Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 23)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Праздник. Часть 3. Бантик


Я, как завороженная, смотрела на кровоточащую руку Редфокса. Ему же наверняка больно!
-Тебя…тебя надо перевязать, — почему-то слова давались с большим трудом, и я никак не могла поднять взгляд выше шеи.
-Что это было? — хрипло спросил Гажил. Я замерла. Похоже, меня ждет разочарование. Слезы навернулись на глаза, и я до боли сжала кулаки. В два стремительных шага парень преодолел разделяющее нас расстояние и замер с протянутой ко мне рукой, которая едва заметно дрожала.
-Уже ничего не изменить, — прошептал он. Я вскинула голову и встретилась взглядом с хитро прищуренными черными глазами Гажила. Казалось, он пытается натолкнуть меня на какую-то мысль. Думай, Леви, думай!
Если ничего нельзя изменить, то не проще ли…
-Начать сначала? — озарило меня.
-Не сомневался в тебе, мелкая, — он обнял меня, но я быстро разорвала кольцо его рук.
-Как там все начиналось? — я прижала палец ко лбу, словно силясь вспомнить.
Непонимающий взгляд Редфокса сопровождал меня до лестницы.
-Кажется, так, — глядя ему в глаза, я ступила на ступеньку.
«Are you the one I can fall back on? Могу ли я на тебя положиться? (букв. Могу ли я на тебя упасть назад)», — мысли носились в моей голове. Я начала заваливаться назад.
Несколько бесконечно долгих секунд ничего не происходило. «Наверное, нет», — промелькнуло у меня в голове. Я зажмурилась и закусила губу, приготовившись поздороваться затылком с полом…который встретил меня железными объятиями Гажила и горячим шепотом в ухо:
-Не смей так делать! А если я не поймаю?! — похоже, он был очень возмущен.
А я…а я была искренне счастлива. Он поймал.

-А ты можешь?— парень непонимающе на меня посмотрел. — Можешь не поймать?
От его ответа зависело многое. Сейчас я просто сидела у него на руках, уткнувшись носом в шею и ощущая, как напрягаются его мышцы.
-Никогда так не говори, — прошипел он мне. Я улыбнулась и обняла его за шею.
-Вижу, вы уже помирились? — испортила момент Люси.
-Эмм, Лю, ты не так все поняла, — затараторила я, слезая с насиженного места.
-А, ну да, ну да, — она хитро мне подмигнула. — Пошли на крышу, там сейчас так красиво. И, вы есть будете?
-А что? — спросил Редфокс, останавливаясь сзади меня. Сразу вспомнилась похожая ситуация, кажется, после нее я обзавелась засосом. Я покраснела и, схватив Люси за руку, потащила в ванную.

-Леви, что случилось? — я сидела на бортике ванны, а Хартфелия стояла напротив, скрестив руки. — Почему ты краснеешь, как помидор, и откуда на полу кровь?
-Я спела. Гажил раздавил бокал. Мы вроде помирились.
-Ну, так все отлично… Подожди-подожди, что он сделал? — глаза блондинки округлились от удивления.
-Раздавил бокал, я же сказала! Ну это не важно, что мне делать, Лю? — я была на грани истерики.
-А в чем проблема-то? — все еще ошарашенная, уточнила подруга.
-Это…это не будет слишком странно? — тихо спросила я. — Мы же вроде ненавидели друг друга, а тут вдруг…
-Леви, ты вроде умная, но такая ду-у-ура, — протянула она и засмеялась. — Успокойся, все абсолютно нормально, — она потрепала меня по волосам и вышла, столкнувшись в дверях с Редфоксом.
-Подслушивал? — хмуро произнесла я, поправляя прическу. Лента упала вниз.
-Больно надо, мне еще мои мозги дороги, — фыркнул он и подошел к раковине.
-Будто они у тебя есть, — не удержалась я и наклонилась за лентой.
-Не наглей, мелкая, — он поймал мою руку и притянул к себе. Глядя в глаза, попросил:
-Не завязывай волосы.
Я сглотнула и разжала пальцы, судорожно вцепившиеся в кусок ткани. Дождавшись моего кивка, брюнет отвернулся и принялся промывать ладонь, временами шипя.
-Надо перевязать ,— дрогнувшим голосом повторила я и потянулась за аптечкой, которая, как назло, лежала на самой верхней полке шкафчика. Редфокс вздохнул и сдвинул ее вниз, протягивая мне.
-Давай сюда, — командным тоном произнесла я, углубляясь в содержимое коробки. Так, посмотрим… Перекись водорода есть, ставлю ее на край раковины, отодвигая от той Гажила. Вата, йод, марганцовка, нитроглицерин. Нитроглицерин?! У меня задергался глаз, кто ж такой препарат в таком виде держит?! Бережно положив бутылочку на место, я, на всякий случай, поставила аптечку и позвала парня.
-Редфокс, садись, — он послушно занял мое место на краю ванной, ехидно глядя на меня, наклонив голову.
-Что?! — не выдержала я.
-Долго еще меня по фамилии называть будешь, а, мелкая?
-Долго еще меня мелкой называть будешь, а, Редфокс? — ответила я и щедро плеснула перекиси.
-А-та-та-та, — сквозь стиснутые зубы выдохнул он. Странно, я думала, он боксер, значит, боли не боится.
-Ну, ты как маленький, подуть тебе, что ли? — возмутилась я и удивилась, заметив неуверенный кивок. Наклонившись чуть ниже, аккуратно дую на выступившую белую пенку. Гажил тихо и благодарно сопит.
-Доволен? — смущенно спрашиваю я и достаю чистый бинт (вы не представляете, у этого Нацу даже бинты грязные были!) и, не спеша, стараясь причинять как можно меньше боли, начинаю перематывать ладонь. Заканчиваю и завязываю кокетливый бантик.
-Это что? — шипит разъяренный Гажил, а я тихо хихикаю и выскальзываю за дверь, оставляя его наедине с попытками зубами развязать узелок.
Ну-ну, рискни, у меня папа во флоте служил…

Комментариев нет:

Отправить комментарий