Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 21)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Праздник. Часть 2. Хруст
начнем, как обычно, с посвящений ^^ эта глава посвящается Amia — за любовь к сакурам и вечерние вымогательства .3 Ами-чан, надеюсь, песню оценишь, и я все еще жду список твоих вариантов. 
И-тян и Да-тян — за знакомство и теплые слова :D ^3

(Britney Spears — Everytime)
Извлекать из черно-белых клавиш звуки, цепляющие за живое, не так уж и сложно. Достаточно вложить в музыку душу.

Notice me
Заметь меня
Take my hand 
Возьми меня за руку
Why are we 
Почему мы ведем себя
Strangers when 
Как незнакомцы, когда
Our love was strong? 
Наша любовь была такой сильной?
Why carry on without me?
Почему тебе так легко без меня?

Просто надо поверить в свои силы, надо отдать эти силы инструменту, а весь порыв души сосредотачивать в голосе.

Everytime I try to fly 
Каждый раз я пытаюсь взлететь
I fall without my wings 
Но я падаю без крыльев
I feel so small 
Я чувствую себя такой маленькой
I guess I need you, baby
Мне кажется, ты нужен мне 
And everytime I see you in my dreams
И каждый раз, когда я вижу тебя в своих снах 
I see your face, it's haunting me 
Я вижу твое лицо, оно преследует меня
I guess I need you, baby
Мне кажется, я нуждаюсь в тебе

Я не могу еще и следить за твоей реакцией, но почему-то я уверена, что ты замер и жадно вслушиваешься в мой голос. Надеюсь, он достаточно нежен, чтобы передать то, что я чувствую.

I make believe 
Я представляю,
That you are here
Что ты здесь. 
It's the only way
Это единственное, 
I see clear 
Что я вижу отчетливо.
What have I done? 
Что я наделала?
You seem to move on easy
Похоже, ты продолжаешь двигаться вперед.

Я не раскаиваюсь в своем поступке, нет. Я поступила правильно. Правильно только на тот момент, но все же.

Everytime I try to fly 
Каждый раз я пытаюсь взлететь
I fall without my wings 
Но я падаю без крыльев
I feel so small 
Я чувствую себя такой маленькой
I guess I need you, baby
Мне кажется, ты нужен мне 
And everytime I see you in my dreams
И каждый раз, когда я вижу тебя в своих снах 
I see your face, it's haunting me 
Я вижу твое лицо, оно преследует меня
I guess I need you, baby
Мне кажется, я нуждаюсь в тебе

Мне ужасно стыдно за такие слова, кажется, я сейчас просто сгорю. Наверняка мое лицо давно сравнялось по цвету с волосами Эльзы, но...

I may have made it rain 
Я виновата в том, что над нами сгустились тучи
Please forgive me 
Прошу, прости меня.
My weakness caused you pain
Моя слабость причинила тебе боль 
And this song's my sorry
И эта песня — всего лишь попытка извиниться...

Раздался хруст. Я боюсь поднять голову и наткнуться на твой лучащийся самодовольством взгляд. Я хочу провалиться сквозь землю, и единственное, что меня останавливает — отнюдь не законы физики. Я должна посмотреть тебе в глаза.
Если ты и вправду раскаиваешься...

At night I pray 
Ночами я молюсь,
That soon your face will fade away
Чтобы воспоминания о тебе стерлись из моей памяти.

Это действительно так, но ты прочно занял в ней место.

Everytime I try to fly 
Каждый раз я пытаюсь взлететь
I fall without my wings 
Но я падаю без крыльев
I feel so small 
Я чувствую себя такой маленькой
I guess I need you, baby
Мне кажется, ты нужен мне 
And everytime I see you in my dreams
И каждый раз, когда я вижу тебя в своих снах 
I see your face, it's haunting me 
Я вижу твое лицо, оно преследует меня
I guess I need you, baby
Мне кажется, я нуждаюсь в тебе

Последние аккорды.
Медленно отнять пальцы от чуть теплых клавиш.
Поднять глаза и удивленно оглядеть пустую гостиную.
Пустую, не считая тебя,сжимающего в окровавленной ладони осколки бокала.
Так вот что это за хруст был...

Комментариев нет:

Отправить комментарий