачена в плащ, на голове – капюшон, закрывающий лицо.
- «Орбит» хотите? – Спросила я, безразлично разглядывая фигуру.
- Нет, спасибо. Я не люблю звезды.
- А это зря. – Пожала я плечами, закидывая две подушечки в рот.- Они красивые и…
- Могущественные.
- Ага.
- Пойдем со мной!
- Мама мне всегда говорила: Не ходить с незнакомыми людьми!
- Мамы тут нет.
- Ее вообще нет…
- Пошли!
- Мне и тут неплохо!
- В луже, возле мусорного бака?! – Скептически поинтересовался человек. – Не могла поприличнее места найти, а, Хранительница?
- Вы меня с кем-то путаете!
- Серьезно?
- Более чем!
- Не пойдешь?
- Не-а.
Фигура внезапно исчезла, а на голову опустилась такая тяжесть, что я, закрыв голову руками, старалась прийти в себя, но тщетно. Реальность ускользала, а темнота навалилась всей массой мамонта…

Переулок.
Нацу.

Она была здесь. Я чувствую ее запах, ее горечь, и присутствие еще какого-то человека… Я, наклонившись, подобрал открытую упаковку жвачки «Орбит». Надо же, как символично! Заклинательница Звездных Духов предпочитает жвачку со звездочками.
Горько хмыкнув, я сунул «орбит» в карман, и, постояв еще пару минут, вдыхая оставшийся аромат от Хартфелии, определяя в какую сторону идти, медленно отправился в сторону офиса, где я раньше работал на старика Берна…

Комментариев нет:

Отправить комментарий