Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 26)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Утро


POV Гажил
Я лежал с открытыми глазами и пытался понять. Понять Леви, эту странную мелкую, внезапно занявшую так много места в моей жизни. Занимался рассвет, и лучи восходящего солнца, пробиваясь сквозь стекло оранжереи — какая глупая идея, постелить нам тут! — окрашивали кожу МакГарден в нежно-розовый оттенок. Казалось, она краснеет, мучительно краснеет. Да и было от чего – девушка тихо сопела у меня на груди, уткнувшись носом в ямочку между ключиц. Синие волосы порядком растрепались, делая ее похожей на маленького смешного ежика. Вот спрашивается, откуда у меня, боксера, главаря банды, грозной банды, заметьте, берутся такие сопливо-романтические мысли, а? Не иначе, как она навевает. Леви тихо вздохнула и нахмурилась. «Наверное, снится что-то неприятное», — подумал я, ощущая, как она сжимает в кулаке ткань моей футболки. Все что произошло вчера – очень странно. Эта песня, не думал, что она умеет петь, а тем более играть. Эта перевязка, эта легенда. Этот ее страх тишины. Первый раз такой встречаю. Сперва, я было подумал, что она врет, но ее взгляд... Он был пугающе тоскливым, как-будто ее лишили чего-то важного в жизни. Но больше всего меня зацепили ее последние слова, да и не слова даже, а так, полусонное бормотание. Про барда. Интересно, почему именно бродячий музыкант? Ведь получается я тоже бард? И мое имя. Когда она его произнесла, мне почему-то стало так приятно. Странная ты, Леви, я тоже теперь странный. О, заворочалась, вроде просыпается.
End of POV

POV Леви
Я проснулась рано утром, что ну очень необычно. Проснулась, и сразу поняла, что что-то не то. Еще не открывая глаза, я пыталась исследовать окружающее пространство всеми остальными пятью чувствами. Пахло каким-то безумно приятным мужским одеколоном. Так, память, быстро подсказывай, что я вчера делала?! Но все еще спящая память не торопилась мне помогать. Тишину нарушало мое сосредоточенное сопение и чье-то тихое дыхание. Осязание. Дыхание согревало мне макушку, мой нос упирался в чью-то кожу, а рука сжимала что-то из ткани. Ну и в довершение всего прекрасного, чья-то рука по-хозяйски лежала у меня на пояснице, под футболкой, причем. Так, время открывать глаза. Мне почему-то вспомнился гоголевский Вий. Так и захотелось жутким голосом приказать «Подымите мне веееки!». Ибо сами они поднимались с большим трудом. Рука переместилась ниже, и я резко распахнула глаза. Кого бы вы думали, я там увидела? Ехидно ухмыляющегося Редфокса!
-Доброе утро, мелкая, — протянул он, скашивая глаза на мою руку, все еще сжатую в кулак. Ах, блин, это его футболка! Я поспешно отняла руку и скатилась с нагло оккупированной территории. Точнее, попыталась, ибо рука Гажила сковывала мои движения аки кандалы.
-Куда собралась? — он зевнул, демонстрируя, на удивление, полный набор зубов, как для боксера.
-Ты умрешь, — патетично провозгласила я и он подавился зевком и вытаращил на меня глаза.
-Чего?
-Смотри, — начала я, поудобней разваливаясь на нем. А что, как говорил один умный человек – не можешь исправить ситуацию, расслабься и получай удовольствие. Что я и пыталась сделать, не обращая внимания на довольное лицо моего "матраса", — Если сейчас зайдет Люси, она попытается тебя убить. Да? Да. Но ты ее сильнее, поэтому получит она, — парень попытался возмутиться, на что я просто приложила палец к его губам. Тот замолчал. — Если ты что-то сделаешь Люси, Нацу тебе этого не простит. Но ты сильнее его, значит, нарвешься на вендетту со стороны Грея, я слышала, они хорошие друзья. Побьешь Грея – Джубия будет мстить, за Джу – Эльза, если переживешь Эльзу — получишь уже от всех, вот. Сделал вывод?
-Да. Я для тебя сильнее всех, — он победно улыбнулся.
-Все совсем не так! — возмутилась я.
-Подъем, мелкая, могучему дяде Гажилу есть охота, — меня легонько столкнули. Кому легонько, а кому и падать больно! Я захныкала.
-Эй, ну ты чего, больно, что ли? Подуть?
-Куда подуть?! Я на задницу упала!
-Да я и туда могу подуть, — как ни в чем не бывало пожал плечами этот…этот…хам! И пошел вниз, оставляя меня глотать воздух, подыскивая колкий ответ.
-Да кто тебе разрешит! — завопила я.

Естественно, мы всех перебудили! Куда ж без этого. К счастью, у них с утра было хорошее настроение, поэтому мы дружно уселись завтракать. Удивительно, как мы все поместились на такой маленькой кухне. Мира и Лисс приготовили горячий шоколад и бисквиты. Вы бы видели лицо Гажила, когда он это сперва унюхал, потом увидел. Решено, на день рождения заказываю фотоаппарат! Фрид и Эльза со своим ненаглядным Джераром полюбовались на такое обилие блюд и умчались в магазин. Им, видите ли, не хватит. Хотя глядя на темпы Нацу, может они не так уж и не правы…
-Ну, как выспались?— спросила Люси. Подождите, она что, меня об этом спрашивает?
-Замечательно, только мне мелкая дышать мешала, — доедая уже третий кусок, ответил Гажил.
-В смысле? — ошарашено протянула Мира, пока я открывала и закрывала рот, подыскивая слова.
-В прямом, — ехидно глядя на меня, произнес он.
-Лю, ты знаешь, как спят панды?— столь же ехидно произнесла я.
-Панды?— она задумчиво округлила рот.— Кажется, друг на друге, да?
-Да. Кстати, никто не замечал, что Редфокс очень на панду похож? Только вот так еще сделать, — я мазнула ему нос шоколадом. Настала очередь Гажила задыхаться от удивления. А я невозмутимо оперлась подбородком на руку и щурила глаза от проникающего на кухню солнца. Лакс с Мирой давились смехом, а Нацу уже в открытую хохотал, впрочем, не забывая подъедать бисквиты.
-Мелкая!— рявкнул наконец Железный.
-Да, панденятко? — я явно нарывалась и поняла это только тогда, когда в мой приоткрытый рот запихали ложку шоколада, в котором я, вполне ожидаемо измазалась.
-Ты запачкалась, — ухмыляясь, заметил Гажил. Я потянулась за салфеткой, но мою руку зажали словно в тиски, а их обладатель наклонился и просто слизал с моих губ шоколад! Немая сцена. Нацу уже где-то под столом, я ошарашено хлопаю глазами, заставляя Лаксуса наконец расхохотаться в голос, а этот…этот…панда! Невозмутимо жрет бисквиты, от которых, наконец, отвлекся Драгнил. В самый разгар веселья заходят вернувшиеся ребята.
-А чего это вы тут делаете, а? — удивленно спросила Эльза, пока я пыталась вылить свою чашку на голову ржущему парню.
-А мы тут шо-шоколадом балуемся, — всхлипывая сквозь смех, ответила Мира. Наконец мои попытки измазать его драгоценную шевелюру надоели Редфоксу и он, сграбастав меня в охапку, усадил на колени. Я пораженно притихла, правда ненадолго. Резко развернувшись, плеснула оставшееся содержимое кружки в лицо и провела пальцем по текущему шоколаду.
-Мы квиты,— я облизнула палец и пошла разбирать пакеты. Точнее, побежала, так как сама поняла, что преступила все мыслимые и немыслимые границы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий