Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 24)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Праздник. Часть 4. Звезды


Все так же ехидно хихикая, я поднялась по лестнице на крышу, где давно уже все собрались, освещаемые одним-единственным фонарем.
-Вы почему не дослушали? — громогласно возмущаюсь я, уперев руки в боки.
-Ну дык Леви, у вас там тако-о-ой момент был, — хитро прищуривается Лаксус, обнимая довольную Миру. Я оглядела всех присутствующих. Вон Нацу, сидит на перилах и обнимает Люси, стоящую к нему спиной. Джубия сидит, положив голову на плечо Грею – красивому черноволосому парню. Меня только одно смущает, почему он без футболки? Нет, положим, там есть на что посмотреть, ну так и у моего Гажика тоже…
Ой, что-то я заговариваюсь. Я покраснела и перевела взгляд на Эльзу с Джераром. Они хотя и сидели рядом, демонстративно смотрели в разные стороны, очевидно дуясь друг на друга. Интересно, что же тут произошло? Синяков на парне я не наблюдаю… Фрид и Лисанна играли в карты, похоже, на раздевание – девушка уже осталась в одной футболке. Мне аж холодно было на нее смотреть, но, тем не менее, все выглядели счастливыми и довольными. Ну, кроме Скарлетт и Фернандеса. Я вздохнула и вдруг увидела свое любимое кресло, которое обнаружила совсем недавно. С криками племени команчей, я ринулась к нему и с ухмылкой плюхнулась сверху, не обращая внимания на нервный тик Лакса.
-А мы тут сказками балуемся, — протянула Мираджейн, успокаивающе гладя блондина по руке. — Может, расскажешь что-то, а, Леви?
-Действительно, мелкая, ты ж у нас вроде умная, — эдаким «призраком в ночи» появился Гажил.
-Почему это вроде? — деланно возмущаюсь я, перебирая в голове сотни историй. — И вообще, почему чуть что, сразу Леви?! Давай вот ты и рассказывай! — я безаппеляционно ткнула пальцем в ошарашенного парня и подначила:
— Или не знаешь?
-Не знаю, — спокойно признался Редфокс, отпихивая меня в сторону и усаживаясь рядом. От такого хамства у меня дар речи пропал, я просто открывала и закрывала рот, как рыба.
-Ну знаете, не хватало нам еще одного скандала, — нервно хихикнула Люси, пытаясь рассеять гнетущую атмосферу.
-Давайте я расскажу? — спросил Джерар. Все дружно закивали, а я, решив, что наглость – второе, а то и первое счастье, оперлась о Гажила и подняла глаза к небу. Насыщеного темно-синего цвета небосвод был усеян, словно алмазной крошкой, звездами. Не знала, что уже так поздно.

-Вы знаете, откуда появились звезды? — тихим голосом начал Фернандес, затыкая ладонью рот Скарлетт, порывавшейся вставить пять копеек. — Есть множество легенд, связанных с их возникновением. Кто-то говорит – это души мертвых, кто-то утверждает, что это живые существа. Говорят, что это фонари, зажегшиеся, чтобы одной маленькой девочке не было страшно. Да, это было давно. Горы только начинали расти над землей, наперегонки с огромными деревьями. Океаны вздымали свои волны, рисуя охапками пены облака. Это было давно, но люди уже научились лгать. Плохому всегда учишься быстрее, это наглядно показано в нашей многовековой истории. Люди лгали и, как следствие, предавали. Предательство вело к убийству и все начиналось сначала. Замкнутый круг. Боги все еще пытались что-то сделать, что-то предотвратить, они сходили к нам с небес и пытались учить. Любовь еще была маленькой, доверчивой девочкой. Впрочем, она такой и осталась. Она спустилась вниз, и сразу же попала в разгар вендетты. Очередная кровавая бойня из-за чьей-то лжи. Девочка плакала, она никак не могла понять, зачем, зачем мы причиняем столько боли. Она чувствовала эту боль. Чувствовала, как свою, и рыдала, не в силах остановить войну. Видимо, от испуга, или от страданий, но Любовь забыла, что она — богиня, что она всемогуща. Осталась лишь маленькая, испуганная девочка, которая, к тому же, очень боялась наступающей темноты. Луна тогда только-только исчезла, а сумерки укрывали землю ватным одеялом, очерчивая грани и делая из невинных кустиков злобных чудовищ. Любовь дрожала, оглядываясь по сторонам, а боги сверху кусали губы от невозможности помочь любимице. Она познала слишком много боли, ей был закрыт путь домой. Тогда один из всесильных предложил зажечь светлячков. Тысячи, миллионы светлячков на небе, чтобы девочка успокоилась и знала, что есть свет. Так они и сделали. И с тех пор Любовь осталась на земле, вместе с Болью и Страданием, но ей светят звезды – подарок богов, а, значит, она не одна.

Повисла тишина. Каждый из нас пытался осмыслить легенду. Я пыталась сосчитать звезды. Знаю, глупое и бессмысленное занятие, но мне так нравилось водить пальцем по небу, прищурив один глаз, и шепотом считать. Тридцать восемь, тридцать девять… Так, а эту звездочку я, по-моему, уже посчитала... Я сбилась и, вздохнув, посмотрела на остальных. Эльза, покраснев, шептала что-то вроде «Извини», Люси с Нацу целовались, Грей смотрел на небо, Джубия – на него. Лаксус внимательно слушал Миру, а Фрид с Лисанной отыгрывали уже, кажется, пятую партию. А Редфокс… Редфокс скосив глаза, наблюдал за мной. Заметив мое внимание, он смутился и отвернулся.
-Джерар, это было великолепно, — похвалила парня Люси и продолжила:
— Но уже поздно,— она демонстративно зевнула. — Пойдемте спать, а? Леви, ты забивала крышу, я помню.
Я кивнула. Ага, спать, отлично.
Подождите, спать?!
А комнат-то не хватает…

Комментариев нет:

Отправить комментарий