Искать в блоге

13 февраля 2011 г.

Я стала леди

Автор: RevisedRevision
Переводчик: Ringo-chan
Бета: Ringo-chan
Название: Я стала леди
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge/Семь обличий Ямато Надэсико
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат их создателю
Предупреждение: ООС Сунако, AU, POV Сунако.
Пейринг: Сунако/Кёхей
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Размер: мини
Статус: завершён
От переводчика: Свершилось! Сунако стала леди. Теперь парни могут не платить аренду, тётушка довольна результатами их трудов, а Сунако... Ей полагается тоже быть счастливой. Всё-таки теперь у неё будет много друзей, появятся новые интересы, новая жизнь. Однако… Действительно ли она счастлива? И только ли она одна замечает, что что-то в её новой жизни не так?..

Как и хотела тётушка, я стала леди.
Как и хотела тётушка, я сама вежливость.
Как и хотела тётушка, я сама доброжелательность.
Но что я буду делать, если он отвернётся от меня?..
Какую цену мне пришлось заплатить за то, чтобы стать сияющим созданием?
Тогда он единственный чувствовал, что я лгу всем, даже себе,
Превращаясь в кого-то, кем я не являюсь на самом деле.
Я, Накахара Сунако, запуталась.
Я думала, что как только я стану настоящей леди,
Все мои проблемы будут решены.
Но всё стало только сложнее.
Всё, что я делала, чтобы стать идеальной женщиной…
Ложь?
Мои фильмы ужасов и прочие некогда милые сердцу вещицы решили выбросить, но Юки предложил отправить их на Хоккайдо и сохранить как память о былых временах.
Стены моего бывшего убежища перекрасили в бледную лаванду.
И сняли чёрные шторы с окон, чтобы впустить свет.
Теперь интерьер моей комнаты выдержан в бледно-фиолетовых и белых тонах.
Я даже одеваюсь теперь иначе.
Я выбросила свою старую безвкусную одежду
И заменила её юбками платьями и блузками затейливого покроя.
Когда происходили все эти перемены, я чувствовала странное оцепенение,
Но я сказала себе, что пора расстаться с прошлым.
Да…
Эта моя прохладная отчуждённость сменилась горячей злостью и лёгким замешательством.
Злостью на Такано Кёхея за то, что он всё обо мне знает.
Смущением из-за того, что он, возможно, прав,
Что я лишилась своей индивидуальности.
Но ведь это по-прежнему я, Накахара Сунако, верно?
И они по-прежнему мои друзья, ведь правда же?
Какая-то часть меня жалеет, что всё оказалось совсем не так, как мы хотели…

Комментариев нет:

Отправить комментарий