Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 17)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Осознание


POV Гажил
Я стоял под дождем и прижимал руку к щеке. К щеке, которую она ударила, стирая предыдущий поцелуй. Я достал телефон и набрал Кану. Почему-то срочно захотелось напиться.

Через 15 минут в баре «Музыкальный Джо».
-Гаж, я тут! — высокая, броско-красивая девушка с длинными каштановыми волосами помахала мне рукой. Я пробрался между людьми и плюхнулся за стол.
-Что случилось? — Кана оторвалась от очередного коктейля и выжидательно уставилась на меня. Я махнул рукой и заказал двойной виски. То, что надо сейчас.

Еще через 15 минут там же.
-Не, ну ты смотри, — слегка заплетающимся языком вещал я какую-то несусветную чушь, которой Кана с серьезным видом внимала. Я не был пьян, но именно так мне хотелось себя вести. — И вообще, с чего ты решила, что мне плохо? — плавно перевел тему я с фиолетовых сусликов на аналог «ты меня уважаешь?».
-Это заметно,— хмыкнула она и приложилась к стакану. Моему.
-Щас спою, — я икнул и поплелся к сцене. Кана проводила меня удивленным взглядом и достала телефон. Снимать будет, наверное.

Эх, мелкая, ты сказала - я лжец.
Я подошел к ди-джею.
В отличии от тебя я не вру себе.
Зазвучали первые звуки Hinder — Everybody's wrong
Ты ведь любишь меня, мелкая?

Sittin' here with an empty bottle
Сижу здесь с пустой бутылкой
Down to my last cigarette 
Докуриваю последнюю сигарету
No missed calls on alcohol 
Никаких пропущенных звонков на «выпить»
I guess I saw that I got left 
Думаю, я понял – меня кинули.
No one saw what you did to me this time 
Никто не видел, что ты сделала со мной в этот раз.
And a million times before 
И миллионы раз до этого.
I look like a devil's child 
Я выгляжу, как дьявольское отродье
You're the one who slammed the door
Именно поэтому ты хлопнула дверью.

Бар притих. Кажется, никто не ожидал от напившегося парня такого. А я не пьян. Точнее, пьян, но не алкоголем. Все те коктейли, что Кана, так удивленно смотрящая на меня, заказала, никак не помогли. Только ты поможешь.

Everybody thinks they know me 
Все думают, что знают меня
You're the saint and I'm the phony
Ты святая, а я — обманщик 
But you're the one who faked it all along
Но все это время именно ты притворяешься 
Everybody sees you cryin' 
Все видят, как ты плачешь
Lyin' lookin' like you're dyin'
Лежа, будто умираешь 
Everybody knows what's goin' on 
Все знают, что происходит
But everybody's wrong.
Но они все не правы.

Ты ошибаешься. Ты, которая всегда была права, постоянно ошибаешься, пытаясь заглушить сердце. Я не понимал, что в тебе цепляет. А теперь осознал. Ты не та, кем кажешься, ты гораздо сложнее. И дело даже не в том, что я плохой парень, а ты не обращаешь на меня внимания. Все дело не в этом.

Ain't I the kind of guy 
Разве я не тот тип парней
Your momma told you not to hang around 
С которыми мама говорила не общаться?
Sure enough, you know who's gonna break your heart 
Конечно, ты знаешь, кто разобьет тебе сердце
And bring you down 
И принесет тебе одни неприятности.
But she never saw you out at midnight 
Но ведь она ни разу не видела тебя в баре в полночь.
Actin' like you own the bar 
Ведущей себя как хозяйка
To me you ain't no angel's child 
Для меня ты вовсе не ангельский ребенок
I know who you are
Я знаю кто ты есть.

Ты не можешь мне лгать, я ведь чувствую то же, что и ты, мелкая.

Everybody thinks they know me 
Все думают, что знают меня
You're the saint and I'm the phony
Ты святая, а я — обманщик 
But you're the one who faked it all along
Но все это время именно ты притворяешься 
Everybody sees you cryin' 
Все видят как ты плачешь
Lyin' lookin' like you're dyin'
Лежа, будто умираешь 
Everybody knows what's goin' on 
Все знают, что происходит
But everybody's wrong.
Но они все не правы.

Как легко ты играешь свою роль! Простая ученица, помешанная на книгах…

About the one who needs 
А что насчет того, кому действительно нужно
To let it out and just come clean 
Излить душу и во всем признаться…
I've lost it all but I can't be 
Я уже все потерял, но я больше не могу быть
Your loser anymore
Твоей собственностью.


Слишком банальная ситуация, чтобы я в нее поверил.
Я никогда никому этого не говорил.
Слова имеют вес, и знаешь…

Я люблю тебя, Леви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий