Искать в блоге

14 февраля 2011 г.

Тайный поклонник

Автор: RevisedRevision
Переводчик: Ringo-chan
Бета: Ringo-chan
Название: Тайный поклонник
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge/Семь обличий Ямато Надэсико
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат их создателю
Предупреждение: ООС Ранмару, POV Ранмару.
Пейринг: Сунако/Ранмару
Жанр: ангст, романтика
Рейтинг: PG
Размер: мини
Статус: завершён
От переводчика: Очень надеюсь увидеть ваши комментарии. К остальным моим фикам, как собственноручно написанным, так и переведённым, кстати, тоже. Если хотите, чтобы я почаще радовала вас чем-нибудь свеженьким.
Все считают, что Ранмару обожает женщин. В общем-то, так оно и есть. Но... что если в его жизни есть девушка, о которой он думает всё время? Девушка, которой принадлежит его сердце?..
И эта девушка – Сунако.

В то время как кто-то может найти её пугающей,
Я считаю, что она очаровательна.
Её неуклюжие и порой немного странные жесты такие милые, что я готов наблюдать за ними часами.
Её стиль одежды и волосы тоже по-своему прекрасны.
Она думает, что я не замечаю этого,
Но я наблюдаю за ней, когда она, как обычно, ругается с Кёхеем.
Я наблюдаю за ней, когда она утешает Юки.
И я наблюдаю за ней, когда она разговаривает с Одой.
А ещё я люблю, когда она говорит.
Болтает с Кёхеем о фильмах ужасов или боевых искусствах.
Рассказывает Юки истории о Хоккайдо, о том, как прекрасна там зима.
Беседует с Такенагой о японской истории и литературе…
Когда она влюблена,
Она словно расцветает
И совершенно преображается.
Её длинные ноги так прекрасны, что невозможно оторвать от них взгляд.
Её глаза становятся похожи на два сверкающих аметиста.
Её волосы струятся и блестят на солнце и кажутся мягкими, как шёлк,
Но столь же чёрными, как предрассветное небо.
Она изящна и очаровательна…
Я её тайный поклонник, но она никогда не узнает об этом.
Что или кто я для неё, если не просто парень, который всего лишь живёт с ней под одной крышей?
Я плейбой, беззаботный и, в общем-то, бесполезный.
Что я могу дать ей из того, в чём она может нуждаться или чего она может хотеть?
Я не могу предложить ей то, что может дать ей Кёхей.
Он может дать ей всё.
Семью, смех, счастье…
Настоящую любовь.
Моё сердце и тело принадлежит многим женщинам.
Но в то же время
Никому, кроме неё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий