Искать в блоге

19 февраля 2012 г.

WoF: World of Fiore (ч. 18)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси, Нацу/Лиссанна, Грэй/Эльза, Жерар/Эльза, Гаджэл/Леви, Макаров, Леон/Лисаннa, Канна, Локи, Мира, Жозе остальные
Рейтинг: R

Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие, Нецензурная лексика
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.


Глава XVIII. Смысл?!

Орден.
Лион.

Нет, ну дернул же меня Адский Владыка появиться здесь не вовремя. Шел к себе в комнату, никому не мешал, надо же было нарваться на откроенную сцену, которая имела место в моем любимом «Каменном Зале». Да после такого я даже тут не смогу свою любимую плазму посмотреть. Лиссанна, шлюха, ты этакая, как ты могла?
Нет, все прекрасно понимаю: твоя жертва в виде неадекватного Драгнила у тебя в лапах. Но для такого существует ЛИЧНАЯ спальня! Личной она называется, потому что подразумевает сокрытие ЛИЧНЫХ дел от глаз людей, магов, демонов и прочих. Ты даже не потрудилась об этом подумать! Знаешь же, что мне приходиться делить с тобой апартаменты! Знаешь, что я могу вернуться в любой момент с миссии уставший, злой, и… Хммм… А ты что действительно так умеешь?
Вместо раздраженности и злости появился интерес. Посередине Залы стоял Драгнил. Абсолютно отсутствующий вид: стеклянные глаза, неподвижность, безучастие в «общем» деле. Лиссанна, что-то шепча Нацу на ухо, водила руками по обнаженному торсу парня. Едва коснувшись губами губ Драгнила Лиссанна, ободряюще улыбнулась Нацу, который, никак не реагируя на происходящее, все еще стоял с каменным лицом.
Девушка от губ парня постепенно спускалась ниже и ниже. Легонько покусывая смуглую кожу Драгнила, она язычком зализывала краснеющие пятнышки. Я ухмыльнулся. Даже не сомневался, что ты настолько опытна, Лис. Однако, ты дура. Ты спросила у меня не все нюансы этого Камешка. Да, человека можно подчинить, он будет служить тебе, однако, чувства и эмоции – это исключения их всех правил. Пусть он сейчас твой, но если скажу, что его чувства тебе не принадлежать, то не ошибусь.
Тем временем девушка ловко расстегивала кожаный ремень на джинсах Драгнила. Размышляя над тем, каким образом испортить момент, у меня «случайно» вырвалось.
— Хмммм… Ты знаешь, мне кажется, что тут даже виагра не поможет. – Протянул я задумчиво.
Лиссанна резко вскочила с колен. Резко повернувшись ко мне, девушка вспыхнула алым цветом не хуже волос какой-то девчонки из какой-то гильдии.
— ТЫ!— взвизгнула белобрысая бестия.
— Ну я. И что? – Брови издевательски изогнулись.
— Что ты тут делаешь?!
— Ну, вообще-то, я тут живу.— Я прошел вглубь комнаты.
Остановившись рядом с Драгнилом, я помахал рукой перед его глазами.
— Надо же, ты все-таки его подчинила.— Протянул я.
— Ты сомневался?!
— Честно? Ага…
— Ты! – Лиссанна едва не кинулась на меня с кулаками.
— Потише, дорогая.
Я, все еще рассматривая Нацу, вздрогнул. Позади раздался всхлип. Я удивленно повернулся и застыл в глубоком шоке. Моя «коллега» сидела на полу и ревела. Тушь потекла, тени размазались, нос покраснел. Лис пыталась вытереть слезы рукой, больше размазывая дорогую косметику по своему личику.
— Ты чего? – Сказать, что я был удивлен – ничего не сказать.
Нет, серьезно, что бы вы сказали, если бы заядлая стерва, Мисс Хладнокровие, Госпожа Бесчувственность, Мадам Высокомерие ревела на полу в гостиной? Всхлипы продолжались, а рев становился все громче.
Говорят, все мужчины либо боятся женских слез, либо просто впадают от них в ступор. По-видимому, я не был исключением. Вообще, я впервые видел плачущую девушку, ибо в моем мире таких просто не существовало. Я застыл тушканчиком рядом с Драгнилом.
— Ээээ… Лис?
— Ыыыыы… Ну почеееммуууу? Почееему, к меня ничегооо не вы…вы…хооодит? – Пожарная сирена курит в сторонке.
— Эээ? – Что-то я сегодня не многословен.
— Я все перепробовала! И виагру в том числе! Ыыыы… Он реагирует на мои прикосновения вообще! – Надрывалась девушка. – Исполнить приказ! Да, пожалуйста, в любом виде! Но как дело доходит до эээээтогоооо… Ыыыыыыы…
— Чувства и Эмоции – это Исключения магии. – Пожал я плечами. – Их нельзя вызвать, ими нельзя управлять, поэтому…
— Ыыыыы!!!
Я — идиот! ЧТО меня заставило оторвать ноги от «настоянного» места, подойти к ревущей Лиссанне, опуститься перед ней на колени и… обнять?! Мама, я — идиот. Белая футболка от «Blue Pegasus» моментально стала непотребного вида. Слезы, сопли, водостойкая косметика… Блять, да в каком месте она водостойкая, если ядовитые слезы не может выдержать?
— Ну, успокойся, все хорошо. – Эээээ? Вот он удивленный разум!
— Ыыыы! Я… я… же люблюююуууу его! А он!...
— А он не тебя…
— ЫЫЫЫыыы!!!— Опс, зря ты так, Лион, зря-зря-зря…
— Найдешь еще свою любовь. – Блять, ты что, нах, говоришь?! Молчи, придурок! Молчи, молчи, молчи!
Рев моментально прекратился.
— Ты думаешь? – Лиссанна подняла на меня заплаканное лицо, все в потекшей косметике.
— Ээээ… ну да.
— Думаю, ты прав. – Девушка серьезно уставилась на меня. Слез, как ни бывало.
В мозгу вертелись непонятные мысли. Кто этих девушек поймет, нах? Я в шоке! Стоило лишь сказать что-то приятное и ободряющее. Вуа-ля! Успокоилась, сидит, испытывающее смотрит на меня. Морщит лоб и что-то прикидывает в мозгу. Мама, я –идиот! Ну кто меня просил лезть к коллеге?
— А ты не такой плохой. – Протянула Лис.
— Нет-нет-нет! – воскликнул я.— Ни в коем случае не меняй своих иллюзий по поводу моего характера и меня. Мне жить проще, если я знаю, что ты меня ненавидишь.
Лиссанна рассмеялась. Чисто, искренне, как… ребенок? Сегодня, я смотрю у меня сюрпрайз-день. За что, о, Адский Владыка? Где я провинился?
— Надо его убрать отсюда, наверное. – Лис задумчиво смотрела на статую Драгнила в исполнении самого Драгнила.
— Да, наверное. – Промычал я.
— Лион, может, ты все-таки меня выпустишь?
— Ээээ… да, конечно! – Я и забыл, что до сих пор ее прижимаю к себе. Лион, ты –идиот. – Но отпускать его еще рано. Он нам как танк очень пригодиться.
— Знаю. – Лиссанна прищурила глаза. – Если я сказала, что поняла, что я не смогу заставить его полюбить меня, переспать со мной, и вообще, вызвать какие-нибудь чувства, это еще не значит, что я не хочу убить ту блондинистую корову с гигантским выменем.
Я облегченно вздохнул. Такая Лис мне больше нравится… Но это чувство, что я где-то прокололся, все-таки не дает мне покоя. Незнакомое чувство, хотя… Что-то подобное я испытывал к Ур… Хммм… Что бы это могло быть?..

Где-то в городе.

— Мама?..
Маленькая девочка, с двумя собранными на макушке вьющимися хвостиками, прижимала к себе плюшевого синего зайца.
— Мам!..— Вновь крикнула малышка.
Но женщина, сидящая в углу родительской спальни, никак не реагировала на голос своего ребенка. Она лишь тихонько раскачивалась: вперед-назад, вперед-назад, вперед-назад. Темнота в комнате была разбавлена светом фонарей из окна, да бликами огня. Рядом горел какой-то офис. Ни пожарных, ни полиции – никого. Лишь огонь, пепел, потрескивание дерева и неясные пошатывающиеся фигуры. Твари давно взялись за этот район, поэтому вся его драгоценность в виде жратвы была утрачена.
Девочка не могла видеть лица матери: спутанные светлые волосы падали на лицо женщины. Лика сделала пару неуверенных шагов к фигуре.
— Мамочка!.. – Горячие слезы хлынули из больших голубых глаз Лики. – Мамочка, пошли! Папа сказал, чтобы мы выбирались из города! Мамочка! – Девочка всхлипнула.
Внезапно женщина замерла. Медленно поднявшись, она выставила перед собой неестественного синеватого цвета руки. Еле слышный хрип вырвался из горла «мамочки».
— Мама? – Лика побледнела.— Мамочка, может тебе принести водички?
Женщина, тяжело ступая, повертела головой из стороны в сторону, будто привыкая к чему-то. Резко вскинув голову, «мамочка» уставилась на Лику взглядом, источающим лишь одно чувство – голод. Глаза, которые были раньше цвета голубого неба, сейчас были белого цвета.
Лика застыла в немом ужасе. Лишь резкий звук снаружи словно вывел ее из оцепенения. Малышка бросилась из родительской спальни, но вот, ручонка судьбы подкинула несчастной девочке под ноги угол ковра, который «опрокинул» Лику. То, что раньше было женщиной, неумолимо наступало, хрипя и давясь слюной, которая тонкой ниточкой текла из уголка зеленоватых губ.
Кот, до этого лежавший на том самом ковре под столом, шипя, пулей метнулся на шкаф, стоящий в этой самой комнате, называемой столовой. Вот ведь парадокс. Злая шутка той самой Судьбы.
Цифер, прижимая уши и щуря глаза, не мог при всем своем желании оторваться от картины поедания маленькой девочки Лики своей же «мамочкой». Синего цвета обои в какой-то мелкий красный цветочек забрызганы кровью семилетней выдержки, а синего цвета заяц, с алой жидкостью на морде как-то странно ухмылялся в свете подрагивающего огня.
Через несколько минут, а может быть часов, со второго этажа дома выпрыгнет Цифер, за которым, ловко передвигаясь на четырех конечностях, погонится маленькая тень, сверкая фосфоцирующими белыми глазами, заляпанной кровью мордой и двумя развивающимися на ветру вьющимися хвостиками…

Локки Лео.

— Нет, детка, ты так не то что Нацу спасти не сможешь, но и сама подохнешь! – Я, вальяжно развалившись на спортивных матах, наблюдал за тренировкой Хартфелии. Вот уже который час она пыталась хотя бы блокировать удары Девы. Люси гордо тряхнув челкой, отвернулась от меня.
— Что не нравится то, что я говорю?
Девушка фыркнула.
— Нет, ну знаешь, ты, между прочим, сама согласилась на тренировки со мной и Лейтесом. Если у этого Информатора ты делаешь хоть какие-то успехи, то у меня с каждым разом все хуже и хуже. – Продолжил я, не обращая внимания на сверкающие из-под челки глаза Хозяйки.— То что, ты не можешь справиться с собственными духами – это что-то из ряда вон. Как мы можем подчиняться той, которая слабее своих подчиненных? – Я все подливал масла в огонь.
Дева зло зыркнула на меня.
— Дева, на твоем месте, я бы уже заканчивал с нашей дражайшей Хозяйкой.
— Локки – ты предатель! Как ты можешь так говорить о ней?— яростно зашипела на меня Дева.
— Интересно, я – Царь Зверей, и по совместительству Глава Зодиакальных Духов, один из Тройки Звездного Короля…
— К чему перечисление твоих регалий?!
— Не перебивай, Дева! А перечисление к тому, что Хозяин Духа должен самостоятельно подчинить его. Конечно, согласие оного тоже нужно, однако, при всем моем желании служить Хартфелии, я не могу использовать всю свою силу. Неужели тебе нравиться работать чуть ли не в четверть своей мощи, а, Дева?
Дева, побледнев, исчезла в сиянии.
— Не надо было обижать Деву! – Прошептала Хозяйка.
— Я ее не обидел. Насколько я понял, она обиделась на меня из-за тебя. – Люси повернулась ко мне лицом.
Синяки, ссадины, круги под глазами – результаты тренировок. Однако результата не было. Я тяжело вздохнул. Что-то в моей Хозяйке полностью отрицало пыток над телом. Я видел, что она старается, но одного старания тут было не достаточно.
Встав с матов, я пошел к девушке.
— Я вижу, что ты стараешься, но одного старания тут не достаточно. – Я озвучил свою мысль. – Ты хочешь не только спасти Драгнила, но еще и побить ту девчонку. Высокие требования от себя для такой как ты, не находишь? – Резко сказал я. – Духи видят все мои измывания над тобой, они уже достали выговаривать все то, что они обо мне думают. – Я хохотнул. – Но мне плевать. Я ухожу.
— Что? – Люси резко вскочила.— Ты же обещал!
— Я не вижу то, что разглядел в тебе в момент пробуждения из комы. То чувство, что дало мне все-таки взяться за твои тренировки. То чувство пропало, исчезло, ПУФ! — его нет. Ты говоришь, что хочешь, но… Это не правда. Пока ты не поймешь, ни я, ни один другой Дух не придет на твой зов. Это в моей власти.
— Ты не имеешь права! Какое нах чувство?! Я твоя Хозяйка и я…
— Одно усилие моей воли и все контракты с Духами будут аннулированы. Без нас ты не Маг, ты – никто. Ты забыла все… — Я грустно бросил прощальный взгляд на Люси.— Ненависть и желание мести заполонило твою душу. У меня нет больше желания подчиняться тебе. Прощай!
И я исчез, оставив свою любимую хозяйку одну. Но до меня все-таки дошел ее вопль, раздирающий душу:
— Леееееоооо!
Закрыв глаза, я представил, как Люси падает на колени, больно ударившись чашечками. Как она стискивает руками голову, пытаясь заглушить душевную боль болью физической. Как из больших карих глаз текут горячие слезы, и как из горла вырывается хриплый крик.
Не успеваю я открыть глаз, как левую щеку прожигает боль от удара. Отлетев, я ударился об каменную стену Холла. Встав с пола, я обнаружил почти всех духов, не безразличных к судьбе своей Хозяйки. Отряхнувшись, я воззрился на них.
— Что за цирк? – Холодный голос вырывается из горла.
— Кто дал тебе право?! – Минотавр срывается с места, пытаясь еще раз провернуть свой удар.
— Не думай, что если ударил меня единожды, сможешь сделать это еще раз. – Прошипел я, впечатывая ударом ноги Быка в ту самую стену, в которую прилетел сам.
— Зачем? Зачем ты это сделал? – Овен чуть не плачет.
— Так. Значит, надо внести кое-какие объяснения? – Я сурово посмотрел на подчиненных. – Что именно из моих слов, сказанных Люси было не понятно?
— Ты отказался с ней работать!
— Овен, если бы ты внимательно слушала меня, то поняла бы, что это только на время, пока она не соберется. В таком ее состоянии продолжать, что-либо просто бессмысленно.
— А если она не поймет? – Спросила холодно Водолей.
— Вот от кого не ожидал. – Пробурчал себе под нос я. – Поймет.
— А если нет?
— Ничем не могу помочь. – Хладнокровно проговорил я. – Либо использование своих возможностей и возможностей Духов – абсолютное, либо мы никогда больше не увидимся.
Резко развернувшись на пятках, я прошел мимо Духов в сторону своих апартаментов.
«Она просто обязана понять!» думал про себя я. «Обязана!» Но все-таки чувство паники неумолимо зарождалось в груди…

Люси.

Я сидела в спортзале, уткнувшись лицом в коленки и обхватив их руками. Да как этот дранный кошак так мог поступить со мной?! Я же… Я же… Да я…
«Кто?» опять этот странный голос внутри. «Ну! Скажи кто ты? Невьебенно крутая Заклинательница Духов?! Ахахах! Ну, насмешила, подруга…»
«Кто ты?» осторожно спросила я. Дааа… не хватает мне еще шизофрении…
«Догадайся» мерзкое хихиканье.
«Совесть?» недоуменно прикинула я.
«Какая нах совесть?! Оо””»
«Ну, такая…»
«Какая – такая?!»
«Ну, человеческая»
«Логика, бляяя… ==” Я – это ты, просто ты меня «Лечила» у психоаналитика в детстве, помнишь?»
«Люси Эшли?!»
«Она самая. Не спрашивай как, и т.п. Я здесь, потому что ты меня заебала, подруга!»
«И чем же?»
«Ты еще спрашиваешь «Чем?» Совсем совесть потеряла, детка? Хотя о чем это я? Какая у избалованной девчонки совесть! Фи, Вольдемар!»
«Там, в переулке, в коме – это ты была?»
«Ну я, спасать тебя надо было, но не углядела, пардон»
«И…»
«Команды открывать хлебало не было! Прав был твой менеджер – совсем потерялась в себе. Слушать меня и не перебивать, если поняла – кивни!»
Кивок.
«Так, малютка, план такой. Первое: никаких истерик по поводу, Лео, кошак дранный за что?! Второе: Собираешь последние мозги, идиотка, и думаешь, что ты утратила. Кстати, ты такой как, сейчас, никогда не была, даже после смерти матери! Молчать – я сказала! Так далее, поднимаешь зад, и 300 отжиманий. Пока не сделаешь – я не позволю тебе покинуть спортзал. Физически я тебя сильнее, ты в каком-то смысле умнее меня. Я не хочу просто так исчезать, но и рулить телом ты мне тоже не дашь, поэтому ищешь способ, как слить нас воедино – это, кстати, четвертое. А пятое: не мои проблемы КАК ты это сделаешь! В конце концов, гордость у тебя должна быть! Удила хоть закусила от того, что Котэ Дранный тебе наговорил, а?! Если да, то поднимайся, жирная корова и марш думать и отжиматься! Мы должны вернуть Духов, стать сильнее, побить белобрысую крысу и наконец, сказать все, что думаем об этом кретине Драгниле!»
Орден.
Жерар Фернандес.

— Хозяин, все почти готово. – Я слегка поклонился темной фигуре, сидящей во мраке.
— Хмм… надо же! Все-таки, ты не столь бесполезен, как большинство моих подчиненных.
Хозяин встал с кресла. Я удивленно следил за его очертаниями во мраке. На моей памяти это был первый раз, когда Владыка встал с любимого места. Вообще, по этикету, он должен был всегда сидя, встречать своих подчиненных.
— Ты знаешь, я тут недавно размышлял, для чего все это мы делаем. – Внезапно произнесла фигура. – Ответ пришел быстро. Знаешь какой?
— Мы делаем это для общего блага всех Магов. Мы хотим «очистить» землю от недостойных. Хотим более яркий мир.
— Хмм… Суждения истинного приверженца Ордена. Однако… — Фигура остановилась.
— Однако? – я нашел смелость спросить Хозяина.
— Однако, мы – всего лишь пешки в устройстве Идеального мира. Идеального Мира для нашего общего Хозяина! – Владыка рассмеялся. – Ты знаешь, кто он?
— Нет, Хозяин.
— Хозяин? – Фигура снова рассмеялась. – Да, для тебя это так. Тот, кого мы хотим воскресить жил на этой грешной земле тысячелетия назад.
Хозяин повернулся ко мне и начал медленно, шаг за шагом, двигаться в мою сторону.
— Он был великим темным Магом!
Хозяин подходил все ближе.
— Но, в один не очень прекрасный день его запечатали в Игре. Представляешь?
Хозяин спустился на лестнице, ведущей к «трону» и встал прямо напротив меня. Меня удивило то, что мы были с ним одного роста. Из-за искажения мрака голос стал обычным, но до боли напоминающий чей-то…
— Но, все три «ингредиента» для воскрешения у нас есть. Остался лишь один. Сосуд.
— Вы хотите, чтобы я им стал?
— Каков нахал! Неужели ты думаешь, что сможешь выдержать сущность Зерефа?
— Нет, Хозяин.
— Ты нужен для проведения ритуала и его контроля.
— Вы уверены, что я осилю ритуал, Хозяин?
— Еще как уверен… — Прошептал Глава, скидывая с головы черный капюшон. Я застыл, жадно вглядываясь в лицо Хозяина.
Его губы скривились в знакомой усмешке. В моей усмешке. На меня смотрела моя точная копия… Или копия тут я?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий