Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 32)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Прости


-Гажил!- словно очередной хук слева. Откуда совсем не ожидал. Она стоит в дверях раздевалки и улыбается, немного виновато, но счастливо. Счастливо, да? Счастливо?! Раздувая ноздри иду прямо на нее. Девушка слегка испуганно пятится, захлопываю дверь, чуть ли не заставляя ее слететь с петель. МакГарден вжимается в стену, исподлобья глядя на меня.
-Какого хрена?!- хватаю ее за запястья и впечатываю в преграду позади. Смотрю в ее расширившиеся зрачки. Бездна мрака черных глаз в карамель карих.
-Как ты могла? Тебе не стыдно, а? Я так в тебе ошибся! Я тебе поверил! А ты меня предала! Низко и подло!- я уже даже не кричу, я шиплю сквозь стиснутые зубы, придвинув губы к ее уху. Она мелко дрожит, судорожно дыша, я слышу, как бешено стучит ее сердце.
-Да какая к черту ты девочка-ангел? Ты просто надоедливая мелочь!- последняя фраза - словно хлесткая пощечина. Леви дергается и пытается вырваться.
-Я пошел с тобой на этот сраный балет!
-Да ты его проспал! Благополучно продрых весь спектакль, чуть ли не храпел на весь зал!- кричит она в ответ, а мне на лицо летят соленые слезы. Она плачет.- И вообще! Лакс сказал, что так только лучше будет, что ты не станешь отвлекаться!- рыдания вырываются вместе со словами, а я все сильнее сжимаю ее нежные запястья.
-Пусти! Мне больно!- шепчет она, дрожа, как осиновый лист. Я, наконец, прихожу в себя и отшатываюсь, а она сползает по стене вниз.
-Гажил, ты что творишь?- я не выдерживаю и разворачиваюсь, впечатывая кулак в его челюсть.
-Я был не прав,- спокойно признает Лаксус, вытирая кровь с разбитой губы. В углу, подрагивая плечами, плачет Леви. Ярость отступает, оставляя после себя дикую усталость и опустошенность. Я понимаю, что что-то сделал не так. Вот только что?
-Ты куда?- спрашивает Лакс, глядя, как я собираю сумку.
-А то ты не знаешь?- огрызаюсь в ответ и переодеваюсь. Леви уткнулась носом в коленки, а тренера я никогда не стеснялся.
-Знаю, но…
-Никаких к черту но!- сумку на плечо и подхожу к Лаксу.- Я победил? Победил. Ты обещал? Обещал. Так что засунь свои но куда подальше,- разворачиваюсь и шагаю к выходу, думая о том, как прорваться сквозь шумящую толпу журналистов.
-Мы с тобой.
-А на черта вы мне нужны?- недоуменно оборачиваюсь.
-Ты не знаешь языка, значит, ничего не найдешь. Я один с тобой пойти не могу, я девочку одну не оставлю. Ее отпускать с тобой тянет на соучастие в убийстве. Так что идем вместе,- он помог подняться девушке и вышел, оставив меня вникать в логику его слов.

-Леви, ты куда садишься?
-В-вперед,- вздрагивает она.
-Нет, малыш, вперед я сяду, я хоть знаю, куда ехать,- мне хочется зарычать. Малыш? Она только для меня малыш! А вышеупомянутая девушка в страхе на меня оглядывается и залезает в машину. Впихиваюсь следом, заставляя Леви в панике отодвинуться к окну. В панике? Я наконец, осознаю, что я натворил. Таксист включает радио. Hinder – By The way. Я понимаю, что это именно то, что я хочу ей сказать.

In the winding down hours, 
В минуты отдыха
I let your heart down again 
Я опять тебя разочаровал
What did I do to make a scene so gory? 
Что такого ужасного я сделал?
I'm no better than the ones before me
Я ничем не лучше тех, кто был до меня.

-Леви. Леви, малыш, прости,- пересаживаюсь ближе. Черт, я просто урод, раз заставляю ее так вздрагивать от страха. Сейчас я хочу только одного – чтобы она меня простила.

Old habits die hard 
От старых привычек трудно избавиться
I always end up hating the end, 
Я всегда ненавидел расставания
What did I do to make a scene so gory? 
Что такого ужасного я сделал?
I'm no better than the ones before me
Я ничем не лучше тех, кто был до меня.

-Маленькая моя, я идиот,- притягиваю дрожащую девушку к себе, баюкая в руках.- Левичка, солнце, я, я, мне так стыдно, прости меня пожалуйста,- шепчу, зарываясь в ее прекрасные волосы, которые так незаметно пахнут фиалками.

I'm in the middle of a breakdown 
Я нахожусь на грани срыва
Watching you scream 
Наблюдая, как ты кричишь
In the middle of a breakdown 
Нахожусь на грани срыва
Screaming at me 
Ты кричишь на меня
And by the way, by the way 
И кстати, кстати
What made you think you'd have it your way? 
С чего ты взяла, что все будет по-твоему?
And by the way, by the way 
И кстати, кстати
Don't say I didn't warn you 
Не говори, что я тебя не предупреждал
That I'll always stay the same
Что я никогда не изменюсь.

-Прости меня, прости,- повторяю раз за разом, пока ты тихо плачешь, пытаясь оторвать мои руки. Твои запястья в синяках, в отпечатках моих пальцев. Мне безумно стыдно, что я сорвался на тебя.- Я был не прав, Леви, маленькая, прости, я напугал тебя?

Speechless and frozen 
Безмолвные и неподвижные
Uncomfortable silence again, 
Снова напряженная тишина.
What did I do to make a scene so gory? 
Что такого ужасного я сделал?
I'm no better than the ones before me
Я ничем не лучше тех, кто был до меня.

-Напугал?!- взрывается она, но натыкается на удивленный взгляд водителя и понижает голос. Чтобы слышать лучше и лучше доносить до меня обличительную информацию, она поворачивает голову ко мне. Ее губы совсем рядом с моими, но я понимаю, что если я поддамся искушению их поцеловать, то получу прощение лет через пять. Пытаюсь внимательно прислушиваться к потоку обвинений, но взгляд никак не может оторваться от ее ровных белых зубов и красивых губ. Черт, как же я соскучился!

I'm in the middle of a breakdown 
Я нахожусь на грани срыва
Watching you scream 
Наблюдая, как ты кричишь
In the middle of a breakdown 
Нахожусь на грани срыва
Screaming at me 
Ты кричишь на меня
And by the way, by the way 
И кстати, кстати
What made you think you'd have it your way? 
С чего ты взяла, что все будет по-твоему?
And by the way, by the way 
И кстати, кстати
Don't say I didn't warn you 
Не говори, что я тебя не предупреждал
That I'll always stay the same
Что я никогда не изменюсь.

-Что?- упс, кажется, я произнес это вслух, Леви сбивается на полуслове и удивленно смотрит на меня. Ее лицо в свете ночных огней словно соткано из каких-то таинственных теней, такое загадочное и прекрасное, так близко к моему.
-Я соскучился,- обнимаю ее еще крепче.
-Ты понимаешь, что я все еще тебя не простила?
-Понимаю. Что мне сделать, чтобы это чудо произошло?- серьезно спрашиваю.

Battered and bruised 
Разбитые и израненные
Broken, confused 
Сломанные и сбитые с толку.
It's time we both knew, 
Пора бы нам обоим понять
Can't stop what I started 
Уже не остановить то, что я начал
This time we both lose, lose,
На этот раз мы оба проиграем, проиграем, проиграем…

-Не знаю, еще не придумала,- она так мило хмурит лоб, что я не могу удержаться и целую ее. Как тогда, в первый раз, нежно прикасаясь к ее мягким губам. Они такие податливые, только с ней я чувствую себя ответственным. Она отвечает на поцелуй, неуверенно, наверняка, еще сомневаясь, стоит ли ей поддаваться. Пора развеять ее сомнения.
-Я люблю тебя, Леви,- выдыхаю, зарываясь носом в шелковые волосы, и ощущаю ее кивок. Просто кивок.

I'm in the middle of a breakdown 
Я нахожусь на грани срыва
Watching you scream 
Наблюдая, как ты кричишь
In the middle of a breakdown 
Нахожусь на грани срыва
Screaming at me 
Ты кричишь на меня
And by the way, by the way 
И кстати, кстати
What made you think you'd have it your way? 
С чего ты взяла, что все будет по-твоему?
And by the way, by the way 
И кстати, кстати
Don't say I didn't warn you 
Не говори, что я тебя не предупреждал
That I'll always stay the same
Что я никогда не изменюсь.

-Леви, я прощен?
-Еще нет. Но уже на грани.
-Приехали,- разворачивается к нам Лакс и достает кошелек, чтобы расплатиться. Мы выходим на холодный после машины воздух. То, что надо, чтобы остудить горячую голову. Я ни на секунду не хочу выпускать ее из кольца рук, но она отстраняется, мягко, но настойчиво.
-А куда мы приехали?- оглядывается она.
-В тату салон, это очередная бредовая идея Гажила,- объясняет Лаксус, шагая за мной. Ха, бредовая. Молчал бы лучше.
-Здравствуйте, чем могу помочь?- натянуто улыбается девушка в салоне. Оглядываюсь на вздыхающего тренера.
-Он хочет сделать тату,- обличительный тычок в мою сторону.
-Какую, где?- девушка перемещается ближе, пока Леви зачарованно рассматривает миллионы рисунков, развешенных по стенам.
-Вот,- я протягиваю лист, сложенный вчетверо. Она заинтересованно разворачивает его. Глаза загораются каким-то азартным огнем.
-Где?- не отрывая взгляда от неумело нарисованного символа, она тянется к планшету на столе, присоединенному к ноутбуку. Показываю на плечо.
-Снимай, садись туда,- она кивает на кресло, старательно перерисовывая каждую линию.
Пожимаю плечами и скидываю куртку, затем стягиваю футболку, отдавая Лаксусу подержать. Натыкаюсь на восхищенный и смущенный взгляд мелкой и широко улыбаюсь. Мгновенно покраснев, она отворачивается. Плюхаюсь в кресло и только тогда понимаю, как же я, черт возьми, устал. Устал настолько, что готов заснуть прямо в этом кресле.
-А что это?- спрашивает Леви, отвлекая меня от царства Морфея. Девушка- татуировщик садится рядом и протирает руку спиртом.
-Это символ.
-Символ чего?
-Одной замечательной группы.
-Какой?
-Хвост Феи,- мелкая задумывается.- Ты ее знаешь. Ее солистка поет одну из песен на твоем телефоне.
-А ты настолько фанат?- сквозь жужжание машинки слова теряют четкость. А может, это просто моя усталость играет со мной злую шутку.
-Можно и так сказать,- раздумываю, говорить ей или нет.
-Солистка фей его мама,- решает все за меня Лаксус. Иногда мне так хочется его прибить.
-А она не будет против?
-Нет. Несколько лет назад она погибла во время прыжков с парашютом.
-Не погибла, а пропала без вести!- перебиваю тренера. Это наша извечная тема для спора, я до сих пор не верю, что она умерла. Скорее неудачно приземлилась и теперь бродит где-то там, в далеких горах Южной Америки.
Металликана всегда любила небо. Она умела водить самолет и вертолет, множество ее песен связано с его просторами, а уж парашюты стали для нее чуть ли не привычным средством передвижения. Однажды, во время одного из запланированных прыжков где-то над Перу, что-то пошло не так. Я особо не вникал, маленький еще был, знаю только то, что она не вернулась. С тех пор все дружно пытаются меня убедить, что она погибла в этих жестоких местах. Да только вы не знаете Металликану! Она никогда не сдастся, а уж выжить она сможет везде.
Леви молчит, вглядываясь в мое лицо. Жужжит машинка, так тихо и убаюкивающе. Мне совсем не больно, я вообще ничего не чувствую. Перевожу взгляд на плечо, глядя, как вырисовывается черный стилизированный знак фей. Я так давно об этом мечтал, но обилие пирсинга добило Лакса, и он запретил мне эксперименты с телом. Тогда я поставил условие : если я выиграю важный бой – я сделаю ее. Настолько важного боя мне пришлось ждать три года, даже удивительно, как я выдержал.
Прикрываю глаза и слышу тихий разговор между Леви и еще одним парнем-татуировщиком, который обнаружился в смежной комнате. К сожалению, они разговаривают по-русски, поэтому все, что мне удается различить – несколько слов, выхватываемых моим сонным мозгом. «Время», «Сколько», «Такая», «Сейчас». Я больше не могу удерживать себя в бодрствующем состоянии и вырубаюсь, не замечая, как мелкая уходит за ширму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий