Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 25)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Ночь
Посвящается Amia и ее замечательному фику Один лишь танец за возвращение вдохновения :3

Пока я пыталась осмыслить тот факт, что спален, вообще-то, две (ну ладно, еще гостиная), Хартфелия ткнула пальцем в Гажила и, не терпящим возражений тоном, заявила:
-Остаешься здесь. Если с Левичкой что-то случится, я тебя прибью.
-Да я сам себя прибью, — пробурчал тот и прикусил язык, осознавая, что он сейчас сказал. Я расплылась в улыбке и откинулась на спину, закинув руки за голову. Мне было до невероятного хорошо, словно мне снова десять и меня ждет мама с очередной красивой и доброй сказкой, в которой я непременно принцесса и убегаю из замка с прекрасным… Нет, не принцем. Менестрелем. Почему-то я не желала видеть рядом с собой не короля, не дракона, а именно бродячего барда. Странно, да? Я вынырнула из мира фантазий и спустилась вниз. В гостиной уже устраивались Лаксус и Мира, Люси уходила в комнату к Нацу, а Грей с Джубией и Фрид с Лисс шли в другую спальню. Кажись, они там в карты играть собрались. Но нет, я заглянула к ним, они уже мирно посапывали. Быстро что-то. В ванной, куда я зашла, чтобы умыться, чистили зубы Джерар и Эльза. Вроде им тоже место в гостиной отвели. Я вышла на кухню и заметила книгу, которую оставила Хартфелия. «Сказки на ночь» называлась она и я, сгорая от любопытства, раскрыла первую страницу. Пятнадцать минут спустя я, красная как вареный рак, захлопнула просветительскую литературу. Ну, Люси! Ну, Хартфелия! Когда я вернулась в гостиную, все уже спали, погасив свет. С трудом пробравшись мимо всех, я поднялась наверх. Несмотря на звезды, было темно, хоть глаз выколи, поэтому я вполне ожидаемо споткнулась и рухнула на что-то теплое, но ужасно твердое. Что-то сквозь зубы сматерилось, рефлекторно прижимая меня к себе, а я вспомнила, что тут где-то Гажил должен быть.
Вы когда-нибудь пробовали на ощупь определить тот это человек или нет? Вот и не пробуйте. Мои пальцы сперва чуть было не выдрали ему клок волос, затем я перешла к выкалыванию глаз и остановилась только на губах, когда мне в голову пришла одна замечательная мысль. Просто великолепная.
-Редфокс, это ты, что ли? — спросила громким шепотом я.
-Блин, мелкая, а кто ж еще?! — возмутился тот таким же тоном и продолжил:
— Где тебя черти носят? Спать ложись уже!
Я обиженно фыркнула и переползла на свое место. Через Гажила переползла, ощутимо потоптавшись у того на животе. Тот только хмыкнул. Ну да, с таким железным прессом ему мои коленки, что слону комариный укус. Пока я предавалась фантазиям на тему «пресс Гажика», тот воткнул наушники в уши и включил музыку. Так. А я чем хуже? Я совершила обратный переход через Альпы за сумкой и вытащила плеер. Редфокс, заприметив мои попытки повторить подвиг, демонстративно встал и дал мне пройти. Больно надо было. Я улеглась и приготовилась погрузиться в чудесную музыку. Как вдруг плеер замигал и…выключился?! Как? Как так, я что, забыла его зарядить?! Я была на грани истерики. Вокруг стояла мертвая тишина. Думаете, раз мы лежали на крыше, то непременно вокруг шумел город? А вот ничего подобного! В последний момент жутко злая Эльза загнала нас в подобие маленькой оранжереи. Та была вся из стекла, но не пропускала холод. А так как дверь была закрыта, соответственно звуки поглощались. Я лежала с широко раскрытыми глазами и слушала стук своего сердца, ощущая, что схожу с ума.
-Редфокс, ты не спишь? Редфокс, — позвала я. Тот не отвечал, лежа с закрытыми глазами. Точно, он же в наушниках. Я толкнула его, и он резко сел.
-Блин, мелкая, чего тебе? — он потер глаза и вытащил один наушник.
-Ты спишь?
-Как видишь, нет. Тебя что, на разговоры потянуло?
-У меня плеер разрядился, — тихо произнесла я.
-И что?
-Я тишины бо…боюсь, — еле слышно шепчу, смаргивая слезы. Несколько секунд он просто смотрит на меня, изучая, а потом притягивает к себе, ложится и обнимает, как игрушку. Я улыбаюсь и в ответ обнимаю его руки.
-Эй, мелкая, а где истерики, вопли и пинки? — шепчет он мне на ухо.
-Отстань, — бурчу я, разворачиваюсь в кольце его рук и отбираю у него один наушник. Звучит Radiohead – Thinking about you. Одна из моих любимых песен. Я неслышно подпеваю словам, Гажил недоверчиво за мной наблюдает, прищурив глаза.

I've been thinking about you
Я думаю о тебе,
So how can you sleep
Как ты можешь спать

Провожу пальцем по пирсингу на его носу.
-Это же наверняка так больно делать… — это, скорее, утверждение, а не вопрос.
-Нет, я вообще не боюсь боли.
-И это говорит мне человек, который совсем недавно шипел от перекиси водорода, — улыбаюсь я.

Been thinking about you
Я думаю о тебе
And there's no rest
Без отдыха
Should I still love you
Должен ли я до сих пор любить тебя
Still see you in bed
Видеть тебя в кровати?

-Все не так, мне не было больно, — начинает возмущаться он. — Просто…
-Просто что?
-Так, мелкая, отстань! Спи уже, — хмурится Гажил.

All the things you've got
Все, что ты имеешь
That you'll never need
Тебе никогда не понадобится
All the things you've got
Все, что ты имеешь
I've bled and I'd bleed to please you
Я пролил свою кровь, и пролью еще, чтобы доставить тебе удовольствие

-Спокойной ночи, Гажил.
-Леви? Спокойной ночи, Леви. Пусть тебе приснится принц.
-Не хочу принца, хочу барда, — бормочу, засыпая.

... honey
...дорогая

Комментариев нет:

Отправить комментарий