Искать в блоге

1 февраля 2011 г.

Ненависть? Соперничество? А может просто любовь?

Автор: Линарес
Бета: Татьяна Круглова
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Эльза Титанийская/Нацу Драгнил
Рейтинг: PG-13
Жанры: POV, Романтика, Songfic
Предупреждения: OOC
Размер: Мини
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Эльза+Нацу=?
Публикация на других ресурсах: Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку, и желательно с указанием автора.
Примечания автора: Данный бред писался на скорую руку и под заказ...
Использован текст песни «The Misery» Sonata Arctica

I write the lines you want me to
With words I dare to use of all
The ones that you have taught me
Along the years

You cast a perfect shadow on the paper
Fade away with sunlight
I fear the way you know me
Love can leave a stain

И снова как всегда… Ты опять с кем-то подрался, верно? Скорее всего, с Гажилом… Вон, ты весь в шрамах… Когда же я смогу перестать так за тебя переживать? Хорошо хоть, пока мне удается скрывать тревогу, маскируя ее под недовольство или безразличие.

Помнишь, как ты тогда сказал? Когда мы были в Райской Твердыне? «Эльза должна быть сильной»? Все верно, но… Может, для всех я остаюсь грозной и сильной, вот только знаю, что это совсем не так. Я слаба и это выводит меня из себя. Как же хочется сделать так, чтобы больше никто и никогда не страдал, чтобы Злу не было места в этом мире…

И чтобы как можно чаще видеть твою сияющую улыбку. Ведь ты, как маленькое солнце, такое теплое, но при этом иногда опасное. Стоит тебе появиться в Гильдии и все летит вверх тормашками. Без тебя было бы просто невыносимо скучно…

Да и без ваших с Греем ежедневных драк Хвост Феи был бы уже не тот… И как вам до сих пор это не надоело? Столь разные, как и ваша магия, вы при этом умудряетесь быть чем-то друг на друга похожими. Даже забавно: лед и огонь… Хмм…

--------------------------------------------------------------------------

You steal my only hope
And make me
Stay awake another night
I wish you bare with me

Stay near me
When the autumn leaves have fallen
Solitude, my pain
The last thing left of me

Из размышлений меня вырвал твой вопль:

— Эльза!!! Смахнемся?!!

Ты несешься на меня, как танк, напролом, со своим фирменным Огненным Кулаком Дракона. Да, как всегда… Слегка уклоняюсь в сторону и ты пропахиваешь собой широкую просеку в столах.

Бедная Мира, ей снова придется убирать весь этот бардак…

Ты вскакиваешь и используешь Рев Огненного Дракона. Как предсказуемо, я была о тебе лучшего мнения… В долю секунды перевооружившись в доспех Огненной Царицы, принимаю твой огонь на клинок, поглощающий подобную магию.

Стремительная атака, но ты уворачиваешься. С удовольствием отметив про себя, что ты стал явно сильнее, я, крутанув меч перед твоим лицом (так и думала, ты отвлекся на него и перестал следить за защитой…), свободной левой рукой врезала тебе в челюсть.

За твоим полетом под крышу Гильдии и вниз наблюдали все. Когда ты без сознания с грохотом и треском рухнул на пол, я уже сидела за барной стойкой и меланхолично пила кофе.

--------------------------------------------------------------------------

If you fall I'll catch
If you love I'll love
And so it goes my dear
Don't be scared, you'll be save
This I swear If you only love me...

Я прекрасно понимаю, что завтра (а, может быть, и сегодня) ты постараешься взять реванш. И снова проиграешь…

Честно говоря, даже не понимаю причин твоих поражений… Если брать уровень магической силы, то ты не только не уступаешь мне, но и превосходишь мои способности в несколько раз… Единственное, что дает мне некоторое преимущество – физическая сила. Тут уж, прости, я способнее тебя…

Хотя, по сути, это не так уж и важно. Ты всегда старался превзойти меня, но я всегда оказывалась сильнее. Знаю, как тебе это неприятно, но так было и так и останется. Хотя бы просто потому, что я НЕ ХОЧУ тебе проигрывать. Не дождешься!!! Ну вот, снова я выхожу из себя…

Случайно взглянув в зеркало, чудом уцелевшее после ежедневных потасовок, я увидела свое отражение. Мда… Теперь кажется, начинаю понимать, почему и враги, да и большинство членов Гильдии периодически, когда я не в настроении как сейчас, шарахаются от меня.

Как говорится, краше в гроб кладут… Я усмехнулась, ну что за мысли в голову лезут?

--------------------------------------------------------------------------

Seven lonely lies written on
Deadwinter's night
Open the only book
With the only poem I can read

In blood I sign my name
And seal the midnight with a tear
Burn the paper every line
For them I cried

Обернувшись, я увидела, как над тобой хлопочет Люси, отчитывая тебя за ненужную по ее мнению драку, а Грей снова пытается тебя подколоть. Да, Люси хоть и сильная духом девушка, настоящая Фейри, но при этом она умудряется быть очень милой, что мне не удается… Люси все время ругает вас с Греем, но она же беспокоится.

Особенно за тебя… Лео уже весь извелся от ревности, глядя, как она всегда старается тебе помочь. Он же ее любит, это видно и невооруженным взглядом. Я пару раз замечала, что, когда Люси вызывает его, он готов тебя убить, просто за то, что она обращается на тебя внимание…

А я… Думаю, если бы Лео попытался причинить тебе вред, я бы обязательно вмешалась. И даже не потому, что должна следить за порядком в команде, а просто… Просто я не позволю НИКОМУ убить тебя. Ты для меня слишком дорог…

Я долго не решалась признаться в этом самой себе, но все-таки, как бы пафосно это ни звучало, ты каким-то образом стал центром моего мира, вытеснив все остальное. Так что ты, так уж получилось, давно победил меня, просто ты об этом не знаешь, и, надеюсь, не узнаешь: не хочу, чтобы ты меня жалел или тем более поднял на смех…

Внезапно кто-то резко развернул меня за плечи и чьи-то губы властно впились в мои, подарив такой обжигающий поцелуй, что я от удивления даже потеряла дар речи. Особенно, когда увидела, кто же стоит передо мной, с такой широченной улыбкой на наглой физиономии…

— Нацу?!!!...

If you fall I'll catch
If you love I'll love
And so it goes my dear
Don't be scared, you'll be save
This I swear If you only love me back!

Комментариев нет:

Отправить комментарий