Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 29)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Синяя птица
не бечена, да. как, впрочем, наверное, и последующие

Неделя перед отъездом пролетела совершенно незаметно, как ни старалась я ее запомнить. Единственное, что останется в моей памяти, это наши поцелуи. Ни о какой нежности уже и речи не шло, он кусал мои губы, грубо целовал, заставляя их опухать и становиться еще краснее. Кроме Люси, Джубии и Эльзы пока никто ничего не знал. В школу Гажил практически не ходил, сосредоточив все свое внимание на тренировках. Они с Лаксусом поспорили, кто первый запросит о пощаде, и теперь молча, но упорно терпели синяки, усталость и мое недовольство. Которое, впрочем, моментально испарялось, стоило ему меня просто обнять. Кошмар, совсем я распустилась. Уговоры моей семьи прошли под знаком воссоединения давних друзей и закончились последней стадией опьянения папы и охмурения мамы. Я поражаюсь Лаксу, как ему такое удается. Весь процесс я сидела на коленях у Редфокса и пыталась уловить начало пьянки. Не уловила. Но важно не это, а то, что обрадованные родители отпустили меня с блондином хоть на край света (на самом деле пьяный Лакс выразился немного по-другому, но суть такая же). Теперь вот начинаю запоздало бояться. Хотя вроде бы и нечего. Сборы, выборы, опасения, и снова сборы, чемоданы, вещи. Каких-то два дня ожидания – и вот я в Москве. Точнее, мы в Москве. Долгая дорога к гостинице, конечно же, перерастает в приключение. Наверное, моя шея готова слететь с плеч, так усиленно я верчу головой. Гажил только и успевает меня ловить, когда я в очередной раз порываюсь удрать к очередному памятнику или музею. Ну а что поделать, если их так много? Чуть не плача от ускользающего обилия информации, уныло бреду за хохочущими друзьями. Наконец, Лакс замечает мое упадническое состояние, оставляет меня на лавочке, и тащит Редфокса в магазин. Странные, зачем мне магазин? Но главное другое. Я в кои-то веки без присмотра! Потирая руки, изрядно задубевшие, от предвкушения, я бочком-бочком, поминутно оглядываясь на магазин, в недрах которого скрылись «надсмотрщики», передвигаюсь к музею. Рядом – толпа студентов, оживленно что-то обсуждающих. Один из них замечает мою восторженную физиономию, разглядывающую огромное здание, и подходит ближе.
-Привет, девочка, ты откуда?- парень, высокий блондин в смешной шапке с помпоном, спрашивает меня. И ведь хотела сапоги на каблуке одеть! Так нет, неудобно, дороги, блаблабла. А теперь вот опять за маленькую принимают.
-Ой, я вообще-то из Нью-Йорка, и не маленькая я- отмахиваюсь от внимания. Повисает молчание. Перевожу взгляд на знакомого и удивляюсь смеси недоверия, восхищения, зависти и потребности в информации в его глазах.
-А, а расскажи про…- на несколько минут мы исчезаем из этого мира, погружаясь в историю, сравнительные анализы и лингвистические диспуты. Парень оказался студентом филологического факультета, причем это уже его второе образование. Настолько увлекательной беседы у меня давно не было. Внезапно, парень прерывает поток аргументов на полуслове и стремительно бледнеет.
-Какого хрена здесь творится?!- ха, еще говорил, что языка не знает. Стоп.
-Гажил?- оборачиваюсь и натыкаюсь на с трудом сдерживающего ярость парня.- Эмм, Гаж, ты чего?- хватаю его за рукав куртки, пытаясь уберечь от необдуманных поступков.
-Ладно, я это, пойду, наверное, ага,- мой новый знакомый нервно смеется и, не отрывая глаз от тяжелого взгляда брюнета, попятился назад.
-Пошли,- Железный хватает меня за плечо и тащит в сторону невозмутимо жующего Лаксуса.
-Нет, подожди!- я решительно настроена устроить скандал.- Какого черта, Редфокс?- тот морщится от фамилии.
-А какого хрена ты тут со всякими придурками болтаешь?
-Во-первых, его IQ очень высокий,- я пытаюсь сохранять хотя бы внешнее спокойствие,- во-вторых, это мое дело, нет? А в-третьих,- тут до меня дошло,- ты что, ревнуешь?
-Больно надо, и вообще, на что это намекаешь по поводу IQ?- огрызается краснеющий Гажил. Нет, я его никогда не пойму, мы же встречаемся, чего он стесняется-то?
-Да ну тебя, я обиделась,- дуюсь и отворачиваюсь, смаргивая выступающие слезы. Зараза какой.
-Хей, ну малыш,- он обнимает меня и притягивает к себе.
-Я тебе не малыш,- фыркаю в ответ.
-Спроси, что она хочет,- советует жующий какую-то гадость Лакс.
-О, чего ты хочешь?- жарко шепчет мне в ухо Гажил. Я довольно улыбаюсь и отвечаю.
- Я хочу на балет.
-Чего?- опешивший Редфокс никак не может выбрать между лицом-удивлением и лицом-отвращением, а получившийся микс немного пугает.
-На балет,- терпеливо, как маленькому ребенку повторяю я.- Сегодня в Большом театре, который, кстати, совсем недавно отреставрировали, Лебединое Озеро. И я очень, ну очень хочу на него пойти,- я не выдержала и сорвалась на глаза аля-Кот в сапогах из Шрека.
-Лакс, она с ума сошла,- в панике оборачивается к тренеру Гажил.
-Гаж, дама хочет на балет,- блондин сосредоточенно изучал карту города, купленную на перекрестке.- Вот и своди ее на балет. Все равно мы рано приехали, бой завтра.
-Оке,- парень обреченно вздыхает и хватает меня за руку.
-А мы куда?- невинно спрашиваю, когда меня уже отбуксировали метров на десять.
-Как куда? На балет твой,- огрызается Железный. Еще пару метров.
-Гажил.
-Угу.
-Остановись пожалуйста,- тот непонимающе оборачивается. Я обреченно вздыхаю и начинаю загибать негнущиеся от холода пальцы.
-Во-первых, балет вечером. Во-вторых, в театр надо соответствующе одеться. В-третьих, ты совсем не туда идешь.
-А, черт, где Лакс?- сконфуженный Редфокс вертит головой.
-Да тут я, тут. Я решил – к черту экономию, тут заблудиться, как два пальца об стол. Мы вызовем такси!- тренер гордо улыбнулся и замахал рукой машине в шашечку.
-Слюшай, дарагой, чиго машэшь? Садысь, за дэсять тыщ давезу куда-хошь!- из окна высунулось…ммм…лицо кавказской национальности, судя по строению черепа и характерному акценту. И оно нагло требовало с нас десять тысяч. Да. Хотя, я, что, мужчина? У меня их целых два, пусть они разбираются! Не хватало мне еще с таксистами торговаться.
Думаете, они приложили хоть каплю усилий?! Конечно! Мало того, что мы плутали чуть ли не час, так с нас еще и содрали тысяч пятнадцать. Я представила, сколько музеев можно посетить за такие деньги и буквально озверела. Рука Гажила, прижимавшая меня к плечу, вообще не помогала. В итоге, поручив им доставить чемоданы, я умчалась в номер, под горячий душ. Нет, я все понимаю, осень, почти зима. Москва, умеренный климат. Но не настолько же холодно! Еще и подмерзшие лужи под ногами едва ли добавляли сил. Стоя под горячими, обжигающими струями воды, которые мягко массировали кожу, я предвкушающие улыбалась. Я иду на балет. Одного этого могло бы быть достаточно. Но я иду на Лебединое Озеро. В Большой театр. С Гажилом. Расплывшись в улыбке, я вышла из душа и завернулась в огромное полотенце. Мыслями в своем чемодане, подбирая, что одеть, я столкнулась на выходе в комнату с Редфоксом.
-Гажил!- я вспыхнула.- Ты что здесь делаешь?!
-Чемоданы тебе принес,- плотоядно ухмыльнулся нарушитель территории.
-Принес? Вот и иди переодевайся!- я, придерживая одной рукой полотенце, попыталась с помощью второй вытолкать парня из комнаты. И если вы думаете, что у меня это получилось, вы мне сильно льстите.
-Ну что, я даже маленький поцелуй не заслужил?- меня сграбастали в охапку.
-Разве что маленький,- я смущенно потупилась и поцеловала его в уголок губ.
-Эй, это слишком маленький!
-ГАЖИЛ!- не выдержала я.- Мне надо переодеваться! И тебе, кстати, тоже!
-Во что это?- нахмурился брюнет.
-В костюм!- припечатала я и вытолкала сосредоточенно размышлявшего парня за двери.

POV Гажил
Я думал, за время нашего знакомства с Леви, меня стало невозможно удивить. Но когда она вышла в вечернем бархатном платье, присобранном с боку, темно-синего, как ночное небо, цвета, в закрытых туфлях на высоких каблуках и с прической, достойной королевы, я с трудом удержался от постыдного открывания рта. Она была больше похожа на загадочную принцессу, чем на ту Леви, что я привык видеть – серьезную, взбалмошную или же недовольную. Лаксус одобрительно оглядел нас. Честно говоря, я чувствовал себя немного неуютно в белоснежном смокинге, все же я больше привык к джинсам и футболкам. Но надо признать, смотрелись мы замечательно.
И вот мы сидим в театре. Не знаю, каким чудом, Лаксусу удалось достать билеты чуть ли не в первом ряду. В пятом, если быть точным, но учитывая размеры зала, мы были близки к сцене, как никто. Прозвенел очередной звонок, и в зале погас свет. Весь первый акт я пытался вникнуть в смысл происходящего на сцене. Музыка скорее убаюкивала, чем понукала к просмотру. Временами я скашивал глаза на мелкую: Леви сидела с идеально прямой спиной и восхищенно наблюдала за разворачивающимися событиями, чуть приоткрыв рот. Мне безумно захотелось ее поцеловать, но именно в тот момент танцоры сделали какой-то особо удачный пируэт, и зал неистово зааплодировал. А я хмуро откинулся на спинку кресла. К своему стыду, почти весь оставшийся балет я проспал. Сон накатил незаметно, унося меня в свое царство. Иногда я с трудом разлеплял веки, чтобы захватить отдельный момент, и скатывался обратно. Хорошо, хоть мелкая не видела, поглощенная танцем.
Снилось мне что-то невероятно приятное и красивое. Кажется, Леви танцевала в пачке. Пачка была синей, я еще сквозь сон подумал, что это, наверное, потому, что она не лебедь, а моя синяя птица счастья. Она порхала по залитой ярким светом сцене, словно настоящая птица. Как вдруг, откуда-то появился какой-то…козел…в лосинах, и принялся поднимать и кружить ее. Я, сидящий в зале, заскрипел зубами, а я во сне – появился на сцене. Так, стоп, только колготок мне не хватало. Незримый режиссер смирился, и подсунул мне шаровары мрачно-черного цвета, как и все остальное, одетое на мне. Кажется, я был Вороном, или Колдуном, не важно. Важна была лишь Леви, ускользавшая от меня, и этот наглец, лица которого я никак не мог разглядеть. Они словно издевались надо мной, прячась друг за другом, перемещаясь по странным маршрутам и убегая от меня. Казалось, они играли со мной в прятки! Наконец, мне это надоело, и я, пренебрегая хореографией и законами физики, извернулся и таки поймал свою птицу счастья. Она слабо трепыхалась у меня в руках, когда я вдруг почувствовал сильную боль в груди. Последнее, что я увидел – торжествующие лица вокруг. «Колдун повержен»,- кричала толпа придворных. А Леви, моя маленькая Леви, наклонилась и прошептала: «Просто это не твоя сказка». Умирать было мучительно больно и обидно.
Я резко распахнул глаза, когда уже все вышли на поклон. Поднявшись с кресла и аплодируя стоя, я неотрывно смотрел на МакГарден, пытаясь понять, что же мне снилось.
Когда мы ехали в такси обратно, ее сморил сон, и она уютно устроилась у меня на плече. То есть как, на – просто оперлась на него, пока я прижимал её к себе. В комнату я нес ее на руках, чему был несказанно рад. К тому же, она оказалась такой легкой, словно пушинка, словно перышко. Аккуратно уложив ее на кровать, я машинально укрыл девушку одеялом и поправил его. Как заботливая мамочка, ей богу. Немного полюбовавшись на безмятежно спавшую Леви, я тихо поцеловал ее приоткрытые губы и отправился к себе. Не знаю, что снилось ей, в моем сне порхали птицы. Синие птицы счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий