Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 19)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Быть

Подготовка к грандиозной, нет, ГРАНДИОЗНОЙ вечеринке не задалась с самого начала. Начнем с того, что «придурок Нацу» (©Люси) никак не хотел соглашаться на глупую, по его словам, вечеринку. «Давай лучше вдвоем куда-то сходим, ты и я», — предложил он и только усилиями подруг Хартфелия устояла. Наконец, непокорный был усмирен (это стоило блондинке всего-то 84 поцелуев и обещания позвать Грея), и девушки приступили к следующей фазе подготовки, а именно, организации.
Где проводить — они решили сразу. Точнее, думали, что решили. Родители Люси как раз уехали в романтическое путешествие, пожелав того же и дочери, так что огромный особняк Хартфелиев был в их полном распоряжении. Но, пошушукавшись с Эльзой, девушки кардинально поменяли свое мнение. Так что пришлось Нацу впускать их в свою маленькую(2 этажа и только 2 спальни) берлогу. Кстати, именно берлогой она сперва показалась гостьям. Эльза оторопела от ужаса и, оттаяв, принялась гонять сладкую парочку по всем этажам, заставляя убираться. Люси, было, возмутилась, мол, я не я и хата не моя, но тут же получила втык – парень твой, в чем проблема? Наконец, спустя три дня… Почему три? А вы дом Нацу видели? Нет? Это еще хорошо, что не четыре! Так вот, спустя вышеупомянутое количество дней, в течение которых Леви отсиживалась дома, место было подготовлено. Вечеринка была назначена на вечер пятницы, это оправдывалось тем, что вечеринка-то была с ночевкой. Тут до бедной МакГарден начало кое-что доходить, только долго, как до жирафа. Организаторши, изрядно попившие кровь всех вокруг, решили предоставить такой список гостей: (приводится полностью, с сохранением орфографии и отметок).
1. Гажил. (Харт: Леви, лицо попроще)
2. Лаксус(Харт: Леви, улыбку поуже)
3. Грей (Дж: Джубия ведь тоже идет,да? Э: да-да-да)
4. Жерар(Э: а он зачем? Харт: Эльза, моя вечеринка! Э: Люсии… Харт: пожалуйста?)
5. Мира (слухи-сплетни)
6. и хватит?
7. А Мире кого?
8. А Лаксуса мы начерта зовем тогда?
9. Э: ХВАТИТ ПОРТИТЬ СПИСОК!
10. хорошо, Эльзочка!!!
Следующим пунктом их плана были приглашения. Вариант Люси – вырезать самой — забраковали. После того, как рыдающая блондинка, наконец, успокоилась, решили просто всех обзвонить. Парней взяли на себя Эльза и Нацу (последний узнал об этом, только когда Люси спросила о результатах). Джубия все порывалась позвать Грея, но, когда взбешенный Нацу отдал ей трубку, покраснела и убежала.
Наконец, все были приглашены. Дом убран и готов к приему гостей. Еда выбрана и заказана. Синтезатор внезапно нашелся в одной из комнат. Наступила долгожданная Пятница.

POV Леви
Перед пресловутой Пятницей я не спала всю ночь. Джубия сказала, что нужно ему просто спеть. Вы еще долго не понимали, почему я смеюсь.
Спеть я-то могу, и сыграю себе, не зря же в детстве в музыкальную школу ходила. Да-да, и такое в моей жизни было. Так вот, спою я, а как он на это отреагирует? Я, конечно, поняла, что тогда под дождем я была не права, но все же… Беспокойство и сомнение не желали меня оставлять. А вдруг он просто ухмыльнется и уйдет? Ну а вдруг? Я грызла измочаленный угол подушки, ворочалась с боку на бок, но сон никак ко мне не шел. Может, это было и к лучшему, еще раз увидеть Редфокса мне не улыбалось. Наконец, я вздохнула и уселась за книгу, которую мне присоветовала Люси. Что может быть лучше, чем хорошо написанный роман? Правда, через пятнадцать минут книга была отброшена, а я сидела красная, как волосы Скарлетт. Ну, Люси! Ну, Хартфелия! Нашла, что дать на ночь почитать, ничего не скажешь! И как мне теперь засыпать?
Я мысленно взвыла, вспомнив, что мне и раньше-то не образцы праведности снились…
Кошмар.
End of POV

POV Гажил
Три дня мелкой не было в школе. Сказать, что я волновался, значит, промолчать. Я себе места не находил от беспокойства, пока Лаксус не убедил меня, что с ней все в порядке. Да и то – не до конца. Я очень изменился за последнее время. Как будто с осознанием того, что я чувствую к ней, во мне что-то сломалось. Я целыми днями сидел за партой, уставившись в одну точку, и слушал музыку.
-Гажил, эй, Гаж, — кто-то помахал перед моим лицом рукой, привлекая мое внимание. Я с трудом сфокусировал взгляд на парнях из «Стальной Ухмылки».
-Съебитесь.
-Не-не-не, пока не скажешь, что с тобой происходит, ни шагу от сюда, — я демонстративно надел наушники…которые с меня нагло сняли!
-Ух ё, Железный, прости, — захрипел хам, уткнувшись лицом в парту. То есть как — уткнувшись. Я просто впечатал его в столешницу.
-Не смей трогать мои наушники, — разъяренно прошипел я и отпустил охающего парня.
-Ну а все-таки, Гажил, из-за кого столько нервов?
-Если скажу, свалите?
-Честное стальное!
-МакГарден, — тихо произнес я. Все синхронно повернули головы к парте, за которой обычно сидела синеволосая малышка, а затем перевели настороженные взгляды на меня. Я поморщился и включил музыку погромче.
Где ты, мелкая, не слишком ли тебе больно? Ты прости меня, если что.
End of POV

-Он придет? Он точно придет?
-Джу, отвянь уже, а? Точно придет! Точно! Вон, бери пример с Леви – сидит себе и не дергается. Кстати, а где Леви?
МакГарден сидела на крыше, где было обустроено уютное местечко: лежало огромное кресло, принимавшее форму того, кто в нем сидел и стоял маленький кофейный столик с чашками прошлогодней давности. Нацу есть Нацу, к тому же, Эльза сюда не добралась.
-Быть или не быть — вот в чем вопрос, — тихо шептала она, обняв колени и положив на них голову. — Достойно ли смиряться под ударами судьбы…
-Леви-и! Ты где? — донеслись до нее крики. Девушка вздохнула и встала.
-Я на крыше! Сейчас спущусь! — прокричала она в ответ и осторожно зашагала по ступенькам.
«Быть».

Комментариев нет:

Отправить комментарий