Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 18)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Бабсовет

POV Леви
И я опять вернулась домой поздно. Опять в слезах и истерике. Не сильно хочется, чтобы это превращалось в традицию, но что поделаешь? Меня трясло как в лихорадке. И в этом не было вины холодных луж или стресса. Просто чертово сердце колотилось так, словно желало вырваться из груди и улететь туда, на дождливую улицу. Поцелуй под дождем, что может быть романтичней? Признание? Да, только не было его! Лишь сухое: «Ты мне нравишься, мелкая». Господи, да он даже по имени меня не назвал!..
Зазвонил телефон. Я глянула на экран. Незнакомый номер. Ни с кем не хотелось общаться, но все же, мало ли…
-Алло, — устало проговорила я, спиной сползая по стене и вытягивая ноги в коридоре.
-Леви, ты чего? Где Гаж? Что случилось? — послышался взволнованный голос Лаксуса.
-Лакс, не сейчас, — прошептала я и отключилась. Не глядя, забросила телефон куда подальше, предварительно выключив. На ватных ногах поднялась в спальню и без сил рухнула на кровать. Меня мало волновало, что с меня ручьями текла вода, превращая любимую постельку в болото. Меня вообще мало что сейчас волновало. Я в тысячный раз прокручивала в голове прогулку.
И не только ее.
Как я расчесывала ему волосы, как он прижимал меня к себе, шепча всякие глупости. Не думала, что он может быть нежным. Да я вообще не думала, что он может вести себя как-то по-другому! Я укусила подушку и села, скрестив ноги и уставившись в одну точку. Не знаю, сколько времени я пробыла в таком положении – может, час, а, может, и больше. Я вздохнула.
Надо отвлечься. Да, надо всего лишь на что-то переключиться. Я подвинула ноутбук и открыла его. Сообщение? Лаксус добавился в друзья и прислал видео.
Ну, посмотрим, что ли… Качество ужасное, конечно… А, вот, получше стало…
Погодите. Это… это Редфокс? Он поет? Он поет мне?..
Я вдруг расплакалась. Боже, какая я дура!
«Ты обманываешь себя, это ты виновата. Но, несмотря на это, ты будешь со мной».
Новое сообщение. На этот раз Люси. «Ты где? Что с твоим телефоном? Грея нет в городе! Куда тебя отправили???»
Лю. Надо ей позвонить, она точно знает, что мне сделать, чтобы исправиться. Только куда я дела этот чертов телефон?!
End of POV

-Мира, он-таки умудрился все испортить, — блондин водил пальцем по краю бокала.
-Твой Гажил идиот, да? Это же была идеальная ситуация! И контакт был! Был же! — возмущалась красивая блондинка. — В чем хоть дело-то?
-Без понятия, — Лаксус вздохнул. — Он долго не возвращался, и я позвонил Леви. Знаешь, за ее тихий уставший голос я готов был придушить этого идиота! А потом позвонила Кана и велела приехать в бар, где напился Редфокс. И где он заполучил кучу фанатов из-за песни, — он отхлебнул из бокала. — Я видел видео с этой песней, Мира. Последний человек, который смог бы ее спеть, это Гажил. Я никогда не видел его таким…злым и раскаивающимся одновременно. И не ожидал увидеть.
-Эта девушка, Леви. Ты знаешь ее?
-Да, это моя крестница, — блондин улыбнулся. — Я давно дружу с их семьей, и знаю ее с самого детства. Мне кажется, она расплавит Гажила.
-Тогда за любовь?
-За любовь, — с тихим звоном чокнулись бокалы.

-Леви, что произошло? Ты можешь нормально рассказать? — блондинка в мини-юбке сделала заказ в кафе и уставилась на подругу. Та обреченно вздохнула и рассказала.
Минут пять Хартфелия молча открывала и закрывала рот. Еще четыре ушло на осушение бокала, две – на проверку температуры у синеволосой и, наконец, блондинка была готова вести разговор. Но вместо этого она молчала, изучая покрасневшую МакГарден, словно выжидая. И дождалась-таки!
-И знаешь, Лю, что самое ужасное? Мне кажется, я его люблю, — тихо прошептала та и покраснела еще больше.
-Ох, мать, ты и попала! Будем думать.
И они стали думать. Получалось не очень. «Две головы хорошо, а четыре — по-любому лучше!»— решили они и через полчаса к ним присоединились Джубия и Эльза. Миру единогласно решили не приглашать, как и Лисанну. Лишние слухи ни к чему.
-Итак, мы пригласили вас, леди, чтобы сообщить вам пренеприятное известие – наша Леви влюбилась.
-Как влюбилась?
-Леви что…?— посыпались вопросы от ошарашенных подруг.
-По уши, естественно, — пожала плечами Люси и получила ощутимый тычок от МакГарден. Той пришлось сесть рядом, и прятать глаза от шокированных Локсар и Скарлетт.
-Не по уши и вообще!
-Так. Стоп. А теперь все сначала. В кого? — навела порядок Эльза.
-В хмамифма, — невнятно пробормотала Леви.
-В кого-кого?— переспросила председательница.
-Да в Гажика нашего, — сдала девушку Хартфелия.
Последовало то же выражение удивления, что и у Люси. Прокашлявшись и подобрав челюсти, девушки «поздравили счастливицу».
-Что делать будем? — импровизированный совет начался. Рассмотрев около десяти вариантов: от самых абсурдных – пригласить на приватный танец(Люси) — до вроде бы выполнимых, но от этого не менее глупых – испечь огромный торт в виде Редфокса в полный рост, политый сливками и украшенный марципановыми розочками и…(Эльза же). Все они были отвергнуты все более мрачнеющей МакГарден.
-Джубия хочет сказать, что Джубия знает Гажила достаточное время, чтобы предложить что-то умное, — Эльза и Люси насупились, и Локсар исправилась, — точнее, более действенное. Я знаю, как Редфокс любит музыку. Он ее обожает, — тихим голосом, похожим на шелест волн говорила девушка. — Джубия думает, что Леви надо просто спеть ему.
Повисла тишина.
-Просто спеть, говоришь?— дрогнувшим голосом переспросила МакГарден и вдруг засмеялась.
-Ты чего? — в ответ она достала телефон со скачанным видео.
-Как в сопливом мюзикле, — протянула Эльза.
-И не говори.
-Но это единственный выход!
-Неправда, чем тебе мой танец не нравится?
-Мой торт ничем не хуже!
-Девочки, успокойтесь, все равно максимум, что у меня получится – спеть. Только где? Я же не приду к нему домой, — Леви опять расстроилась.
-Тогда…тогда мы устроим вечеринку!
-В честь чего, интересно?— поинтересовалась более рассудительная Скарлетт.
-Эээ…ни у кого день рождений не намечается? — все отрицательно помотали головой. Леви вздохнула.
-Тогда устроим годовщину! — выдала идею Люси.
-Чего?
-Как чего? Наших с Нацу отношении, конечно же, — пожала плечами Хартфелия и отпила сока.
-А это идея. Тогда созвонимся, — решила за всех Эльза и, посмотрев на часы, умчалась. Потихоньку разошлись и остальные.
-Только бы все получилось, — прошептала Леви и остановила видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий