Искать в блоге

3 февраля 2011 г.

День рождения Сунако

Автор: kotomka...z
Название: День рождения Сунако
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge/Семь обличий Ямато Надэсико
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат их создателю
Предупреждение: нецензурная лексика, много
Персонажи: Сунако/Кёхей, Такенага/Нои, Ранмару, Юки
Жанр: юмор, романтика
Рейтинг: PG-15
Размер: мини
Статус: завершен
Размещение: где был взят фанфик, про это ничего не сказано, поэтому, если что, читайте FAQ
Описание составлено: Ringo-chan

У Сунако день рождения, но сама она, похоже, забыла об этом. Однако четверо парней, которым поручено сделать из неё леди, помнят об этом. И они решают провести этот день рождения с размахом. Так, чтобы девушке понравилось. Получится ли?..
Фанфик, несмотря на довольно большое количество нецензурной лексики (автор пишет, что старалась придерживаться перевода, а озвучивал сие аниме Cuba77), очень интересный, написан с юмором. В общем, настоятельно советую почитать. 


*Начало*:
Я - Хироси. Жизнь меняется, а наша Сунако остаётся такой же мрачной и одинокой.
Кёхей: Ну не скажи! Не такая уж она и одинокая, блин!
Хироси: Ну это мы увидим в нашей следующей серии про День Рождения Сунако, -задувает свечи на торте, но т.к.он манекен, падает носом прямо в него (торт). - Как я люблю праздники!
Все (Кёхей, Ранмару и Юки) в один голос:
- Етить твою мать! Это не твой День Рождения!!!
******

Утро. День выдался вполне чудесным, солнечным и ярким. Но...
- Накахара Сунако!!! Какого хрена ты опять вытворяешь?! - злой и голодный блондин набросился на Сунако с упрёками в её как всегда ужасно мрачной комнате. - Я жрать хочу, а ты сегодня совсем чё-то расслабилась! Решила, значит, уйти от работы?! Я ж помру с голодухи, да и не ток я!
- Ааааааа!! Сияющее создание, убирайся отсюда!! Я сейчас растаю! - Сунако, прикрывшись рукой, словно от яркого света, забилась в угол комнаты.
- Короче, если не приготовишь ужин, новый, ужасно кровавый фильм в пролёте, усекла?!
- Хорошо-хорошо, сейчас приготовлю, только уйди отсюда, - Сунако, представив себя перед теликом, почувствовала неописуемую эйфорию.
- Кёхей, опять ты её ругаешь? - в дверях показались Тагенага, Юки и Ранмару. - Между прочим, она не обязана нас кормить и прислуживать нам, хотя, должен признать, что готовит она офигенно.
- Точно-точно, - поддакнул Юкки. - Кстати, Кёхей, ты не забыл, какой сегодня день?
Озадаченный блондин с кучей знаков вопроса над головой: Чёё?? - посмотрел на мелкого.
- Запарили уже!!! Выметайтесь отсюда! Пора бы уж запомнить, что в мою комнату никому нельзя так просто входить!!!
- Эээ…всё-всё, Сунако, выходим, - парни за долю секунды выпорхнули из комнаты, увидев злобный и страшный взгляд девушки.
- Кёхей, ты придурок! Как ты мог забыть про Д.Р. Сунако, да ещё и наехал на неё! - Юки
рявкнул на парня, как только они оказались в гостиной.
- Эээ…Д.Р. Сунако??? - не понял Кёхей.
- Д.Р., - это, наверное, Death Real - новый ужасающий фильм, который она так давно хотела купить, но его пока нет в прокате, - предположил Ранмару.
- Да нет же. Это всего лишь её День Рождения, - с умным видом сообщил сидящий в кресле Тагенага.
- Всего лишь??!! - офигел Кёхей. - Да вы хоть прикидывайте, как это будет выглядеть? Сунако и День Рождения, не представляю, - бурный смех.
Юки(грустно): Какой же ты безчувственный. Между прочим, она тоже человек, как и все мы… ну, может, только чуть-чуть отличается.
Тагенага: Да уж, скорее всего День Рождения для неё, а именно: куча народу, яркие цветные шарики, веселье, смех и танцы - это что-то очень далёкое .Она же терпеть не может всего этого, ну…возможно за исключением торта.
- ТОРТА??!О чём это вы? - Сунако внезапно вошла на кухню, чтобы взять мороженое из холодильника для Хироси.
- Аа-хаха))). Торта...торта...ну...это...в общем...Мы хотим у тебя узнать, как готовить торт, точнее его рецепт.
- Да-да, рецепт.
- Ладно, я напишу вам на листочке, - Сунако решила вернуться в свою комнату (видимо в гостиной было слишком ярко>_<)
- Етить! Ты не мог говорить потише, Тагенага?! - Кёхей запустил тапкой в сторону кресла.
- Да уж, голяк. Чуть не проболтались, - с облегчением вздохнул Юки
Ранмару: А у Сунако, кстати, такой вид, как будто она и не знает про свой День Рождения. - В конце концов, это ж её праздник.
Юки: Да-да, - вдохновлённо, - так вот мы ей и напомним про это! Устроим вечеринку, парни, в честь Дня Рождения Накахары Сунако!
Кёхей: Да-да! Будет куча хавы! Я могу нормально от души пожрать! Устроим вечеринку!
Тагенага(тихо): Как будто ты никогда нормально от души не ел.
Ранмару: Да-да! Будет куча красивых девчонок! Моих маленьких ангелочков! Устроим вечеринку!
У размечтавшихся парней в глазах зажглись звёздочки (я б хотела на это посмотреть Х))).Каждый на своей волне, и у каждого своё представление о намечавшемся вечере.
Юки (размахивая перед лицом двух...амёб): Э, вы чё совсем обалдели?! Это же не ваш День Рождения, а Сунако! Мы должны устроить для Н-Е-Ё вечеринку!
Кёхей (немного подумав): Ок. Нужны трупы, скелеты, море крови, зловещие монстры... и кучи черепов на закуску.
Сунако (откуда-то из-под стола):ЧЧЕРЕПОООВ??
- Ааааааа!!!Как ты здесь оказалась?!!
- Вообще-то я тут живу.
Ранмару (побледнев): Ну...эээ...мы тут обсуждали свои черепушки, хахаха))), свои головы то есть. Ну, в общем, кто из нас умнее. И Тагенага, конечно, победил...
Тагенага (слабо улыбаясь): Да, что-то типа того.
- Я вам тут написала рецепт. Вот, - Сунако положила листочек на стол.
- Большое спасибо, Сунако, - улыбнулся Ранмару.
......
обычная кровавая ситуация: Аааааа! Я сейчас растаю! За что мне такие муки?! - про себя -Ну почему они так сияют, никак не могу привыкнуть к этому. Но... Черепааа... Кучи, кучи, к-у-ч-и ч-е-р-е-п-о-в (цветочки над головой) Если эти сияющие создания потом умрут, а они должны когда-нибудь умереть, я обязана оставить их прекрасные черепа себе... и у Джона появятся друзья! - (идя к себе в комнату)уже вслух: - Ксыксыксы.(типа её смех).
Юки со слезами на глазах чуть не вскарабкался на Ранмару: Ааа! Мне страшно! Я боюсь, когда она так зловеще смеётся. Т_т
Тагенага: Так. Она ушла. Нам нужно придумать как устроить хорошее веселье, чтоб ей понравилось...и мы не померли.
- А почему бы нам не позвать Нои? Заодно она нам поможет торт приготовить. А? Тагенага, ты не против? - подмигнул Юки (уже слезший с рыжего).

Спустя час.
- Тагенагочка! Нои пришла, ты меня звал? - девушка, улыбаясь, вошла в гостиную, где сидели парни.
- Да, Нои, нам нужна твоя помощь.
- У Сунако сегодня День Рождения, и нам нужно его как-то устроить, - Ранмару задумчиво уставился в окно, подперев рукой лицо. - Тётушке мы уже позвонили, она нам поможет с трупами, черепами, костюмами и всякой зловещей ерундой.
Юки (испуганно): Тттрупами?? Настоящими?!
- Нет, глупый, манекенами, пора бы уж привыкнуть к этому. Ты, как девчонка, честное слово!
Нои: Эээй?!
Юки: Я НЕ ДЕВЧОНКА!!!
Тагенага: В общем, всё есть. Нужен только торт. А готовить сегодня Сунако не будет, мы ей сказали, что сами справимся. ...Да, Кёхей?!!!
- Да как не хер делать!
Юки (гордо): Да, мы уже неплохо готовим, но до Сунако нам ещё далеко, это настоящий кулинарный гений.
Тагенага: Торт...это слишком сложно для нас.
Кёхей (разъярённо):Блин, ну чё вы паритесь?!! Купить не слабо?!
Нои: Идиот, хватит думать только о еде!! Сунако, между прочим, каждый день старается, готовит, а ты только жрать и просишь. Ты ей хоть раз что-то приятное делал?
Юки: Что-то?
Ранмару: Приятное?
Тагенага: Нет, это не то...
Нои: Совсем не то...
Кёхей (вспоминая): Ну...было дело. Я её вытаскивал из огня, когда мы ездили на горячие источники; потом она хотела спрыгнуть с балкона, когда Хироси украли. Да много чё было.
- А в школе? - подмигнул Ранмару, - когда она вспомнила про ваш поцелуй и хотела покончить с собой.
- Я же сказал, МНОГО ЧЁ БЫЛО!!!
- Народ, вернёмся к празднику, - напомнила Нои. - Вы хотите, чтобы я помогла вам испечь торт, так? Ну я могу...(про себя: вспомнить бы ещё, как это делается>_<) А у вас рецепт есть?
Юки: Да, Сунако написала нам рецептик. И у нас есть всё необходимое. Ну что начнём? ^_^v

*Небольшая заставочка (как в аниме)*
КАК СТАТЬ ЛЕДИ!
Сунако в поварском колпаке с ложкой в руках показывает на доску, где расчерчено приготовление торта: Для того, чтобы печь торты необходимо запастись терпением, трудолюбием, старанием, внимательностью, а также яйцами, мукой, молоком, маслом; правильно рассчитать все ингредиенты: сахар, соль. По вкусу добавить изюм, кедровые или грецкие орехи, фрукты любые, кокосовую стружку, шоколад, кусочки печенья, воздушный рис, сгущёнку, сделать определённую начинку или прослойку из йогурта, взбитых сливок, безе, из крема можно делать любые узоры, все зависит от вашей фантазии!
Юки: Блин, я и половины не запомнил!
Тагенага: Самое основное, вроде, в начале было.
Ранмару (словно стоит на сцене): Я думаю, нужно запастись ароматным притяжением, сочной решимостью, сладким очарованием и, я думаю, капелька флирта не повредит.
Юки: Да мы о еде щас говорим!
Тагенага (сам себе: Ээ...соль, сгущёнка...а чё там дальше было?
Кёхей: Короче, пихаем всё в одну кастрюлю и...да ну на фиг это всё!!
******

Позже вечером:
Сунако у себя в комнате: Хироси, Акира, Джозефина, Джон, я так рада, что вы у меня есть и что вы всегда меня поддерживаете. Может, мне не стоит переодеваться? Все будут на меня смотреть. Но...Нои попросила...
Несколько минут назад:
Нои пытается уговорить Сунако переодеться: Сунакочка! Твои вещи надо постирать и...что ты всё ходишь в одном и том же?
- Я люблю в этом дома ходить.
- Ну...ну давай хотя бы сегодня ты оденешь что-нибудь понарядней, покрасивее.
- Мне не нравятся яркие вещи.
- Ну, Сунакочка, ну повааалуфтааа, только сегодня. Для меня. Что у тебя есть в шкафу? -открывает -..........Аааааа!!! Ч-ч-что это?!
- Это Джейсон(манекен с пилой и зашитыми ртом).Другую дверцу открой, там одежда.
-Блин, у тебя такие мрачные и... бесцветные вещи.
-Просто я люблю чёрное, -немного подумав. - У тётушки в её комнате есть кое-какие платья, которые она мне покупала.
- Прекрасно, я тебе сейчас подберу что-нибудь подходящее, а ты пока прими ванну. - Нои скрылась в дверях, и буквально в считанные секунды в соседней комнате раздался грохот. Это из шкафа на Нои вывалилась гора одежды и завалила бедную(>_<)
......
- Нои попросила...Хироси, как ты думаешь, это платье не слишком вульгарное? - Сунако перебирала в руках наряд чёрного цвета с блёстками(платье-декольте с вырезом на правой ноге чуть повыше колена)

В это время на кухне:
- Осторожно, Кёхей, не суй руки в духовку, торт ещё не готов!
- Аааа!! #&~%@$@~&$@%~&$!!!(сплошной мат Х))
- Спокойно! Щас принесу воды!
- ЧЁРТ!!! Палец-палееец!!!
- Я сказал, спокойно!
- Кёхей, вот чего ты добился своим «ХОЧУ ЖРАТЬ, МНЕ ПОФИГ, Я ДОСТАЮ ТОРТ!»?
- Между прочим, я ничего не ел уже 3 часа!
- Вот блин, Кёхей, ты его продырявил, напрочь!!!
Тагенага (обречённо): Что теперь делать? Готовить новый? Мы уже не успеем, да и у нас все запасы кончились. Сейчас скоро Сунако придёт, и что мы её скажем: "С Днём Рожденья, Сунако! Мы сами приготовили торт по твоему рецепту...только он получился дырявый!"
- Ха-ха!))).А почему бы и нет? - бурный смех Кёхея
Нои: Вот иди и извиняйся перед Сунако!
- Ща, размечталась! Я не обязан извинятся за то, что всего лишь хочу есть!
- Тебе не кажется, что она может расстроиться?!
- По-моему, она вообще забыла, что у неё сегодня Днюха!
- Кёхей!!
- Не хочу!
Все: Торта не получишь!!!
-...Етить!!! ...Лады, схожу.
Нои: Давайте хоть оденемся! Нужны какие-нибудь костюмы.
Ранмару: Конечно. Не зря же тётушка подкинула нам всяких вещичек.
Все (вспомнив, как женщина с вертолёта скинула им что-то огромное, которое чуть не придавило компанию): Точно... подкинула...
Юки: Чур, я беру костюм оборотня!
Кёхей: Чёрт! Опять мне вампира?
Нои: Ты ещё не ушёл!!!
- Ща переоденусь и пойду!
Тагенага (в костюме смерти или чёрного ангела): Погоди, давай поменяемся, а то мне не по размеру, а те нормально будет.

Через минут 10 все уже были готовы:
Нои (восторженно): Ааа...Тагенага, тебе так идёт! Ты такой кавайный в костюме вампира!!
Тагенага (смущённо): Ты тоже...кхм...хорошо выглядишь в костюме монахини, так невинно...
Нои (игриво-испуганно): Тагенага, неужели ты хочешь выпить моей крови?
Тагенага (возбуждённо прижав Нои к стене): Дааа, хочу...Я чувствую, её запах, как она течёт по твоим жилам...
Н: Тагенага, нет...
Т: Нои, да...
Н: Тагенага, не надо...
Т: Нои, надо...
Н: Стой, дурашка...
-ХАРЭ ВАШИХ"СТОЙ,ДУРАШКА..."ДОСТАЛИ УЖЕ!!БЛИЖЕ К ТЕЛУ!
-...А сам-то!
......
-#@~&#@&~@(сплошной мат)...К ДЕЛУ!...короче вы Меня ПОНЯЛИ!
Нои: ТЫ ЕЩЁ ЗДЕСЬ??!!!
- Всё, сваливаю!
- А, Кёхей, можешь не торопиться с возвращением, - отозвался Ранмару в костюме дьявола.
Все (хихикнув): Да-да, мы подождём.)))
- Заткнитесь!!! Чё с вами сегодня?! День Рождения на вас так повлиял, что ли?..
Нои: Ты вообще уйдёшь когда-нибудь?! А мы пока подготовим конфетти и выключим свет.

В комнате Накахары Сунако:
Сунако (стоя спиной к дверям, пытается застегнуть молнию): Блин, может, Нои позвать?
Кёхей в дверях: Эй, Сунако...короче, торт получился не особо, эт я там напортачил, извиняй......Ты чё там померла?!! Слышь?...
Сунако: Ангел Смерти!!! Ты пришёл!!! Насчёт моей могилы, я хочу, чтобы меня похоронили рядом с Джейсоном и Хироси!!
.................................................................................
Минутное молчание (оба в шоке от вида друг друга: один - от офигительного полуобнажённого вида, другая...от прозрения того, что это не Ангел Смерти, а СИЯЮЩЕЕ СОЗДАНИЕ в костюме, то бишь Кёхей - о_О -. Короче, оба на секунду забыли, кем они являются на самом деле )
- Аааааааааааааааааа!!! СИЯЮЩЕЕ СОЗДАНИЕ! Ярко, слишком ярко...Ты видел меня в этом...(теребит платье),ты видел мою мерзкую спину, моё уродливое тело. Как я теперь выйду из комнаты, когда на меня пялилось сияющее создание и мысленно раскритиковало мой вид?!
-Чё за бред ты несёшь? Нормально ты выйдешь! А то, что ты в платье, нисколько не изменит твоей сущности, поняла?!
Сунако (уже в панике, про себя): Нет, я должна покончить с этим. Каждый день видеть этот ослепительный свет рядом...ярко, слишком ярко...(пытается сигануть в окно)
-Хрен тебе, размечталась!!! - блондин успел схватить Сунако за край платья. - Ты сейчас же пойдёшь со мной в гостиную веселиться, поняла?! Тебя все ждут, все старались, а ты так просто помереть вздумала?!
- Отвали от меня, я не хочу жить с таким сияющим созданием, как ты!!!
- Где-то я уже это слышал!! Но в этот раз не прокатит, дорогуша! Руку давай!!!
- Я уже пыталась тебя убить, но не получилось. Ты сам как смерть! Лучше я уйду!
- Неа, не дождёшься, Накахара Сунако! Я те так просто помереть не дам - про себя - Кто же мне будет готовить жареные креветки?
Кёхей потянул девушку на себя и, вытащив её(она потеряла сознание - обычная кровавая ситуация Х)), грохнулся на пол, да ещё и умудрился как-то повалить её на себя (хотел смягчить падение, наверно)
-Уфф, дурёха...уже который раз...что ж ты делаешь??! Сунако?
Сунако приходит в себя и, понимая, что лицо сияющего создания находится слишком близко, тараканом отползает в угол комнаты, пряча лицо. - УБИРАЙСЯ ОТСЮДА!!
- НИ ХЕРА!!! - Кёхей в два прыжка оказался возле Сунако и, пригвоздив её руки к полу, навис над ней. - Сначала орала, грозилась убить, даже ПЫТАЛАСЬ УБИТЬ! Твоему упорству можно позавидовать. Но щас-то чё?! Сдалась?!
- Отвали от меня!
- Где же твои супер-приёмчики борьбы, а?!
- ХВАТИТ!!
- Что ХВАТИТ?!
- Прекрати! Ничего ты не понимаешь!
- Так объясни мне!
- Не хочу!!
- Я сказал ОБЪЯСНИ!!! Не отпущу, пока не расскажешь!
- НЕТ!!!!
- Ну тогда на хер его в полёт! - одной рукой высунул лежавшего рядом Хироси из окна, а второй рукой как-то ухитрился держать Сунако, чтобы она не вырвалась. (молодца, Кёхей! ^_^v)
- Хорошо-хорошо, я скажу!!
Кёхей (про себя): Это всегда срабатывает. - Ну?!
- Я... я не могу находиться рядом сияющим созданием слишком долго, я начинаю таять, у меня начинается кровотечение из носа...
- Это я уже знаю. Дальше что?
- Сияющие создания прекрасны...и я влюбилась...Но я не могу портить весь вид собой и находиться рядом. В этом мире нет места уродине...
- Притормози, ты влюбилась??! Ну и в кого же? – ржёт - Неужели Хироси изменяешь?! Х))
-.......
- Ладно, извини, я не подумал. Так в кого же ты влюбилась?
-.......(краснеет)
- Ммм...Ранмару - большой бабник, хотя у него вроде невеста богатая есть. Тагенага занят Нои, Юки...вот у Юки никого нет. Интересно, почему? А может, он...педик (-о_О-!!!)...Чё я что ль?!!
-.......(густо краснеет)
- Да ну, ты ж меня терпеть не можешь?!
-.......
- Харе молчать!
- Не смотри на меня! Я уродина, меня все ненавидят! Отпусти меня! - Сунако бьётся в истерике.
- Успокойся-успокойся, дурёха. Всё нормально, никто тебя не ненавидит, просто ты сама боишься всех. Не истерии, - блондин прижал девушку к себе, чтобы она успокоилась. -Блин, да ты замёрзла! Холодная, как трупак! Етить твою мать! Конечно, молния не застёгнута! Идиотка!(застёгивает)
-...пппрости (всхлипывает)
- Молчи, глупая, - Кёхей отнёс Сунако на кровать накинул ей плед на голову и начал растирать её руки и ноги. - Повисела из окна на холоде...теперь можешь заболеть. Не говори всем о том, что здесь было, а то я даже не знаю, что они мне на это скажут. Поняла?!
-Пппрости...
- Не хер реветь!! - блондин стал вытирать мокрое лицо девушки... затем, немного подумав, решил сменить тон. - Ладно, Сунако, не плачь. Волшебная ты девочка, что творишь, сколько хлопот нам всем приносишь. Мы же стараемся тебе помочь...Сунако...
-.......
-Не молчи.
-...прости.
- Это не ответ.
- Угу.
- Угу - это тоже не ответ...Просто посмотри на меня.
- Не могу.
- Боишься?
- Да.
- Чего или кого?
- Тебя.
- Да, меня надо бояться...иногда, - Кёхей притянул Сунако к себе, (чтобы она побыстрей согрелась или ему просто так захотелось=D) решительно и нежно прикоснувшись на секунду к её губам. - Но тебя сильно пугать нельзя, а то ты не доживёшь до своей следующей Днюхи.)

А время шло, и в гостиной уже призадумались:
Ю: Что-то они долго.
Т: Может, пойти посмотреть?
Ранмару и Нои (в один голос): Нельзя!! Мы можем всё испортить!
Ю: Просто времени уже сколько прошло.
Т: Ну, минут 40 наверное.
Р: Подождём. Скоро они придут. Я не думаю, что наша Сунако позволит Кёхею руки распускать. У неё сразу же кровь из носа пойдёт, или она в упадёт в обморок.
Н (сжав кулаки): Или она ему врежет по первое число да и дело с концом!

В комнате Сунако
Кёхей (обнимая девушку): Блин, а ты вкусно пахнешь. (видимо уже невтерпёж Х)))
Сунако (офигевшая от действий блондина): слишком ярко, слишком ярко...- Сияющее создание, что ты творишь?!
- Так, чё за хрень!! Я не сияющее создание, а КЁХЕЙ! ТАКАНА КЁХЕЙ! Повторила!!
- Кккёхей..
- Вот и умница, -смотрит на неё. - Нормальная ты, не уродина вообще... и это ты сияющее создание. Просто сама этого не понимаешь. Я помогу тебе это понять - крепко сжал Сунако. - Моя "Принцесса Тьмы". Я не дам тебе умереть, размечталась, и только попробуй смотаться куда-нибудь, найду и посажу на цепь рядом с собой!
Сунако(тихо): Садист какой-то.(>_<)
- Хе-хе, поверила?!
- Вообще-то ты всегда такой.
- ХаХа))) Cунако, suki dayo.
-...это не смешно...Кёхей.
- А я и не смеюсь.
- Смеёшься!
- Нисколько, - тянется к Сунако.
-..........Кажись, порнуха начинается, - сказал Ранмару, просунув голову в дверь.
Толпа, стоявшая в дверях, в шоке от увиденной картины: что-то яркое сидит на кровати и держит что-то тёмное, сидевшее перед ним спиной.
Тагенага: Нет, это не то, наверно.
Нои: Наверно... Совсем не то.
Ранмару: Вот блин, опоздали!
Нои (обращаясь к сидящим): Вы идёте, нет?
Юки: Да, мы уже запарились ждать! Пойдёмте скорее.
-Мы уже идём, да, Сунако?
-Угу.

Заключение:
- Сунако, погоди, не входи, - Нои преградила путь в гостиную.
- Да, это сюрприз, - Кёхей закрыл глаза девушке.
- ТА-ДАААМ!!!(конфетти из хлопушки) С Днём Рожденья, С-У-Н-А-К-О! - хлопки и крики собравшихся.
- Народ...это всё для меня? - Сунако в восхищении осматривает всё вокруг(интерьер дома....ужасно прекрасен=)) - АRIGATO!!!
- Ну что, вздрогнем? Kompaii!!
- KOMPAII!!! - звон бокалов, довольное поглощение сакэ и лимонада.
Нои: А давайте попоём караоке! Тагенага, ты так классно пел на источниках!
Тагенага (смущённо): Ну... давайте.
Юки: Ранмару, тебе нельзя много пить сакэ, опять ко мне приставать будешь!
Ранмару (уже навеселе): Девушка, ик! А можно с вами по...познакомица, ик! ( их продолжение будет в следующем фанфе "Невинный ребёнок"с ЯОЕМ!)

Сунако стояла на балконе и смотрела куда-то вдаль.
Кёхей: Не жалеешь, что сейчас с нами?
-Да нет, вроде. У меня пополнилась коллекция черепушек (теперь Джону будет не так скучно),появились внутренности для Хироси, а также маленький гроб и коса смерти (нет не Soul Eater, это из другого аниме).
- И сама смееерть! - Кёхей взмахнул плащом!
- Прелесть, просто прелесть!! - Сунако захлопала в ладоши.
-Чё правда? - Кёхей раздулся от гордости.
- Я про костюм.
Нои( украдкой смотря на них из комнаты: Неужели у этой парочки наконец-то всё наладилось, интересно, чем же они там занимались так долго?
Тагенага (после выпитого сакэ): Эт я те потом как-нибудь объясню...на практике...в подробностях.
****** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий