Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 31)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Апперкот
Так, я выражаю благодарность ВиктОру за помощь в выборе противника, Википедии за правила бокса и моему безграничному терпению за просмотр двух боев. Все упомянутые в тексте удары/блоки - реальны, и по-моему, мало отличаются, да простят меня боксеры ;D

Значит, все-таки придет. Я заблокировал телефон и сунул его в сумку. Если она будет, я точно не проиграю, просто не смогу продуть у нее на глазах, она ведь должна быть уверена, что я лучший. Не думал, что можно за один день так соскучиться по человеку. Не думал, что буду так думать. Леви делает из меня романтика, ага. Еще серенад под окном не хватало. Я фыркнул.
-Готов?- в раздевалку зашел Лаксус. Я молча кивнул.- Ну, пошли,- он бросил мне халат ярко-красного цвета. Как мило, сказала бы Леви.
-Лакс, с ней все нормально?- скорее для острастки совести спросил я.
-Да, конечно, с чего ты вдруг взял, что что-то не так,- засуетился тренер. И знаете, мне крайне не понравились его бегающие глаза.
-Лакс, твою мать, что случилось?- я прижал его к стене.
-В ПРАВОМ УГЛУ РИНГА БОЕЦ ИЗ РОССИИ – АНЗОООРРР ЭЛЬПИИЕВ!- зал бушевал сразу за дверью, а я вглядывался в глаза Лаксуса, пытаясь понять, что он скрывает.
-На выход, Гаж!- мои руки оторвали и, похлопав по плечу, толкнули в сторону ринга. Мелкая, слышишь, я не верю Лаксусу, но я верю тебе!
-И В ЛЕВООМ – ГОСТЬ ИЗ АМЕРИКИ ГАЖИИИЛ РРЕДФОООКС!
Кто ж их так орать учит-то, а? Я поморщился и поднялся на ринг. Не понятно почему, на этом чемпионате решили проводить по пять раундов. То есть, мне надо победить хотя бы в трех.
Мой противник, высокий русоволосый парень, перешептывался с тренером. Мы с Лаксом давно решили, что он мне не будет подсказывать, то есть мешать, во время боев, поэтому он просто сидел в первом ряду, сторожа еще одно место для Леви. Пока рефери объяснял правила, которые все и без него знали, я принялся разминать шею и оглядывать соперника, который достал телефон и принялся читать сообщение. Не понял, разве мы сюда не драться пришли? Прочитав, он хмыкнул и набрал номер. Не знаю, как он собирался что-то разобрать в стоящем гаме, но видимо услышанное его порадовало. Он скосил глаза в мою сторону и заржал.
-Вы все поняли?- ко мне обратился один из арбитров. Киваю, стягивая резинкой волосы на затылке.- И про смену правил нокдауна?
-Чего?
-Теперь нокдаун считается нокаутом, то есть по прошествии десяти секунд засчитывается поражение.
-Какого хрена?
-Молодой человек, не выражайтесь,- несмотря на то, что беседа проходила на английском, мне сделали замечание.
-Оке, мы начнем или нет?
-Вижу, вы прямо горите желанием.
-Есть такое, хочу, чтобы все поскорее закончилось.
-Дела?
-Угу.
-Ну что ж, пройдите в центр.
Я скинул халат и подошел к рефери, стоящему посередине ринга. По традиции, мы должны выслушать короткий инструктаж и пожелание удачи. На самом деле, бой уже начался, только это сражение взглядов. Глаза в глаза. Сломить настрой, заставить бояться. Эту часть я люблю больше всего. Слегка прищуриться, чтобы взгляд казался пренебрежительным, и смотреть, смотреть, не отрываясь, внушая страх и неуверенность. А знаешь, почему? Потому что сегодня я не проиграю.
Соперник сглотнул, но глаз не отвел. Правильно, это бы уже означало проигрыш. Ну что ж, расходимся по углам, осталось дождаться… Бом. Бой начался.

Когда Лакс в первый раз привел меня в зал, он начал с разбора моих ошибок. Тщательного, с пространным описанием, чем это грозило моему сопернику и мне. И это было даже не так обидно, если бы не последняя фраза. «Можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше уметь драться». Я ненавижу признаваться, что я чего-то не умею, поэтому тот день закончился пробитой грушей и хитрым взглядом тренера. Потом, конечно, я понял, что он специально меня подначивал, и в честь этого получил еще один перл в свою «коллекцию». «Чувства – помеха в поединке. Соринка в глазу. Ярость туманит взор, страх сковывает движения, ненависть толкает к ошибкам, любовь глупа, привязанность ослабляет…». С тех пор я никогда не давал чувствам овладеть собой. Ведь бой – это как шахматы, пусть я и не блещу в интеллектуальных играх, но трезвый ум необходим и там, и там.
Поэтому когда соперник ринулся на меня, я отрешился от всего. Крики толпы, яркий свет бьющий в лицо, переживания за мелкую – все это неважно. Есть только ты, твои руки, и противник, которого надо впечатать в пол. Неудивительно, что первый раунд остался за мной – этот русский, как его там, Анзор, кажется, оказался слишком самонадеян. Минута перерыва, ищу глазами Лаксуса. Пустое кресло рядом с ним заставляет сердце сжиматься. Где ты, мелкая? Я тебя жду.

Я запрыгнула в такси, аки горный козлик, впопыхах выдыхая адрес.
-Только можно побыстрее?- попросила я, нервно сжимая-разжимая кулаки. Гажил, ты только не обижайся. Но я и вправду опоздаю.

Второй раунд. Дыхание сбилось, но совсем чуть-чуть, так должно быть. Противник сверлит меня взглядом, пытаясь понять мои слабости. Ну-ну, рискни, я посмотрю на твои жалкие попытки. В этот раз он был осторожнее, не рискуя приближаться близко, ведь именно с такого расстояния я отправил его в нокаут раньше. Несколько пробных ударов встречаются с моим блоком. Ха, слабовато, теперь моя очередь. Серия из хуков и апперкотов заставляет его уйти в глухую защиту. А когда он на секунду открывается, вырубаю его резким джебом в голову. Как-то это легко. Слишком легко. Пять. Семь. Десять. Очередной раунд за мной. Вытираю потный лоб полотенцем и оглядываюсь на Лаксуса. Тот одобрительно поднимает большой палец вверх, но мне плевать на это. Меня интересует только до сих пор пустое кресло рядом. Сердце глухо стучит, подбрасывая предательскую догадку – что она вообще не придет. Чушь, она же обещала.

Третий раунд. Почему-то соперник не спешит нападать. Обмениваемся парой совершенно незначащих ударов и расходимся по углам. Внезапно, он открывает рот и начинает что-то говорить. Прислушиваюсь и ни черта не понимаю. Хотя не надо быть гением, чтобы не заметить кивка на пустое кресло и ехидной ухмылки. А уж слово «кинули» я как-то знаю. И тут я понимаю, что все. Она не придет. То есть вообще. Что я в очередной раз остался один. Безнадежность, неверие и обида захлестывают меня волной, накрывая с головой. Удар, кажется, полухук, и вот я влетаю в канаты и повисаю на них. Один. Два. Как же так, Леви? Три. Четыре. Ты ведь обещала. Пять. Шесть. Неужели тебе плевать? Семь. Восемь. Неужели я в тебе ошибся? Девять. Десять. Я проиграл. Проиграл свое сердце, как бы пафосно это ни звучало. Я проиграл этот раунд. Я проиграл себя. Лаксус срывается с места и, не обращая внимания на людей. А я схожу с ума. Я исчезаю, меня нет, нет человека, который себя контролирует. Есть только зверь, цель которого – выплеснуть свой гнев, свою ярость. Размазать подвернувшегося человека по рингу.
Четвертый раунд начинается внезапно. Я срываюсь с канатов навстречу противнику, нет, врагу и в слепой ярости начинаю наносить удары один за другим. Правильно говорил Лакс, ярость туманит взор, но это ни капельки мне не мешает, скорее наоборот, теперь я свободен. Нет рамок, сдерживающих меня изначально. Нет каких-то нелепых правил, страхов, переживаний. Нет ничего. Ничего кроме ярости, пожирающей меня изнутри. Анзор давно уже не атакует, он зажат в угол в нелепых попытках защититься. Но что мне какие-то блоки, они бессмысленны против опустошенного меня. Два пробивных хука – и вот рефери падает рядом, отбивая счет. Только сейчас, хрипло дыша, замечаю, что вокруг стоит мертвая тишина. Мои волосы растрепались, некоторые пряди выбились из хвоста и неприятно липнут к потным плечам. Обвожу замерший зал налитым кровью взглядом и раздвигаю губы в ухмылке. Гихи, не ожидали?
Рефери объявляет, что боец из России не может принимать дальнейшего участия в борьбе из-за травмы головы. Нехило я ему вмазал. Судья поднимает мою руку и толпа взрывается бешеными аплодисментами и криками. Да только мне плевать. Я слезаю с ринга и иду к раздевалке, игнорируя журналистов и тренера. Да мне плевать. Плевать на все. Я думаю так, пока не замечаю синие, как июльское небо, волосы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий