Искать в блоге

19 февраля 2012 г.

WoF: World of Fiore (ч. 17)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси, Нацу/Лиссанна, Грэй/Эльза, Жерар/Эльза, Гаджэл/Леви, Макаров, Леон/Лисаннa, Канна, Локи, Мира, Жозе остальные
Рейтинг: R

Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие, Нецензурная лексика
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.

Глава XVII. Кома.

…почему так холодно? Темно, ничего не видно. Ах, точно… мы же идем. Куда? Откуда? По-моему это все-таки не важно. Я с кем-то разговариваю? Точно, мы же купили Хэппи его любимую рыбку. Ночной магазинчик гостеприимно обслужил нас. Тяжелые пакеты с продуктами нес… А мы счастливы, вроде бы.
— … Что ты делал в лесу ночью? Труп прятал? – хихикнула я. Мой спутник немного побледнел.
— Ну, … Мы с Грэем в прятки играли.
— В лесу?
— Ага.
— Ночью? – уточнила я.
— Ага. Да мы навеселе были. – Хихикнул он. – Ты бы видела, как Грэй пытался изгнать нечистого в тартары.
— Не представляю. – Я расплылась в улыбке.
Стало теплее. Может из-за нового шарфа, подаренного Мирой? А кто такая Мира? Хм… Странно.
Интересно, что произошло? Вроде бы я прекрасно все вижу, ощущаю, но все-таки картинка мира как в тумане. Почему-то наперед знала, что не стоит идти в ту арку, через которую мы шли в магазинчик. Легкая дрожь по телу. Все-таки надо было купить те милые черные перчатки. Пальцы рук замерзли до состояния полуфабриката. Я остановилась. «Зачем?» шепчет внутренний голос. «Там что-то плохое» отвечаю я.
— Ты чего? – Парень, поворачиваясь ко мне, смотрит удивленно.
— Нет, ничего.— Я затыкаю свою интуицию, которая меня ни разу не подвела.
«А тебе не кажется, что этого не было в сценарии?» голос не хочет оставить меня в покое. «Разве?». «Точно-точно. Мы тогда тут свернули. А он ни слова не сказал» — уверенно заявил внутренний. «Да ладно, что может произойти?»— удивилась я. «Я предупредил». Голос исчез. Без него сразу стало грустно, одиноко, словно меня покинуло что-то единственное и настоящее.
Мы все-таки свернули в подворотню, какое-то странное чувство закралось сначала в легкие, затем в сердце и заставило постоянно озираться назад и по сторонам. Он, по-видимому, тоже что-то почувствовал, потому, как напрягся, можно было судить о многом. Кажется, за нами кто – то следил или даже следовал. Не успели пройти арку, как что – то липкое склизкое обвило шею и талию, руки оказались в плену каких – то непонятных сетей. Пакет с продуктами валяется на асфальте, а я уже в подвешенном состоянии пытаюсь безуспешно вырваться. Каким – то чудом парню удается увернуться от щупалец и он, приняв стойку, со смесью ужаса, серьезности и гнева смотрит на то, что держит меня. Затем, его холодный и спокойный голос произносит:
— Люси спокойно. Я тебя вытащу, обещаю. – Затем парень, опустив голову, поднес к лицу руки. Громкий, дикий, необузданный смех, который можно сравнить лишь с раскатами грома пронесся в арке. Отсмеявшись, человек произнес. – Ты это надеялась услышать, а, Хартфелия?
Мои глаза встретились с глазами парня, которого я называла Нацу. Нацу Драгнилом. Моим, уже давно ставшим, лучшим другом. Глаза те же. Отпечаток души не тот. Серо-зеленые спокойные глаза, в которых бушевало безумие, взирали с неприкрытым отвращением. Зрачки приобрели истинный вид драконьих – вертикальные. Где-то в глубине ярким, желтоватым огнем полыхала ненависть и… пустота?
— Нет, ну я, конечно, и не предполагал, что я такой хороший актер. – Драгнил опять рассмеялся. – Что скажешь, Хартфелия?
А что я могу сказать? Не могла поверить в происходящее. Гамма негативных чувств, захлестнувших меня, разъедала на кусочки. Я не могла ни пошевелиться, ни тем более вырваться. Тяжелый вздох вырвался из груди.
— Что вздыхаем так тяжело? – «Заинтересованно» полюбопытствовал Драгнил.
— Ты не Нацу!— Сама не ожидала, что скажу это.
— Серьезно? – парень подошел ко мне вплотную. – А ты уверена, что знаешь кто из нас истинный Нацу, а?
Я ошарашено впилась глазами в Драгнила. Что? Что за чушь ты несешь?!
— Нет, ну я тебя в этом не упрекаю. – Нацу, подойдя к стене, облокотился на нее. – Знаешь, ты удивительна, но до безумия глупа и наивна. Высокий IQ это еще не показатель.— Драгнил задумчиво посмотрел на Гигантского Розового Слизня.— Ты была мне интересна до чертиков, пока не допустила одной огромной ошибки. Ты подпустила к себе меня. Этот шаг и погубил тебя. Ты мне больше не нужна.
Горечь сдавила горло, образовывая в нем комок жгучих змей. Тело предательски начало дрожать от сказанных «лучшим другом» слов. В глазах появились слезы, которые на холодном воздухе показались раскаленными. Я опустила голову вниз.
— Лиссанна, кстати, появилась довольно-таки удачно. – Продолжал свой монолог Нацу.— Эта шлюшка такая тупая, прямо сил нет! Так удачно с тобой встретились здесь, мне так давно хотелось тебя... – Драгнил хмыкнул.
— Заткнись, сволочь!— рявкнула я. Поиграть мной? Ты, смерд, решил поиграть, мной, Принцессой этой Жизни?! Ни кому не позволю мной играть – это моя прерогатива. – Ты смеешь, еще говорить такие слова?! Я подпустила тебя к себе? Не смеши меня! Что ты обо мне знаешь, кроме общих фактов? Не радуйся, Драгнил. Мне плевать, что ты думаешь, но ты такой кретин, каких свет еще не видывал!
— Какааааая тирааааада, Принцесска! – Драгнил снова подошел ко мне вплотную. Взяв подбородок в свою руку, он резко притянул свое лицо к моему. – Зачем себя обманывать, Люси? Ты хочешь обмануть меня? Меня? Дракона? Знай же, Драконы умеют распознавать ложь.
Его губы резко вонзились в мои. По-хозяйски проникнув в рот, его язык полностью овладел моим. Попробовав вырваться, я получила предупреждающий укус клыками. Солоноватый привкус крови, смешиваясь с диким ритмом Драгнила, сводил меня с ума. Через несколько мгновений тело Нацу нагрелось до ненормальной температуры. Дикий микс не вызывал ничего кроме боли и… наслаждения? «мазохистка» шепнул голос. Не знаю, сколько продлился поцелуй, но, когда Нацу прервал его, я почти ничего не соображала.
Тонкая струйка крови прочертила дорожку от уголка моих губ до подбородка. Слезы с новой силой хлынули из глаз. Плечи истерично подергивались. Еле сдерживаясь не зареветь во весь голос, я закусила губу.
— Это все сон…— Тихо прошептала я.— Это сон… просто сон… сейчас я проснусь…
— Сон? – Драгнил протянул издевательским тоном. – Неужели? Хотя в какой-то степени ты права. Ты сейчас в коме. Я ненадолго ввел тебя в это состояние. Ты проиграла Лиссанне. Я слегка поджарил твоего дружка-духа. Вы проиграли. Ты проиграла. Проиграла меня. Как ты могла, Люси? – В глазах Этого Ненастоящего Нацу мелькнуло что-то Драгниловское. Разочарование? Упрек?— Ты не смогла спасти меня.— Тихо произнес парень, но я услышала.
— Нацу! Кретин, да очнись ты уже, наконец! Эта белобрысая сучка что-то сделал с тобой! Нацу! – Закричала я хриплым до неузнаваемости голосом.
— Я знаю. И он знает. Но ничего сделать не может.— Впервые Дрэгонслеер заговорил более менее адекватно.— Но тут я не для этого.
Парень, подняв руку, провел по моей щеке. Дотронулся до скулы, задел слегка губы, которые тот час же вспыхнули алым. Дотронувшись до дорожки крови, лизнул свои пальцы, на которых остался нектар жизни.
— А ты вкусная. Не то, что Лиссанна.— Прошептал Драгнил. – Люси, ты любишь меня?
Как можно реагировать на это? Глаза стали почти человеческими, огонь слегка погас, но в них точно что-то изменилось. Появилась тоска, грусть, безысходность. Он снова хотела дотронутся до меня, но его рука застыла в нескольких миллиметрах от моего лица.
— Ответь мне: ты меня любишь? Не важно, какой будет ответ. Я все равно пойму, солгала ли ты мне. Важно то, обманешь ли ты себя.
По телу снова пробежала легкая дрожь. Хотела дернуться, но Слизень держал крепко. Я уже и не чувствовала ту слизь, которая стекает по моих рукам, ногам, животу… Не чувствовала и своего тела уже в общем. Не чувствовала и… жизни? Лишь удары сердца глухо отдавались в груди, заставляя кровь бежать по венам тем самым поддерживая во мне остатки жизни…
Какой интересный под ногами асфальт. Много трещинок, ямки. Если немного рассеять внимание, то они складываются в различные картинки. Например, вон та похожа на глаз, а вот те соединения на меч Эрзы, рядом с ними похоже птица, хотя нет, пожалуй, дракон… Никогда не замечали, что если надо сказать правду ты начинаешь видеть то, что было не доступно раньше?
Пауза затягивалась, но Драгнил не смел нарушать тишины. Ответ пришел сам. Его никто не звал, он просто всплыл буквами а-ля почерк Леви.
— Да…— Скольких сил и духу стоило одно маленькое, ничтожное слово?
Если мои волосы не превратились в платиновую седину, то я очень сильно удивлюсь.
Мой лоб сильно ударяется об плечо Драгнила, вздумавшего прижать меня к себе. Сильные руки притягивают так, что я слышу биение сердца. Что это? Очередной стеб? Очередная попытка сломать меня? Но…
Чувствую как тентакли слизня легонечко, щекоча меня, сползают с моего тела. Когда опора исчезает, я чуть не падаю на грязный асфальт, который недавно мне представлялся шикарной картиной. Но Нацу все-таки успевает подхватить меня на руки.
Секунд пять он просто смотрит мне в глаза. Затем, с видом усталого человека, прижимает свой лоб к моему. Его губы пытаются что-то шептать, однако, я его не слышу. Сижу у него на руках, смотря в какую-то прострацию. Что же ты делаешь, Драгнил? Зачем мучаешь?
От неожиданности вздрагиваю, когда губы Нацу нежно касаются моих. Это уже не то чувство, что было раньше. Он, словно прося разрешения легонько щекоча губы языком, спрашивает разрешение на дальнейшие действия. Мое тело само собой поддается на провокацию, хотя мозг кричит «Нет! НЕ СМЕЙ! Это все Ложь!» Углубив поцелуй, он неожиданно игриво укусил меня за нижнюю губу, вызвав при этом лишь восторг. «Хартфелия, ну ты и дура!» произносит внутренний.
Мгновение, и мы уже не в холодном грязном переулке, а на удобной чистой мягкой кровати. Прервав поцелуй, Нацу навис надо мной. Удивленно озираясь по сторонам, я попыталась встать, однако сильные руки Драгнила не позволили мне этого сделать.
— Где мы? – Испуганно прошептала я.
— Это место я нашел в одном из твоих воспоминаний. – Также тихо произнес парень.
— Зачем?
— Я лишь исполняю твое желание, Принцесса. – Горячее дыхание немного обожгло ушко.— Если бы ты этого не хотела, я бы не смог перенести тебя сюда.
Резко, но нежно укусив мочку, Нацу слегка опустился ниже. От его прикосновений к шее, тело покрылось мурашками. Одна рука, сжимавшая меня, так и держала над головой руки. Другая, будто жила своей жизнью. Сделав пару каких-то странных пассов, она приняла положение на моей талии. Легкое покалывание слегка насторожило меня. Скосив глаза, я обнаружила, что вся моя одежда тлеет, при этом не оставляя ни запаха, ни сажи.
Резко выгнувшись, я издала тихий стон. Нацу дошел до моей груди. Легонько играя язычком с бусиной уже затвердевшего соска, свободной рукой он проделывал то же самое с другой.
Щеки покраснели, глаза затуманила дымка. Ничего не соображая от удовольствия, я наблюдала за действиями Нацу, который уже уверенно спускался ниже. Кое-где в особо нежных местах он аккуратно покусывал кожу и зализывая ее. Я еле сдерживала стоны.
— Нееет!...— Я выгнулась в дуге.
Пальцы Драгнила ловко прошлись по внутренней стороне бедер, слегка щекоча и вызывая новые приступы стонов, которые он теперь решил заглушить поцелуем. Зная, что сейчас произойдет, я не отвечала, лишь ждала… Из глаза снова потекли слезы. Драгнил, недоуменно посмотрев на меня, своими губами собрал их всех с моего лица, словно драгоценные жемчужинки. Что-то прошептав на ухо, он взял меня за руки, переплетя пальцы. Снова легонько коснувшись своими губами моих, он резко вошел в меня. Выгнувшись, я едва не закричала от боли.
Нацу замер. Лишь его горячие губы шептали, что все хорошо. Он начал потихоньку двигаться. Я по инерции обхватила его бедра ногами. Его рука снова легла на грудь, играя с соском.
Боль постепенно уходила, давая место наслаждению, которое разливалось по всему телу волной тепла, а когда доходило до определенных «секретных» точек, вызывало стоны.
Драгнил постепенно наращивал темп, пытаясь заглушить стоны, я закусила ладонь. Выгибаясь, как кошка навстречу его ласкам, я не заметила, как подошла точка.
Горячий сок разлился в моем теле как огонь. Я прерывно выдохнула. Нацу нежно, посмотрев на меня, провел язычком по моей шее.
— Помоги мне. – Прошептал он.— Помоги мне. – Парень серьезно смотрел на меня. – Спаси меня. Уничтожь Лиссанну. Прошу.
Все начало меркнуть. Картинка мира, где мы только что занимались любовью начала рассыпаться на осколки.
— Стань сильнее. – Нацу уже был полупрозрачен.— Мое время на исходе. Я тебя…

***

— ЛЮСИ!!
— АААА?!
Я резко села в кровати. В комнате царил мрак, лишь одинокая лампа стояла на столе, отсвечивая непонятным тусклым зеленым светом. Покрутив по сторонам головой, я обнаружила рядом на стуле незнакомого парня, который с каким-то очумелым видом смотрел на меня в упор.
— Ты кто? – ляпнула я, не подумав.
— Меня зовут Хибики Лейтис. Приятно познакомиться, Люси Хартфелия.— Парень, тряхнув гривой золотисто-каштановых волос, улыбнулся.
«Кого-то он мне напоминает» подумала я, вспоминая неугомонного вице-президента модельного агентства.
— Взаимно. А что ты тут делаешь, Хибики Лейтис?
— Я спас тебя. Тогда на крыше ты сражалась с какой-то девушкой. Хотя то, с чем я столкнулся, девушкой сложно было назвать… В общем, я вытащил тебя и твоего Духа с крыши. Там еще парень был, он сражался с Лео. Хотя битва была почти на равных, его знатно теснил огненный. Но больше меня удивило то, что розоволосый парень никак не отреагировав на приказ демоницы о том, чтобы схватить тебя и испепелить, остался стоять и смотреть нам в след. В общем, дал уйти.
Нацу? Ты дал этому парню спасти меня? Я легонько вздрогнула.
— Что с Лео?
— Да он-то в порядке! Ты как?
Я кивнула, уверяя, что и мне вроде бы неплохо.
— А я все-таки еще спрошу раз, кто ты? Я тебя в Гильдии никогда не видела.
— Я из гильдии «Синий Пегас». Мы заключили союз с Хвостом Феи. Поэтому мы тут, в здании вашей Гильдии. Лео показал путь. Эй, Ты чего? – Парень перепугано уставился на меня.
Не в силах уже сдерживать эмоции, я ревела, как маленький ребенок. Всхлипывая, тряслась. Хибики молчал. Успокоилась так же резко как начала истерить.
— Мне надо поговорить с Локки. – Хриплым голосом произнесла я. – Прямо сейчас!
— Хорошо-хорошо, сейчас, я его приведу! – Лейтис быстро выбежал из комнаты.
Что это было сейчас? Что за странное ощущение? Этот сон… Нет! Это был не сон, но как объяснить перепады настроения и действий Драгнила? Он говорил, что я должна стать сильнее, чтобы победить Лиссанну. Нет! Я должна ее убить! Я до боли в костяшках сжала кулаки. Из ямок, впившихся ногтей потекла кровь. Я обязана спасти Драгнила, чего бы мне это не стоило.
— Ты хотела меня видеть?— В комнату вошли Лео и Хибики.
Утвердительно кивнув, облокотилась на спинку кровати, приготовившись говорить.
— Мне надо стать сильнее, Локки.— Парень лишь усмехнулся.— Не вижу в этом ничего смешного. В говно расшибусь, но убью эту белобрысую шлюху! Мне не важен метод, способ, главное – цель. Приступить можем прямо сейчас.
— Все ясно. – Лео поднялся с кресла.— Но для начала мне надо переговорить с Хиби…
— Говорите здесь!— рявкнула я.
Не знаю, почему Дух не стал возражать, но…
— У меня есть одно заклинание…— Неуверенно начал мой новый знакомый. – Оно позволяет сделать мага сильнее на определенное время, однако…— Хибики замялся.
— Однако что?!
— Побочное действие,— Серьезно произнес Лейтис, глядя мне в глаза. – возможность лишение способностей 87%.
— Плевать! Приступаем прямо сейчас!— Резко сказала я, понимая, что лишусь всего, хотя остается шанс на каких-то ничтожных 13%...

Комментариев нет:

Отправить комментарий