Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 30)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Библиотека
Огромное спасибо Ире-чан и ВиктОру за кличку для нового знакомого :3

День поединка не задался с самого его логического начала. Начнем с того, что я банально проспал завтрак, а когда, злой, как тысяча чертей, зашел к тренеру, то обнаружил, что они с Леви ушли, оставив мне трогательную записку. Которую они явно писали вместе:

«Йо, Гаж, мы пошли гулять по городу, будить тебя не рискнули. Прим. Леви: ты так мило спал. ЛЕВИ: НИЧЕГО Я ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛА, ЭТО НЕ МОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Лакс: Ладно-ладно, остынь, девочка моя. Гаж, не скучай, или потренируйся, что ли. Буду на матче. Леви: чмаффки. ЛЕВИ: ЛАКСУС, ТЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ!
P.S. удачи, Гажил.»

Ну и как это все понимать? Он же мой тренер, где обещанная мне поддержка, увещевания, наставления? Леви тоже хороша, не могла этот день со мной провести. Стало почему-то обидно, словно я маленький ребенок, у которого отобрали конфету. Большую такую, шоколадную, в яркой обертке. Да пошли они все! Я психанул и, приняв контрастный бодрящий душ, вышел из номера. Вроде бы я вчера краем глаза видел спортзал с боксерскими грушами. Зевая по дороге, я направился к нему.

Не думаю, что бросать Гажила, тем более, оставляя ему такую глупую записку, было честно. Я не очень хотела идти, но соблазн посетить Государственную библиотеку и хорошенько там покопаться был слишком велик. Правда, когда я посвятила Лаксуса в свои планы, тот отреагировал довольно уныло. Тогда я предложила компромисс: я иду в библиотеку, он идет по своим делам, потом в шесть заходит за мной, и мы идем смотреть на бой Редфокса. Такой незамысловатый план вроде как всех устроил, поэтому мы, помахав друг другу ручками, разошлись в разных направлениях.
Я никогда не рассказывала, как в первый раз попала в библиотеку? Мне было семь лет. Читать я научилась, когда мне было три, и к тому возрасту прочла большинство имеющихся в доме книжек. Но всегда оставались еще другие, ведь наш дом был забит книгами до отказа. Я тогда только-только перешла в третий класс. И нечего этому удивляться, что поделаешь, если в школу меня отдали в пять лет. Нам задали довольно интересное задание – найти слово на латыни, выписать его, его произношение и значение. Но в тот момент папин словарь был занят, самого папы не было, соответственно, его кабинет был закрыт. Поэтому-то я и решила сходить в библиотеку, которая, к слову, располагалась совсем недалеко от нас. Оставив маме записку, чтоб не волновалась, я натянула резиновые сапоги и пошла, шлепая по лужам. Был конец сентября, дождь лил, не переставая, но в этот день мне повезло попасть на солнечную погоду. Я помню, как я удивленно оглядывала огромные, обитые искусно выкованным железом, двери. Тогда мне казалось, что красивые двери положено иметь только папиному кабинету. Помню, как напрягая свои хлипкие руки, отворила дверь и вошла в святая святых. Меня поразил в первую очередь запах, витавший там. Так пахнут только книги. Книги, проверенные годами, их пожелтевшие страницы и притаившаяся пыль среди них. Вдыхая этот аромат полной грудью, я бродила между стеллажей, проводя пальцами по корешкам, до которых могла достать. Тишина, стоявшая в библиотеке, гулко отдавалась у меня в ушах, а каждый мой шаг, да что там, каждое движение, казалось, разносилось громким эхом по залу. В тот день я так ничего и не прочитала, трепеща от внутреннего восхищения. Потом, конечно, я стала частым гостем в этом царстве книг, но каждый раз, входя в любую библиотеку, я первым делом вдыхаю воздух, чтобы понять, какие здесь книги.
Так было и в этот раз. Только я набрала полные руки книг и, пошатываясь, побрела к читальному столику. Думаю, вы представляете, каково идти с качающейся башней в руках, если ты на каблуках. А если нет, мой вам совет – не пытайтесь это сделать. Слышите? Никогда не пытайтесь! Зацепившись носком сапога за плитку, я поняла, что еще пару секунд – и мне придется разгребать проблемы, ибо фолианты, набранные мною, были хрупкими, и вряд ли пережили бы падение.
-Оп, аккуратней, девочка,- послышался странно знакомый голос, а чьи-то руки схватили меня за локти, помогая удержать равновесие. Кто это, я не видела, мне заграждали обзор книги, поэтому я прошествовала до стола, куда с облегчением поставила свою тяжкую ношу, отметив для себя, что в следующий раз надо будет взять Гажила, пускай таскает.
-О, так это ты!- парень напротив несказанно мне обрадовался. Я села и напрягла память, перелистывая книгу перед собой, и вспомнила, что это тот самый «айкьюшник», как его пренебрежительно назвал Гажил.
-Привет,- я мило улыбнулась. Правда сразу же об этом пожалела. Парень просто засиял.
-Слушай, мы ведь так и не познакомились. Меня Арчибальд зовут. Просто Арчи.
-Леви,- я протянула руку для рукопожатия, но ее перехватили и поцеловали. Ненавижу имя Арчибальд.
-А ты что здесь делаешь?- задал мне вопрос блондин.
-Читаю,- пробормотала я, заприметив интересный факт в учебнике.
-Я тебе мешаю?
-Угу, то есть, нет, что ты,- спохватилась я, вспомнив о манерах.
-Да ладно, я не обижаюсь,- Арчи плюхнулся рядом и продолжил.- Сильно тебе досталось?
-От кого?- я даже от параграфа оторвалась и недоуменно посмотрела на знакомого. Его лицо было близко, слишком близко.
-Ну от этого бугая, кстати, кто это?- еще ближе. Я отодвинулась и, уткнувшись в книгу, ответила:
-Мой парень.
-Эээ…правда что ли? Ха, ты еще скажи, что он боксер,- я кивнула, уже жалея, что пошла без Лакса.
-Врешь,- усомнился блондин и столкнулся с ироничным взглядом из-под синих волос. Опять Гаж ленту отобрал.- Тогда где он сейчас?- еще ближе. Я сидела уже на самом краю скамьи.
-Готовится к соревнованиям.
-Да? А мне кажется, что ты лжешь, и что он максимум твой брат, и то вряд ли,- меня взяли за подбородок и заставили посмотреть в холодные глаза. Я настолько оторопела от прикосновения, что чуть не дала себя поцеловать. Его губы были на расстоянии всего в несколько миллиметров. На миг я представила лицо Гажила в тот вечер, когда он пел в баре. Мгновение – и вот руки нашаривают на столе увесистый словарь, который, да простит меня Даль, впечатывается в лицо незадачливому кавалеру. Тишина, привычная для всех библиотек, стала еще более ощутимой и напряженной. Парень вытер кровь с разбитой губы и, прищурившись, на меня посмотрел.
-Я никогда не лгу,- тихо сообщаю ему и ухожу. Первый раз ухожу из библиотеки, толком ничего не прочитав, оставив книги на столе, оставив шепот за спиной. Было до слез обидно. Я не люблю обманываться в людях, а ведь я его вчера так защищала перед друзьями. Кстати о них. Я опомнилась, когда прошла уже два квартала, только непонятно в каком направлении. Блин, я же обещала не делать глупостей! В довершение ко всему пошел мелкий снег, больше похожий на дождь. Я принялась рыться в сумке, моля пантеоны всех стран и народов, чтобы там оказался зонтик. Но именно сегодня боги были глухи ко мне – не только зонтика, там даже телефона и кошелька не оказалось! Точно, я же вчера с другой сумкой была, а выложить забыла. С трудом сориентировавшись в незнакомых улицах, я принялась расспрашивать прохожих как мне добраться до гостиницы. Правильно говорят русские – «Язык до Киева доведет», через каких-то три часа, изрядно поплутав по узким переулкам, побегав от гопников и полицейских, почему-то принявших меня за «ночную бабочку», чем они меня изрядно обидели, я, мокрая и несчастная, оказалась в гостинице. Где сразу же наткнулась на спешащего Лакса.
-Ты где была?! Я тебя искал два часа! Да чтоб я еще раз, да отпустил тебя одну!- ярости крестного не было предела.
-Не важно, потом расскажу, уже полшестого, мы опаздываем, я быстренько переоденусь и…- меня поймали за руку. Я обернулась и удивленно посмотрела на блондина.
-Ты никуда не пойдешь,- я не верила своим ушам.
-Что? Почему?
-Потому, что этот бой важен для Гажила. А если ты, со своей улыбкой, будешь сидеть в первых рядах, этот сгусток тестостерона будет отвлекаться. И продует! Потому, что не с сопляком бьется! А с чемпионом России! Так что, прости, Леви, поздравишь его после, в гостинице,- я, открыв рот, слушала глупые, абсурдные, бессмысленные доводы и отказывалась понимать происходящее. А Лаксус обнял меня, глупо таращащуюся, и ушел. Ушел, не оглядываясь, смотреть, как бьется его ученик, его приемный сын. А я заторможено поднялась в номер и, не раздеваясь, рухнула на кровать. Было больно, больно от отчаяния. Я ведь понимала, что он прав, что Гажилу нельзя отвлекаться, а ведь он будет. Телефон на подушке, оказывается, я его успела вытащить, завибрировал. Восемь пропущенных от Лаксуса и три сообщения. Одно от него же:
«Ничего не говори Гажилу, иначе он вообще на ринг не выйдет. Лучше скажи, что чуть-чуть опоздаешь». Я сморгнула выступившие слезы и открыла следующее. От Гажила.
"Мелкая, попробуй только не придти!". Три часа назад. И еще одно, спустя час:
«Малыш, ты ведь придешь, правда?». Малыш. Я, уже не сдерживаясь, разревелась. Я тоже хочу сидеть там, смотреть за поединком, поддерживать его. Дрожащими пальцами набираю: «Конечно, только я приду, когда уже биться будешь». Отправлено. Хочется сесть и завыть, как волк. Мокрая одежда никак не прибавляет мне пунктов настроения. Но если Лакс думает, что я буду тихо сидеть и ждать их, то он сильно во мне ошибается. Так, но сперва, надо принять душ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий