Искать в блоге

16 февраля 2011 г.

Что будет дальше? (ч. 3)

Название: Что будет дальше?
Автор: Тот Гринхилл (Белая)
Бета: Ringo-chan
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge/Семь обличий Ямато Надэсико
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат их создателю
Предупреждение: наличие ОС, ООС персонажей
Персонажи: Сунако, Кёхей, Ранмару, Такенага, Юки, Ной, Тамао, Кенука(ОС), Тот(ОС).
Жанр: приключения, романс
Рейтинг: планируется NC-17
Размер: макси
Статус: в процессе
Размещение:где угодно с согласия автора
Что будет, если двоюродные брат и сестра Сунако поселятся в доме тётушки с двоюродной сестрёнкой и «сияющей четвёркой»? Именно это нам и предстоит узнать…

Глава третья. Откровения непохожей
Немного побродив по комнате, парень наткнулся на небольшую лиловую книжку с сердечком, на обложке которой значилось: «Личный Дневник». Ещё раз внимательно посмотрев на Тот, блондин взял книжицу в руки. Открыв первую страницу, Юки принялся за чтение.

8.01.2010
Первая запись моего дневника не будет чем-либо особенным. Я вообще не собираюсь записывать сюда что-либо из ряда вон выходящее. Обычное содержание дня. Не более того. Итак, начнем повествование…
Сегодня мой День рождения. Тринадцать лет - странный возраст. До двенадцати лет, ты кажешься себе маленьким и беспомощным. После четырнадцати - ты вырастаешь и становишься сильным и взрослым. Вроде бы всё просто, да? Тогда кто мне ответит, что такое тринадцать лет? Ты не взрослый, но и не ребёнок. Не сильный, но и не слабый. Самосознание, которым я так гордилась раньше, исчезло в Тартарары. Кто я? Пока не знаю. Очевидно, мне ещё предстоит найти ответ на этот вопрос. Ах, да! Я же обещала говорить лишь о событиях дня. Что же произошло сегодня?
Во-первых, мама отправила меня и Кенуку в гости к прабабушке Линг на зимние каникулы. Проведя два часа в самолёте, мы прилетели в прабабушкину деревушку. Здесь очень тихо, спокойно и почти нет людей. Это здорово, но меня что-то тревожит. Может, я псих?
Во-вторых, прабабушка подарила мне огромную книгу заклинаний. Глупости какие-то. Я не верю в магию и фантастику. Это полная чушь. Прабабушка утверждает, что я обладаю магическим даром. Идиотизм! Я просто не верю в это! Небо, забери меня отсюда…

9.01.2010
Итак, я псих! Удивительное открытие, не правда ли? Просто, я не могу поверить в реальность происходящего… Я, Кенука и Сунако-о-нее-сан учимся…колдовать. Это нереально, но… Сегодня мы учились вызывать грозу. Лучше всех это получалось у сестрёнки Сунако. Прабабушка Линг сказала, что Сунако – грозовая ведьма. По словам прабабушки, есть девять разновидностей ведьм и колдунов. Грозовые, управляющие молнией и громом. Ветряные, способные вызывать смерчи и ураганы. Огненные, способные подчинять пламя. Водяные, управляющие водами всех рек и морей планеты. Древесные, чьей воле подчиняется природа. Каменные, способные управлять минералами и горными породами. Болотные, подчинившие себе все топи планеты. Ледяные, подчинившие себе снег и лёд. Некромаги, управляющие мёртвой плотью. Ещё она говорила, что есть десятый вид магов. Их называют проклятыми. Их души были проданы дьяволу в обмен на энергию хаоса. Говорят, что сама смерть не властна над ними…

10.01.2010
Наши способности стали окончательно известны.
Кенука – водяной колдун. Он способен управлять небольшими объёмами воды и вызывать дождь. Прабабушка говорит, что в дальнейшем он сможет развить свои силы до астрономических высот. Буду рада, если у него всё получится. Я ведь очень люблю его, несмотря на все наши разногласия…
Сунако – грозовая ведьма. По словам прабабушки Линг, на данный момент, она сильнейшая из нашей тройки. Сунако-о-нее-сан способна призывать грозу и создавать шаровые молнии. Она такая классная! Я очень хочу стать такой же, как она. Сестрёнка Сунако очень сильная, смелая и крутая. Я совсем не похожа на неё…
Я болотная ведьма. Не слишком прельщающая перспектива. У меня и магии-то особой нет… Я могу лишь создавать небольшие комки грязи, но не более того. Прабабушка говорит, что я смогу, стать такой же сильной, как Кенука и Сунако, но я не верю ей… Единственное, что я освоила хорошо, это магию заклинаний. Обучаясь по книге, подаренной бабушкой, я овладела магией вуду, сглазами и проклятиями. Также я научилась варить различные зелья и снадобья. Я очень рада этому! Я не отстану от брата и сестры. Им не придётся спасать меня от опасностей. Я смогу спасти себя сама…

11.01.2010
Сегодня, мы обучались использовать холодное оружие. Сестрёнка Сунако получила от бабушки катану Грозового Императора. По легенде, эта катана принадлежала первому магу, подчинившему себе грозу. Говорят, что этот меч способен разрубить что угодно, будь то сталь или гранит. Сестрёнка Сунако и эта катана как будто стали единым целым. Это похоже на танец смерти… Она такая красивая…
Кенука стал хозяином меча Великого Дождя. Это небольшой меч-мачете листовидной формы, способный обращаться в огромного водяного дракона. Это фантастически красивое зрелище…
Я стала владелицей топора Первоведьмы. Бабушка рассказала мне, что этот топор создала первая болотная ведьма для того, чтобы победить ужасное семиголовое чудовище, живущее на её болоте. Брат и сестра говорят, что это оружие идеально для меня. Не уверена, что они правы…
А ещё мне кажется, что я влюбилась. Этот парень…

- Интересно?
Юки подскочил, выронив книжку из рук. Медленно развернувшись, он увидел Тот, которая, сидя на кровати, пристально смотрела на него. Сглотнув, парень попятился назад:
- Т-ты не поняла. Я лишь п-посмотрел… Я…
Усмехнувшись, девочка слезла с ложа и подняла дневник. Отряхнув пыль, она вновь положила его на стол и, пролистнув несколько страниц, вытащила из книжицы кусок старого пергамента с какими-то непонятными символами. Подойдя к Юки, она подала ему листок:
- На самом деле, я здесь отнюдь не из-за проблем моей мамы. Мафия уже не в первый раз угрожает нашей семье. Это не опасно. Дело в этом листке пергамента. Читай.
Подняв пергамент на уровень глаз, парень внимательно посмотрел на буквы. Послание, написанное готическим шрифтом, излучало непонятную угрозу. Рассмотрев послание ещё внимательнее, блондин вздрогнул:
-Э т-то кровь?
- Кровавые чернила. Ты читай давай.
- Читаю, читаю. Ранмару Мори, Юкиноздё Тояма, Кёхей Такано, Такенага Ода, Тамао Кикуна, Касахара Ной, Сунако Накахара, Кенука Гринхилл, Тот Гринхилл…
Парень пожал плечами:
- Это наши имена, написанные кровавыми чернилами. Что в них особенного?
Тот нахмурилась:
- Балда! Это вырванная страница из Книги Веков.
- И что?
- Как что? Да от тебя, пельменя крашенного, возможно зависит судьба целой планеты!
- Слабо вериться…
Девочка, обняв себя за плечи, подошла к окну:
- Знаешь, когда мне в первый раз сообщили, что я ведьма, я тоже не поверила. Это просто было выше моего понимания… Знаешь, я очень и очень долго не верила в свои силы. Была слабачкой и не осознавала всей свалившейся на меня ответственности… А потом произошло нечто страшное… Находясь в деревне, я решила пойти на речку и искупаться. В нашей деревне мальчик жил, Вовка Блаженный, шести лет отроду. В деревне речка тёмная, нехорошая. Молвит люд, водяной да русалки в той реке живут. Только я к реке нашей, Важке, подошла, как слышу, кричит кто-то и на помощь зовёт. Я все вещи наземь бросила да к реке бегом. Прибежала и вижу, что Вовку черти да утопленницы на дно тащат. По краю бережка бегу, народ созываю, а сделать ничего не могу. Страшно мне стало да боязно. Жизнь свою нечисти да тьмы отродьям отдавать не хотелось. Вовка кричит, о помощи молит да захлёбывается, я на бережку стою да на него смотрю. Черти водные на меня смотрят да ухмыляются, а я столбом замерла да плачу. Плакала я, а мать-земля мои слёзы пила да приговаривала: «Чья душа чиста, тому и нечисть нипочем. Не плачь, красна девица, а душу чистую спасай». Слушала я, смотрела да вдруг охватила меня злоба великая. Вспомнила я прабабушкины наставления, призвала топор мой верный, да на супостата обрушила всю силушку свою немалую. Попыталось было нечисть сбежать, да поздно было. Всех их болото да тёмный омут затянули. Вовка Блаженный мне с тех пор как брат стал. Вместе мы врага воевали да после боя в игры играли. Хорошо всё было да ладно, пока не пришли на нашу землю силы тёмные. Маги проклятые пришли да попытались было захватить народ наш. Бились мы себя не жалея, и победили таки иго чёрное, да велика цена победы была. Полегло людей немало, ещё больше калеками осталось. Вовка Блаженный родных потерял, а прабабушка в могилу слегла. Говорят, что беда эта и на вашу землю придёт. Мы с Кенукой здесь неспроста. Не простой ты человек, а колдун сильный. Ты да друзья твои родину защитить от сил тёмных должны, а мы вам в деле этом помощниками станем. Вот и конец истории моей.
Тот замолчала, всё так же стоя спиной к парню. Глаза Юки загорелись:
- Я избранный!
Девочка фыркнула:
- А я Матрица! Думаешь, будешь круче Эвереста? Знаешь, сколько сил и времени тратят люди на обучение? Вы лишь новички, а враги не дремлют…
Блондин только махнул рукой:
- Мы всему научимся, честно! Кенука говорил правду! На самом деле ты совсем другая!
- Он проболтался?!
Глаза ведьмы вновь начали зеленеть. Волосы угрожающе зашевелились. Не обращая на это внимания, Юки в порыве чувств крепко обнял девочку:
- Тот, ты такая необычная!
В следующую минуту парень сполз вниз по стенке. Гринхилл провела пальцами по ноющим костяшкам:
- Я, конечно, понимаю, что я классная и всё такое, но это ещё не повод, чтобы распускать руки!
Тояма виновато улыбнулся:
- Пожалуйста, прости. Я просто ещё не могу привыкнуть к твоим странностям. Я больше не буду трогать тебя, честно.
Тот закрыла глаза. Сняв перчатки, она до крови полоснула левую руку ногтями. То же самое произошло и с правой рукой. Оправившись от шока, парень вскочил на ноги и попытался остановить девочку. В этот раз попытка была удачной. Схватив ведьму за запястья, блондин повалил её на кровать, прижимая её руки своим телом. Девочка лишь молча посмотрела на него невидящим взглядом. По её щекам потекли слёзы, размывающие макияж. Всё это было до жути нелепо. Увидев то, что Тот плачет, Юки поспешно освободил её:
- Пожалуйста, прости… Я… Я совсем не хотел делать тебе больно… - заикаясь и путаясь в мыслях, парень попятился к двери. Ведьма лишь грустно усмехнулась:
-Юки… Юкиноздё Тояма… Я испугала тебя… Сделала тебе больно… Жизнь… Я… Я не должна жить…
Схватив со стола нож, как будто специально лежащий там, она сжала его. Глядя безумным взглядом на побелевшие костяшки, она занесла лезвие, намереваясь пронзить сердце. Суицид… Чёрт, где же логика…
Блондин бросился к ней, намереваясь остановить её от дурости, пришедшей ей в голову, но видимо сегодня Фортуна повернулась к нему задними карманами брюк.
Он помнил безумные зелёные глаза и кровь, струящуюся по лезвию ножа… Помнил стук падающего тела и своё остановившееся сердце… Помнил… Помнил ужас и страх.
- Тот…
Это было до безумия глупо. Дебильнее быть просто не могло.
- Глупая дура!
В этот момент Юки понял, что чувствовал Кёхей, пытавшийся остановить Сунако от прыжка с крыши. Боль… Душевная боль и пустота… Он ведь даже толком не поговорил с ней.
Смятение заблокировало привычные мысли. Из-за путаницы в голове парень даже не сообразил позвать никого на помощь. Он лишь смотрел на девочку, лежащую в его руках, и кусал губы. Ему не давала покоя мысль о неправильности происходящего. И ещё этот нож, лежащий прямо под рукой и дневник, как будто специально забытый на столе… В нерешительности, Юки наклонился к лицу Тот, пытаясь уловить дыхание. Он не мог даже предположить, что произойдёт дальше…
Глаза девочки распахнулись, излучая злобу и пустую ярость. Вытащив нож из груди, Тот ударила парня коленом в лицо и, набросившись на него, повалила на пол. Сжав нож в руке, ведьма, прижав коленом, ладонь парня к полу, пригвоздила её ножом к кипарисовым доскам. Кровь залила священное дерево. Дикий крик полный боли прорезал тишину. Схватив рюкзак с книгами, девочка бросилась к раскрытому окну и прыгнула вниз. Убежать со второго этажа было вполне реально. Последнее, что слышал Юки, это громкое уханье совы, непонятным образом взявшейся в этом месте. С мыслью: «Боже, кто же они…», парень потерял сознание от наступившего болевого шока. Он уже не мог видеть, что странная тёмная фигура, закрывшая собой лунный диск, бросилась за беглянкой…

Комментариев нет:

Отправить комментарий