Искать в блоге

20 февраля 2011 г.

Укрощение или Азартные игры... высшего порядка. (ч. 7)

Автор: Ringo-chan
Бета: Ringo-chan
Название: Укрощение или Азартные игры... высшего порядка
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge/Семь обличий Ямато Надэсико
Дисклеймер: поиграю и отдам
Предупреждение: возможен AU, ООC (хотя, например, Ранмару я именно таким себе и представляю), а также хентай и довольно мрачная концовка.
Пейринг: Ранмару/ Тамао/Рафу, ну, и плюс стандартный Сунако/Кёхей (хотя он будет постольку поскольку, так как планируется сиквел, посвящённый им)
Персонажи: основные – это Тамао, Ранмару и Рафу (ОС), плюс второстепенные: Такенага, Ной, Юки, Сунако, Кёхей, Одзё-сама (водитель Тамао), родители Тамао и Ранмару, Девушка из библиотеки Марон (ОС), Миро (ОС), Изанами (ОС), Блейз (ОС)
Жанр: романтика, драма, ангст, немного мистики в конце
Рейтинг: вообще, по ходу фанфика приблизительно PG, но есть отдельные главы, где NC-17
Размер: макси
Размещение: напишите в комменты, что взяли
Статус: заморожен на 18-й главе
От автора: Когда-то Ранмару дал Тамао обещание, что когда он полюбит её, то сразу ей об этом скажет. А она самой себе поклялась, что станет опытной женщиной, которая будет достойна Ранмару.
Прошло два года. И в жизни Тамао появляется другой. Сачио Рафу. Парень, который имеет все шансы увести у Ранмару его невесту. Кто победит? И сдержат ли они свои обещания? Что ж, скоро всё станет ясно...

7. Открыть перед тобой свою душу...
- Что будете заказывать? – мелодичным голосом поинтересовалась официантка.
- Мм... – Тамао замялась. Ей совершенно ничего не хотелось. – Можно чай, пожалуйста.
- Какой?
Девушка вновь задумалась. Обычно она всегда заказывала зелёный чай с жасмином, но сегодня... Сегодня пить любимый напиток желания не было.
- У них здесь замечательный каркадэ, – шепнул ей Рафу.
- Да... – задумчиво отозвалась Кикунои. – Мне, пожалуйста, чашку каркадэ.
- Ещё что-нибудь? У нас сегодня изумительные эклеры.
- Нет, спасибо.
- Вот, отлично, – подхватил Рафу. – Мне парочку эклерчиков, если можно. И кофе без сахара.
- Хорошо. Подождите несколько минут, – официантка, поклонившись, удалилась, оставив их наедине.
- Тут живая музыка, а после четырёх караоке. Можем, если хочешь, потанцевать. В прошлый раз тебе ведь понравилось, – беззаботно болтал Рафу.
- Да... – бесцветным голосом отозвалась Тамао.
Они немного помолчали, но это было не гнетущее молчание. Просто сейчас для общения им не нужны были слова.
- Несчастная любовь, да? – Рафу все-таки не выдержал.
- Как Вы догадались?
- Тут не надо быть семи пядей во лбу, поверь, – он по-доброму улыбнулся. – Может, просто не судьба? Не твой человек? Знаешь... – парень замолчал, подождав, пока официантка поставит на стол их заказ, – вполне возможно, что он попросту не стоит таких мучений.
- Не знаю... – неуверенно проговорила девушка. – Может, Вы и правы. А знаете, ведь всё с самого начала пошло наперекосяк...
Рафу вперился в неё взглядом, внимательно слушая сбивчивую речь Тамао. А она рассказывала ему обо всём. О том, как они с Ранмару познакомились, как он пытался вынудить её разорвать помолвку, как просил подождать, пока не разберётся в своих чувствах... Словом, обо всём, что произошло за эти два долгих года, ничего не утаив, ни о чём не умолчав. Когда Кикунои рассказывала о том, что случилось сегодня утром, голос её звучал тихо-тихо, она говорила едва ли не шёпотом, и Рафу пришлось прислушиваться, чтобы ничего не пропустить.
Закончив, девушка вздохнула. Как ни странно, ей стало легче. Теперь всё, что произошло утром, не казалось ей таким уж катастрофичным. Пожалуй, она даже сможет спокойно поговорить с Ранмару.
Сачио сделал несколько глотков кофе, откусил кусочек эклера и лишь потом сказал всего лишь четыре слова:
- Милая, это не любовь.
Тамао будто пыльным мешком по голове огрели. Она, широко открыв глаза, уставилась на него:
- Ч-что?
- Это не любовь. Понимаешь? Ты просто придумала себе это чувство. Вот сколько тебе было лет, когда ты с ним познакомилась?
- Пятнадцать.
- Вот видишь, по большому счёту совсем ещё ребёнок. Ты ведь сама говорила, что до этого твой опыт общения с парнями был равен нулю. Вот и получилось, что такой обаятельный... как его зовут? – запнулся на мгновение Рафу.
- Мори Ранмару, – отозвалась Тамао.
- Так вот, этот Мори - типичный ловелас, я прав? Поэтому тот факт, что такая наивная девушка, как ты, попала под его обаяние, вполне логичен. К тому же возраст опять-таки вполне подходящий. В пятнадцать лет все смотрят на мир сквозь розовую призму идеалов. Так же и ты, встретив идеального во всех отношениях парня, решила, что влюблена и это на всю жизнь. Нет, не спорю, – спохватился Рафу, заметив, что девушка хочет ему возразить, – влюблённость имела место быть. Но не любовь, Кикунои-сан, не любовь.
- Но...
- Поверь мне, я в своё время наступил на те же грабли.
- Вы?!
- Да, я. Я всего лишь человек, – Рафу одарил её одной из своих обаятельных улыбок, Тамао почувствовала, как под его пристальным взглядом у неё влажнеют ладони. – А всем людям свойственно ошибаться, падать и набивать шишки. Если хочешь, я могу рассказать тебе свою историю.
- Я... не знаю, удобно ли это, – замялась Тамао. – Ведь это наверняка не самые лучшие Ваши воспоминания.
- Не волнуйся. Всё, что было, давным-давно быльём поросло. Остался лишь не очень приятный осадок... Ну ничего, со временем и он исчезнет, – парень допил кофе и начал свой рассказ. – Знаешь, это произошло тоже где-то два года назад. Я тогда пользовался огромной популярностью у девчонок и получал от этого удовольствие. Вёл жизнь обычного подростка, только это всё же была довольно насыщенная и интересная жизнь, – Рафу на мгновение замолк, покрутил в руках чашку и продолжил. – А потом я встретил её. Ты не думай, не было никакой вспышки, искры, еканья в сердце или вмиг вспотевших ладоней. Нет. Я, кажется, тебе говорил при нашей первой встрече, что никогда ещё не любил. А это была просто влюблённость. Но какая влюблённость!.. Я готов был носить её на руках. Выполнял любую её прихоть. Знаешь, есть такая легенда о мужчине, которому возлюбленная сказала, что, если он принесёт ей сердце собственной матери, она полюбит его. И мужчина поступил так, как хотела его возлюбленная... – Сачио вновь ненадолго замолк, будто собираясь с мыслями. – И если бы она попросила меня о том же, я бы, пожалуй, не задумываясь исполнил её каприз. Потому что это было какое-то сумасшествие, страсть. Меня просто с бешеной силой тянуло к ней. И плевать, что она была на пять лет меня старше. Тогда меня это совсем не волновало. Да и сейчас, впрочем...
Тамао сделала глоток остывшего чая. Рафу довольно долго молчал, теребя салфетку. Девушка не торопила его. Если захочет, сам всё расскажет.
- А потом она исчезла. Где-то на три месяца. О, в каком я был тогда бешенстве. Готов был землю перевернуть, чтобы найти её. Но она объявилась сама. Не думаю, что стоит рассказывать тебе это... Однако... – Рафу вздохнул. – В общем, мы пошли в отель и провели там ночь. А наутро она исчезла, оставив мне конверт. А в конверте было приглашение на свадьбу. Забавно, не правда ли? – он посмотрел на неё такими больными глазами, что Тамао с трудом подавила желание обнять его и прижать к груди, шепча, что всё пройдёт, всё будет хорошо.
- Такое... разве такое может быть? Она ведь так жестоко с Вами поступила!..
- Жестоко или нет, но позже я понял, что всё равно не любил её. И у нас ничего бы не вышло. Это под розовым флёром влюблённости казалось, что она идеальна и мы всегда будем вместе. А на самом деле, если бы мы прожили вместе хотя бы месяц, то возненавидели бы друг друга. Так что теперь я думаю, что наверное даже хорошо, что всё так закончилось.
- Не знаю... – Тамао пожала плечами. – Но тогда... Если и в моём случае это совсем не любовь... Мне что, разорвать помолвку?
- Почему же сразу так радикально? Просто мне кажется, что тебе нужно как следует подумать: а стоит ли? Взвесь все за и против и реши для себя. Поверь, мне грустно видеть боль в твоих глазах.
Тамао долго молчала, задумчиво помешивая давным-давно остывший чай. Рафу, как и она до этого, не мешал ей, давая возможность собраться с мыслями.
- Может быть, Вы и правы... Я подумаю. Хорошо подумаю.
Они ещё немного помолчали.
Рафу доел остатки своего эклера и открыл было рот, чтобы что-то сказать, но тут зазвонил телефон Тамао.
- Да, отец.
- Тамао? Где ты пропадаешь, дочка? Ты разве забыла, что сегодня у нас деловой ужин и ты должна быть дома? Немедленно езжай домой. Позвони Одзё, пусть заберёт тебя.
- Но...
- Никаких но. Сейчас же!
- Хорошо, отец.
Тамао нажала отбой и задумчиво уставилась на телефон, будто ожидая, что тот сейчас как минимум пустится в пляс.
- Что-то случилось?
- Нет, просто позвонил отец, – девушка улыбнулась. – Я совсем забыла о том, что сегодня у нас званый ужин. Так что мне надо домой.
Она позвонила своему водителю и договорилась, чтобы он заехал за ней. Ожидание прошло в молчании. Когда знакомый автомобиль припарковался недалеко от кафе, где они сидели, Рафу спросил:
- А завтра ты свободна?
- Да, конечно.
- Помнишь о том, что намечается завтра?
- Разумеется, – они подарили друг другу улыбку.
- Тогда я заеду за тобой в школу, хорошо?
- Ладно, я буду ждать, – Кикунои направилась к двери, оглянувшись напоследок. Сачио сидел и как-то странно смотрел ей вслед. В его глазах плескалось лёгкое сожаление. Интересно, почему? Девушка тряхнула волосами и вышла на улицу. Одзё-сама тотчас открыл перед ней дверцу. Тамао села в машину и долго смотрела на отражение Рафу в витрине кафе. До тех пор, пока сама улица, на которой стоял этот маленький ресторанчик, не скрылась из виду.
«А я-то думала, что у меня одной не складывается личная жизнь. Бедный Сачио-сан. Наверное он очень любил её. Ни за что не поверю, что это была просто страсть. Так страдать можно только от несчастной любви. Но мне-то что делать? Сегодня с Ранмару поговорить не получится. Завтра тоже. Наверное придётся отложить разговор. Ненадолго. До тех пор, пока я не приму окончательное решение. Надеюсь, отец поймёт меня, если я всё-таки решу расторгнуть помолвку», – девушка задумчиво изучала свои ладони. Как всё запуталось. Если раньше она точно знала, что любит Ранмару и готова терпеть и ждать сколько угодно, то теперь её уверенность пошатнулась. Хотя бы потому, что появился Рафу. Он вызывает у неё странную реакцию. Нет, сердце не колотится как бешенное, как при встрече с Ранмару, но, определённо, оно при виде Сачио пропускает один-два удара... Да... Все запуталось ещё больше. И на этот раз это касается не только её и без того непростых отношений с Ранмару...

Комментариев нет:

Отправить комментарий