Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 28)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Отступление. Сон


Я сплю. Сплю уже давно и вижу сон, прекрасный, как мамины сказки, сверкающий огнями легенд и возвышающийся башнями историй. Я принцесса. Откуда я это знаю? Все просто – я сижу на троне странно-голубого цвета посреди огромного зала в слепящем свете свечей и факелов. Вокруг толпы придворных – броско одетых, кричаще ярких, с вычурными прическами в виде скульптур и масками эмоций на лицах. Честно говоря, я боюсь, что выгляжу так же. Вот бы увидеть себя! Словно в ответ на мои мысли (хотя почему словно? Это же мой сон!) мимо меня проходит фрейлина в тяжелом платье. Почему тяжелом? Да потому, что оно зеркальное. Да-да, корсет, юбка – все словно литое зеркало. С тревогой всматриваюсь в него и облегченно вздыхаю. На мне короткое простое платье лазурного цвета, расшитое рунами. Приглядываюсь – кельтские, точно. На голове неожиданно растрепанные волосы, но все это настолько красиво смотрится, что жалко поправлять. Ах, да, еще небольшая, съехавшая набок корона – золотая, с жемчугом. Мило. Только по какому поводу банкет? Поворачиваюсь и натыкаюсь взглядом на блондинку в пышном платье с корсетом, подчеркивающим внушительную (по-другому и не скажешь) грудь. В голове всплывает имя – Люсинда. Фрейлина ее высочества, моя, то есть.
-Лю, - укорачиваю я ее имя, и она удивленно дергается.
-Да, ваше высочество? - она учтиво наклоняет голову.
-А что происходит? - как можно тише уточняю. Она округляет рот и шепчет:
-Так вам жениха ищут.
Кого ищут? Жениха? Мне? Не хочу я замуж, маленькая еще! Словно в ответ на мои возмущенные мысли, мое тело меняется, и я с ужасом и некой долей восхищения разглядываю увеличившуюся грудь. Не-не-не, верните все обратно! Как я с ЭТИМ ходить буду? Таинственная магия возвращает меня в первоначальное состояние, а я смиряюсь с необходимостью выбирать жениха.
-Вот, смотрите, первый прибыл, - толкает меня в бок Люсинда, а церемонимейстер громогласно объявляет:
-Нацу Драгнил, принц Фиорский.
В зал входит парень в шароварах и распахнутой жилетке, демонстрирующей великолепное тело, с розовой всклокоченной шевелюрой. Фрейлина рядом не мигая смотрит на него, сравниваясь цветом с вышеупомянутыми волосами. Я скашиваю на нее глаза, одновременно слушая длительное перечисление подвигов принца, зачитываемое его советником. Список, конечно, внушительный, вот только когда они успели перейти к условиям брака, а? После пунктов – четыре личных повара, дежурящих посменно и отдельный маленький замок с прудом, полном рыб, для личного кота, я в ужасе разворачиваюсь в сторону Драгнила. И замечаю, как тот, не отрываясь, смотрит на уже красную Люсинду. Так, с этими двумя все ясно, осталось это оформить, ну, по-королевски.
-Простите, - у меня рождается гениальный план.- Согласно моему указу, мой потенциальный жених должен пройти своеобразную проверку – прожить неделю с одной из моих фрейлин.
-Простите, какому такому указу? - не выдерживает вредный советник Фиора.
-От пятнадцатого марта прошлого года, - не мигая глазом, сообщаю я и ехидно добавляю:
- Желаете поискать в Архиве? - советник, старый фиолетовый демон, опирающийся на подозрительную трость, в ужасе отшатывается и мотает головой.
-Ну и ладненько. А теперь посмотрим, кто же из моих придворных дам достоин столь великой чести, - я старательно обвожу всех взглядом, подмечая всплывающие в голове имена, и стараюсь не замечать молящих глаз блондинки и розоволосого. Пока советнику это не надоедает и он не шипит с огромной долей почтения:
-Не лучше ли будет принцу выбрать самому?
Я облегченно вздыхаю и махаю рукой, откидываясь на спинку трона. Счастливый Драгнил кидается к не менее счастливой Люсинде и утаскивает ее куда-то, обещая показать настоящего дракона. Ну, я тоже хочу посмотреть! Потосковать нормально мне не дали, объявив следующего претендента на мою тушку.
-Грей Фуллбастер. Принц Северных Островов, - я в шоке уставилась на полуголого брюнета. Нет, серьезно, парень был в одних джинсах. Столько обнаженных и накачанных торсов много для одной маленькой меня, которую, к тому же, обуревает желание залезть под трон от холодного взгляда принца. Люси, как не вовремя ты смылась!.. Видимо, заприметив отчаяние в моих глазах, ко мне приближается девушка с темно-синими волосами, закрученными в волны. Джубия. Бывшая русалка. Вы спросите, как русалка может быть бывшей? Наша Полюшка и не такое может, особенно в сочетании с неземной любовью, которую Джубия испытывает… Постойте-ка, а не к этому ли суровому северянину? Так, ну и здесь все тоже предельно ясно. Только почему-то мне кажется, что этот принц не купится на липовый закон, а если и купится, то со всеми вытекающими отсюда последствиями.
-Ваше высочество, вы слышали о моей проверке? - аккуратно стараюсь прощупать почву. Грей кивает, не изменяя выражения застывшего лица. - Тогда, я думаю, мой выбор будет очевиден? - я киваю в сторону красно-синей девушки, и та начинает буквально светиться от счастья. Принц кривится, но позволяет утащить себя, попутно избавляясь еще и от штанов. Кошмар, эксгибиционист какой-то! Не надо нам такого счастья. Облегченно смахиваю выступивший пот со лба, и гляжу на церемонимейстера, прочищающего горло.
-Его Величество Джерар Фернандес, король Райский.
Заинтересованно привстаю на троне. Другое дело, а то все принцы и принцы. Король не подкачал – высокий, с красивыми синими, как и у меня, волосами, с гордой осанкой и интересной тату вокруг глаза. Кажется, что-то из древнегалльских узоров. Заинтригованная, я даже соскочила со своего места и принялась ходить кругами вокруг короля, временами переключаясь на его одежду, расшитую не менее замечательными рунами. После очередного круга, я, наконец, вздохнула и уселась на трон, поправляя сползающую корону. Претендент красивый, спору нет, сведущий в грамоте, судя по внешности, да и вообще. Я перевела немного плотоядный взгляд на «жениха» и краем глаза заметила, как отвернулась Эльза – моя личная охрана. Одетая в обтягивающий костюм с кованой кольчугою поверху, с ярко-алыми, вызывающими, как и ее фигура, волосами, она непоколебимо возвышалась рядом со мной, и в то же время отводила голову, стараясь не смотреть на вошедшего. Король же, напротив, пристально вглядывался в воительницу, словно желая получить ответ на какой-то свой внутренний вопрос. Так, с этими тоже все понятно. Интересно, я вообще жениха незанятого в этом королевстве отыщу, а? Во мне даже спортивный интерес проснулся. Хотя пока его надо успокоить, и придумать, как в несуществующий приказ добавить еще и личную охрану. Но, к сожалению, в мою, вроде бы светлую голову, ничего не приходит. Ничего лучше, чем просто взять и обрядить Эльзу в один из многочисленных нарядов из моей гардеробной. Чем я, подскочив и крикнув что-то вроде «Антракт, господа, не расходимся, оставайтесь с нами на передаче «Давай Поженимся!», и занялась. Поначалу упрямая воительница сопротивлялась, как могла, но роскошное платье кроваво-алого цвета ее переубедило. Надо сказать, смотрелась она в нем просто великолепно. К тому же, оно идеально подчеркивало ее не менее идеальную фигуру. Я оценила свои способности стилиста, когда мы вошли в зал и король бросился поднимать рухнувшую челюсть. Кивнув новоиспеченной парочке, я устало плюхнулась на трон. Почему устало? А вы попробуйте побегать за воительницей с платьем в руках, когда вы метр пятьдесят с короной и физический труд знаете лишь по книгам. И когда это безобразие закончится? Вокруг шептались придворные, фрейлины и официанты носились туда-сюда как ужаленные, а единственное, чего мне хотелось – это упасть на мягкую кровать. Странно, это ж вроде бы и так сон.
-Джет и Дрой, князья Магнолийские, - фи, какая мелочь пошла. После короля и князи. Я разочаровано прикрыла глаза, чтобы в следующую секунду распахнуть их от звона стекла. Огромное витражное окно было разбито, а на полу, среди осколков, стоял и ехидно ухмылялся высокий красивый парень с копной непослушных, черных как ночь, волос. Клепаная жилетка только подчеркивала накачанное тело, а глаза дурманящее черного цвета смотрели дерзко и в упор. Сердце предательски екнуло, и я жестом остановила стражников, рвущихся показать боевой пыл.
-Кто ты такой? - стараясь не дрожать голосом, спросила я.
-Я странствующий бард, - низко, с хрипотцой, ответил наглец.
-Как тебя зовут?
-Гажил. Гажил Редфокс.
-З-зачем ты здесь? - я изо всех сил пыталась выглядеть, как и положено принцессе. Судя по его снисходительному взгляду, получалось не очень.
-Я слышал, ты ищешь жениха, - я замерла. - Решил полюбоваться.
-На что?
-На дураков. Дураки – прекрасное развлечение, ваше высочество, - он склонился в шутливом полупоклоне, а мой титул в его устах прозвучал как насмешка.
-Не сомневаюсь, - я вздернула нос.
-И заодно самому попытать счастья, - оскалился менестрель. Мое сердце видимо решило вступить в нестройные ряды сумасшедших барабанщиков – так истерично оно выбивало дробь. Надеюсь, эти глухие стуки не разносились по всему залу.
-Тогда ты знаешь правила. Одна из фрейлин, - я обернулась и замерла. Вокруг не было никого. Точнее, никого из служанок, могущих сойти за фрейлин. Лишь стражники сурово смотрели на нарушителя спокойствия, да волна придворных колыхалась где-то вдали. Я сглотнула, краснея под его ехидным взглядом, и предложила:
- Но раз ты бард, может, споешь нам?
-Нам? - Гажил ехидно сощурился. Толпа вокруг бесшумной декорацией следила за нашим диалогом. Я заметно стушевалась и сжала руки на подлокотниках.
-А мне? Мне споешь? - шепчу еле слышно, но менестрель читает по губам и утвердительно кивает.
-Что пожелаете, принцесса? - я таю от его взгляда. - О любви?
-Нет, - мотаю головой и с трудом ловлю слетающую корону. - Спой о себе, - он удивлен, но все же просит гитару. Я приказываю предоставить ему все, что пожелает, и брюнет благодарно улыбается.
(3 Doors Down - Kryptonite)
Первые переборы струн заставляют меня вжаться в трон и затаить дыхание. Менестрель собирался с мыслями, духом и подбирал слова. Вроде бы барды сочиняют на ходу, разве нет? В эти мгновения он был особенно красив, озаряемый каким-то особенным, внутренним светом.

I took a walk around the world to ease my troubled mind 
Я прогуливался по миру, пытаясь развеять тревожные мысли,
I left my body laying somewhere in the sands of time 
Оставив свое тело лежать где-то в песках времени 
I see the world float to the dark side of the moon 
Я вижу, как мир плывет к темной стороне луны.
I feel there is nothing I can do, yeah
Я чувствую, что я ничего не могу сделать.

Его голос поглотил меня, я сидела, словно кролик перед удавом. Где-то в глубине меня крутился узел, заставляя меня задыхаться и ждать дальнейших слов. А он пел и улыбался, улыбался так, будто вспоминал все.

I watched the world float to the dark side of the moon 
Я наблюдал, как мир переходит к темной стороне луны
After all I knew it had to be something to do with you 
После всего я понял, что это как-то связано с тобой.
I really don’t mind what happens now and then 
Мне совершенно неважно, что произойдет,
As long as you’ll be my friend at the end
Если в конце концов ты будешь моей.

Словно током по коже, заставляя меня судорожно глотать воздух. Его голос. Этот голос, наглый и завораживающий, гипнотизировал меня. Не знаю, правда или нет, о чем он поет, мне это абсолютно неважно. В этом мире, в этом сне остались лишь я и голос, утаскивающий меня в Ад, подозрительно похожий на Рай.

If I go crazy then will you still call me superman 
Если я сойду с ума, ты будешь называть меня суперменом?
If i’m alive and well, 
Если я выживу, и со мной все будет хорошо,
Will you be there holding my hand 
Будешь ли ты рядом держать меня за руку?
I’ll keep you by my side with my superhuman might...kryptonite
Я удержу тебя рядом при помощи моей суперсилы… криптонита…

Я подавила в себе желание кивать без остановки, подтверждая его слова. Конечно буду, уже сейчас мое тело рвется к тебе, лишь нечеловеческими усилиями я удерживаю его на месте. Ха, наверное это и есть моя суперсила. Боже, как мне хочется действительно взять тебя за руку.

You called me strong, you called me weak, 
Ты называла меня сильным, ты называла меня слабым,
But still your secrets I will keep 
Но я все равно сберегу твои секреты.
You took for granted all the times I never let you down
Ты принимала как должное все те разы, когда я поддерживал тебя, 
You stumbled in and bumped your head, 
Ты спотыкалась и ударялась головой,
If not for me then you would be dead 
Если бы не я, ты бы была мертва.
I picked you up and put you back on solid ground
Я поднял тебя и помог вновь ощутить твердую землю под ногами.

Да. Да, когда-то давно, может, и было, может, не было, ты ловил падающую меня. Я хорошо запомнила то ожидание удара и твои теплые, сильные руки. А ты все поешь, не обращая внимания на мои внутренние диалоги то с сердцем, то с памятью. Барабан в груди и провал в голове. Это все ты виноват. Но у меня не хватает духу тебя в чем-то обвинить.

If I go crazy then will you still call me superman 
Если я сойду с ума, ты будешь называть меня суперменом?
If i’m alive and well, 
Если я выживу, и со мной все будет хорошо,
Will you be there holding my hand 
Будешь ли ты рядом держать меня за руку?
I’ll keep you by my side with my superhuman might...kryptonite
Я удержу тебя рядом при помощи моей суперсилы… криптонита…

Ты давно уже не играешь, просто звуки висят в воздухе. Это ведь мой сон, почему я не могу заставить их звучать вечно? Я, кажется, забывала дышать всю песню, иначе, почему я так судорожно глотаю воздух вместе с последними аккордами?
-Ну как, я выполнил условие?- бард нависает надо мной нерушимой скалой, заставляя здравый смысл вжиматься в трон, а сердце тянуться в противоположную сторону.
-Я…я,- у меня нет слов. Первый раз в жизни мне совершенно, абсолютно нечего сказать, словно и не было долгих лет рядом с книжками. Менестрель понятливо усмехается и наклоняется еще ближе, замирая рядом с моим лицом. Мы ловим дыхание друг друга, не решаясь пошевелиться.

If I go crazy then will you still call me superman 
Если я сойду с ума, ты будешь называть меня суперменом?
If i’m alive and well, 
Если я выживу, и со мной все будет хорошо,
Will you be there holding my hand 
Будешь ли ты рядом держать меня за руку?
I’ll keep you by my side with my superhuman might...kryptonite
Я удержу тебя рядом при помощи моей суперсилы… криптонита…

Наконец, он прикасается губами к моим и я…просыпаюсь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий