Искать в блоге

6 февраля 2011 г.

Куда приводит любопытство...

Автор: Ringo-chan
Бета: Ringo-chan
Название: Куда приводит любопытство...
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge/Семь обличий Ямато Надэсико
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат их создателю
Предупреждение: нет
Персонажи: Сунако, Кёхей, Ранмару, Юки, Такенага
Жанр: юмор
Рейтинг: PG
Размер: мини
Статус: завершён
От автора: «От любопытства кошка издохла», - гласит народная мудрость. Существует ещё великое множество поговорок и метких выражений, которые предупреждают о том, как опасно излишняя любознательность. Однако... Однако очень сложно победить в себе это чувство. Сложно с безразличным видом отвернуться и пройти мимо того, что магнитом притягивает внимание. А уж о женском любопытстве и вовсе ходят легенды.

Вот и Сунако стала жертвой собственного любопытства. Решила на свою голову посмотреть, что же читает Ранмару. Кто ж знал, что это невинное на первый взгляд желание приведёт к катастрофическим последствиям...

Сунако наводила порядок в комнате Ранмару. Не сказать, чтобы это было грандиозное событие – она делала уборку в особняке каждую неделю. Но именно сегодня в комнате Мори отчего-то был особенный беспорядок.
Девушка терпеливо собирала разбросанные по всей комнате рубашки, пахнущие дорогим парфюмом, когда взгляд её зацепился за что-то. Что-то, чего прежде в комнате главного ловеласа их школы никогда не было. Книгу. Накахара подошла к видневшемуся из-под подушки корешку, свалив грязное бельё на пол рядом с дверью, и протянула дрожащие от переполнявшего её любопытства пальцы к коричневому слегка истёртому переплёту. Раньше в комнате Ранмару из литературы можно было найти лишь какую-нибудь комедийную мангу. Сунако никогда в неё не заглядывала, но тут не удержалась.
Осторожно потянув за уголок, девушка выудила из-под подушки довольно увесистый фолиант, удивлённо выдохнула и уселась на кровать, чтобы ознакомиться с попавшейся ей в руки книгой. В том, что данный образчик работы человеческой мысли и пера просто обязан быть чем-то особенным, Накахара не сомневалась. Иначе его не оказалось бы в комнате Мори.
Девушка ласково погладила чуть шершавый переплёт с золотой вязью букв на корешке и наугад открыла книгу где-то в середине. Бумага была желтоватой и довольно старой. Сунако приготовилась к тому, что в книге будет много непонятных слов – вон она какая старая. Но девушка жестоко ошиблась. Картинок тут было значительно больше, чем текста. И каких картинок... Накахара сначала побледнела, потом покраснела, потом с интересом принялась разглядывать красиво нарисованные фигуры, пытаясь понять, как человеческое тело может так изгибаться, чтобы... чтобы...
- Ну как, интересно? – смеющийся голос Ранмару заставил Сунако подскочить на месте и выронить книгу из рук. Толстый фолиант упал на пол обложкой кверху, и девушка увидела выведенные на кожаном переплёте золотые буквы и... покраснела ещё сильнее. Книга была издана где-то на западе, потому что заголовок был напечатан с другой стороны. И этот заголовок Накахара попросту не заметила.
- Ка... – неожиданно высоким голосом выдала она, но горло сжало от удивления, и договорить не получилось. – Ка... – снова попыталась выговорить название книги девушка.
- Ну так что, понравилась книжка? Производит впечатление, не правда ли? – Мори ослепительно улыбнулся. Сунако почувствовала, как из носа тонкой струйкой бежит кровь. Нет, она этого не вынесет. Сияющее создание смеётся над ней!
- Может, у тебя есть какие-то вопросы? Не стесняйся, отвечу на любой, – Ранмару подошёл к девушке ближе. Она только сейчас заметила, что Мори в одном халате и с влажными волосами – только что из ванной. Это зрелище оказалось выше её сил. Накахара зажмурилась и с криком «Хироси!», зажимая нос, вылетела из комнаты. Ранмару лишь задумчиво улыбнулся.

- Что это с Сунако? – недовольно пробурчал Кёхей. – Уже второй день из своей комнаты не выходит. Я попытался с ней заговорить, а она в ответ бормочет: «Хироси, ка... Хироси, там ка...» Что за бред? Она окончательно свихнулась на своих ужастиках?
- Сегодня третье апреля, – отчего-то ляпнул Ранмару.
- А я слышал, что с ума сходят поодиночке... – многозначительно посмотрел на него Кёхей.
- Да ты не понимаешь, – отмахнулся от блондина Мори. – Два дня назад было первое апреля. Я решил разыграть Сунако... Похоже, не получилось.
- И что ты сделал?
- Всего лишь дал ей почитать «Кама Сутру»... – Ранмару смущённо ковырял ногтем полировку стола.
- Чего?!
- А она теперь сидит и осознаёт увиденное. Ну ничего, – просиял Мори. – Уверен, это первый решительный шаг к тому, чтобы сделать из неё ле...
Договорить он не успел. Кёхей врезал ему в глаз. Голод, знаете ли, не располагает к пространным рассуждениям.
- Эй, ты чего? – возмущённо воскликнул Мори, вытирая кровь с разбитой губы.
- Да так... рука соскользнула...
Ранмару бросил на блондина убийственный взгляд, но это не возымело должного эффекта: Кёхей продолжал стоять рядом с видом «а я вообще просто мимо проходил».
Внезапно зазвонил телефон.
- Да? – Мори как всегда первым снял трубку. – Тётушка? Да. Сунако семимильными шагами движется навстречу совершенству. Ещё совсем немного, и она... – Ранмару отвернулся от Кёхея, который предостерегающе провёл ребром ладони по шее, и Юки, безмолвно умолявшего Ранмару не врать хотя бы сейчас, – станет настоящей леди. Осталось только несколько... Что? – побледнел парень. – Как приезжаете? Когда? Через три дня? – он быстро взял себя в руки. – Хорошо, думаю, мы Вас обрадуем.
Мори положил трубку и тяжело вздохнул.
- Представляю, как она обрадуется, когда увидит, что мы не только не сделали из её племянницы леди, а, напротив, вогнали её в ещё большую депрессию... – кисло заметил Кёхей.
В гостиной повисла гнетущая тишина.
- А может... загипнотизировать её? – предложил Юки.
- Пробовали. Можно подумать, ты не помнишь, что произошло в прошлый раз, – отозвался Кёхей, поморщившись от воспоминаний.
- Да, дела... – скис Юки.
- Спокойно, всё не так уж плохо, – сверкнул глазами Такенага. – У меня есть план. И если всё пройдёт, как нужно, мы приведём Сунако в чувство, а уговорить её сыграть в течение пары дней леди, думаю, не составит труда. Тем более что вышел какой-то новый ужасно жуткий фильм, отказаться посмотреть который Сунако просто не сможет.
- Отлично! Выкладывай свой план! – обрадовались парни.

Сунако вновь решила взяться за уборку. На этот раз она дождалась, пока парни уйдут по своим делам, и только тогда вышла из своей комнаты. Первым делом девушка занялась стиркой, потом отправилась вытирать пыль. Когда во всех жилых помещениях и даже в ванной и на кухне стало чисто, подошла пора заняться библиотекой. Её Накахара убирала раз в месяц, тщательно протирая каждую книжку от пыли. Однако сегодня здесь явно было что-то не так. Сунако прошлась вдоль полок с книгами. Странно... Стеллажи переставлены. Она обошла всё помещение, когда надпись в самом дальнем и тёмном углу привлекла её внимание. «Золотая коллекция ужасов» готические буквы были какого-то странного цвета, похожего на... кровь. Сунако была готова поклясться на чем угодно, что ещё месяц назад ничего подобного в библиотеке не было. Но девушка, не выдержав, подошла ближе. Множество книг самых разных размеров и цветов тесными рядами стояло на широких полках. Накахара протянула руку и наугад вытащила одну, тоненькую, в простой тёмно-зелёной обложке.

22-го бросилась женщина из застрявшего лифта,
где не существенно —
важно в Москве —
тронулся лифт
гильотинною бритвой
по голове!


Я подымаюсь.
Лестница в пятнах.
Или я спятил?
И так до дверей.
Я наступаю рифлеными пятками
по крови твоей,
по крови твоей,
по крови твоей...

Сунако поражённо читала, в полутьме с трудом разбирая иероглифы. Потом взяла ещё одну книгу. Эта была потолще, с каким-то рисунком на обложке.

Мой прекрасный палач... Я сейчас непослушная жертва,
Никакими тисками нельзя удержать мою страсть.
Пусть безносая Смерть направляет горячее жерло,-
Есть другая и более, более высшая власть!
Мой прекрасный палач... Что вы можете взять, кроме боли?
Изощрённости женщин ещё не положен порог...
Мерно капает кровь, но поверьте, что будь в моей воле,
Я бы сам вам помог, сунув ногу в "испанский сапог".
Мой прекрасный палач... Ваши сладостно-нежные руки
Остужают огонь. Я готов на всё это, но лишь...
Невозможно так долго кричать от тоски и разлуки,
Ожидая разрыва горящих страданием мышц.
Мой прекрасный палач... Моя вера, любовь и надежда.
Почему нам четыре коротких, обрывочных дня
Отпустила судьба? Если кожа ползет, как одежда,
Вниз с ободранных плеч и вконец обнажает меня...
Мой прекрасный палач... Обозначив закат на рассвете,
Мне осталось недолго в мучительном свете бродить.
Головою отрубленной, падая, сладко отметить
Роковой поцелуй на твоей вдохновенной груди...

Руки дрожали. Неужели... Неужели такие, как она, существуют не только в фильмах ужасов. И ведь в книгах они ничуть не хуже. Так даже интереснее...
Ранмару с его «Кама Сутрой» был давным-давно забыт. Теперь всё её мысли были целиком и полностью поглощены чтением. Сунако взяла ещё одну книжку, на обложке которой было изображено нечто сюрреалистическое, кажется, кошка с плотоядно оскаленной пастью. Вновь открыла наугад. На этот раз это была проза.

- Ваша жертва находится как раз у вас за спиной, - мягко произнес Дроган.
Хэлстон отреагировал мгновенно. Зная, что от скорости реакции зависела порой его жизнь, не только мозг, но и все тело постоянно находилось словно начеку. Он соскочил с дивана, припал на одно колено, повернулся, одновременно просовывая руку внутрь своего сшитого по специальному заказу спортивного плаща, где в кобуре под мышкой висел опять же специальный револьвер 45-го калибра. Секундой позже оружие оказалось у него в руке, он целил в... Кошку.
Какое-то мгновение Хэлстон и кошка неотрывно смотрели друг на друга. И это было неожиданно странно для Хэлстона, который не отличался большим воображением и не был суеверен. В ту же самую секунду, когда он бросился на колено и поднял револьвер, ему показалось, что он знает эту кошку, хотя, будь это действительно так, он наверняка запомнил бы существо со столь характерной внешностью.
Ее морда была словно разрезана надвое: половина черная, половина белая. Разделительной линия, прямая, как струна, шла от макушки ее плоского черепа, спускалась к носу и оттуда переходила на рот. В сумраке этой изысканно обставленной гостиной ее глаза казались громадными, а черные зрачки, преломлявшие свет от камина, сами походили на тлеющие ненавистью угольки...

Сунако перевернула несколько страниц и принялась читать дальше.

- И теперь вы полагаете, что эта кошка пришла, чтобы убить вас?
- Я не испытываю ни малейшего чувства вины, - проговорил Дроган, однако его старческий голос стал на тон выше и в нем зазвучали нотки раздражения. - Пять тысяч испытуемых животных погибли ради того, чтобы сотни тысяч человеческих жизней...
- Давайте оставим это, - сказал Хэлстон. Оправдания всегда утомляли его.

Этот рассказ всё больше и больше увлекал её. Интересно, что же будет дальше?..

- Кошка появилась у нас семь месяцев назад, - продолжал Дроган. - Лично мне она никогда не нравилась. Типичные разносчики инфекции... Постоянно бегают где попало... Или роются в помойках... Подбирают Бог знает что... Это моя сестра захотела взять ее в дом. С нее все и началось. Она поплатилась за это. - Он с нескрываемой ненавистью посмотрел на кошку. - Вы сказали, что кошка убила троих.

Кошка-убийца... Это даже интереснее, чем смотреть истории о дорогом Джеке.

- Первым ее увидел Гейдж, когда она крадучись бродила вокруг дома, - продолжал Дроган. - Поначалу он пытался было прогнать ее, швырял в нее палки, камни, несколько раз даже попал. Но кошка все не уходила. Естественно, ее привлекал запах еды. Сама же была - сплошные кожа да кости. Таких бросают у обочины дороги, чтобы подыхали. Как это ужасно, бесчеловечно - обрекать животное на медленную голодную смерть.
- А что, лучше испытывать на прочность их нервную систему? спросил Хэлстон.
Дроган пропустил мимо ушей его замечание и рассказывал дальше. Он ненавидел кошек. Всегда ненавидел. Когда стало ясно, что она не уходит, он приказал Гейджу отравить ее - большую, аппетитную порцию кошачьей еды обильно сдобрил три-дормаль-фенобарбином. К этой еде кошка даже не прикоснулась.
К этому времени Аманда Дроган уже успела заметить кошку и настояла на том, чтобы ее взяли в дом. Сам Дроган отчаянно протестовал, но сестра взяла верх. Впрочем, ей всегда это удавалось.

Сунако вся дрожала от нетерпения. Что же... что же будет дальше? Трясущимися пальцами она открыла следующую страницу. Было слишком темно, поэтому слова она разбирала с трудом, но зрение её привыкло к постоянному полумраку, и она практически не обращала на это внимания.

- Да, Аманда все устроила по-своему, - сказал Дроган. - Сама, на своих руках принесла ее в дом. А та так мурлыкала, прямо как сейчас у вас, мистер Хэлстон. Но ко мне она ни разу даже не приближалась. Да, не приближалась... Пока. Сестра поставила ей блюдечко с молоком, которое она немедленно осушила. "О, вы только посмотрите на это бедное существо, она проголодалась", - сестра чуть не плакала. Они с Кэролайн прямо-таки на цыпочках ходили вокруг нее. Разумеется, таким образом они хотели отомстить мне, прекрасно зная, как я отношусь к кошкам... Как я всегда к ним относился, особенно после того, как началась работа над три-дормалем. Им очень нравилось поддразнивать меня, они просто наслаждались этой игрой. -Он мрачно взглянул на Хэлстона. - Но они и поплатились за это.
В середине мая Гейдж, как обычно, встал в половине шестого утра, чтобы зажечь в доме свет. Его крик разбудил и Дрогана, и Кэролайн Бродмур.

Вот... самый интересный момент. Кровь, ужас, смерть... На губах девушки блуждала счастливая улыбка. Она ни за что не уйдёт из этой библиотеки, пока не дочитает книгу до конца. А потом возьмёт следующую... и ещё одну... и ещё...

Аманда Дроган лежала на полу у основания главной лестницы среди осколков разбитой фаянсовой тарелки и содержимого пачки "Маленькие котята" - это такая еда для кошек. Ее незрячие глаза неподвижно уставились в потолок. Она потеряла много крови кровотечение было изо рта и из носа. У нее были сломаны спина, одна нога, а шея вообще оказалась размозженной...

Внезапно до слуха Сунако донёсся звук открываемой двери. Двери в библиотеку! Но как такое может быть?! Ведь никого нет дома. От неожиданности она едва не выронила из рук книгу. Послышались шаги. Тихие... шаркающие... Неужели сейчас ей посчастливится повстречаться с каким-нибудь серийным убийцей?! Сунако замерла в нетерпении. Какое это будет счастья, какое...
- О, привет, а что это ты тут делаешь? – улыбнулся Кёхей, выглянув из-за стеллажа.
- Сияющее создание?! Что тебе нужно?! – закричала Сунако. Настроение мигом упало, такой подлости от судьбы она не ожидала.
- Дар речи вернулся? – обрадовался юноша.
- Ты... ты... уходи отсюда! Оставь меня. Перестань так ярко сиять!!! Ааа!!! – вопила Накахара, прицельно бросаясь попадавшимися под руку книжками.
- Всё отлично, ребята. Она пришла в себя! – кричал в ответ Кёхей, уклоняясь от очередного довольно увесистого томика.
- Серьёзно?! Ура! – ворвались в библиотеку Юки с Такенагой. Сунако, увидев их, завелась ещё больше. За всю свою жизнь она произнесла меньше слов, чем прокричала за эти несколько минут.
- Я не опоздал? – в библиотеку вошёл Ранмару. И в руках он держал...
- Ка... ка... – вновь как заведённая забормотала Сунако, разглядев название книги.
- Ты про книжку? Я её на место поставить принёс... – улыбнулся Ранмару.
- Ка... ка... – продолжала лопотать девушка, не в силах оторвать взгляда он вычурных букв на обложке: «Кама Сутра».
- РАНМАРУ, ТЫ КРЕТИН!!! Не мог сделать это раньше! – завопил Кёхей, подлетая к товарищу, чтобы в очередной раз стукнуть его как следует по носу.
До приезда тётушки оставалось два дня. Похоже, им предстояла весёлая жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий