Искать в блоге

27 июня 2011 г.

Boys VS Girls (Последняя глава)

Автор: Analastanka
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси, Грей/Джубия, Леви/Гезззил, Венди, Лаксус, Эвергрин, Эльфман, Мираджейн, Виска, Арзак, Вакаба, Кана
Рейтинг: PG-13
Жанры: Стёб, Гет, Юмор, Романтика, Повседневность
Размер: планируется Миди, написано 3 страницы
Статус: в процессе написания
Описание: ВНИМАНИЕ! этот фанфик продолжение фанфика "Кустики"!!!
Итак, вся гильдия поголовно участвует в этой заварушке, и при этом все поделились на два лагеря: девушки и парни, а это значит - жесть!
Публикация на других ресурсах: Где хотите, только скиньте ссылку и только с этой шапкой!
Примечания автора: Я снова в деле! В связи с каникулами отправила физику, алгебру и геометрию далеко и надолго! И вот постаралась!

Последняя глава! Истории Венди-сан.

И вот что выкинул Нацу…
Он резко вылез из воды и, вытянув оттуда держательницу начал ходить широкими шагами по улице и кричать:
— А Я ЛЮБЛЮ ЛЮСИ! – рвал глотку он, расхаживая под окнами домов, — А Я ЛЮБЛЮ ЛЮСИ!
Хартфелия опешила. Даже о том, что они встречаются, сказала она. Сердце заухало как бешеное. Но она не могла ничего сказать, обида все еще глубоко сидела в груди, казалось, ничто ее оттуда не вытащит. Люси начинала злиться и на саму себя. Разве не он постоянно ошивался возле Лисанны?! Разве не он ни разу ей «этого» не сказал?! Но сейчас-то он это говорит! И не говорит, а орет на всю Магнолию! Непрошеная слеза скатилась по щеке. А затем и вторая и третья. В горле от злости и ненависти встал комок. Становилось невозможным дышать. Она все равно не сможет ему простить измены! Это – то чего она простить никогда не сумеет! Пусть он даже и не надеется! Кулаки сами сжались. Костяшки побелели, а ногти впились в мягкую кожу. Губа закушена до крови. И вот капля алой жидкости стекает по подбородку. А голос розоволосого все звенел в ушах, а главное – в душе…
— А Я ЛЮБЛЮ ЛЮСИ! – не унимался он.
— Какой приятный мальчик, — сказала женщина, выглянувшая из окна, — Хоть и шумный.
— Это нормально Карина! – выглянула другая, — он же хочет показать, как сильно он эту девушку любит! – умильно улыбнулась она, — а разве наши с тобой мужья так кричали на всю улицу о своих чувствах?
Люси ошарашено смотрела на этих двух пожилых дам. Мудрые женщины совершенно не знают всей ситуации. И тут Люси поняла – мудрые женщины мудры и правы во всем. Так всегда говорила мама. А она тоже была мудрой. Видимо даже мудрые порой ошибаются. А обиду… кто вырвет из груди? Еще один раз в голове блондинки щелкнуло. Она поняла еще кое-что – эту обиду уже вырвали. С корнем и без остатка. Как умеет делать только он один. Люси вздохнула.
— Да, — согласилась первая женщина, смотря на Люси, — Наши так не делали. Эх, как я завидую этой Люси! – Хартфелии показалось, что эта женщина поддергивает ее. Мудрые, они все-таки, старые и повидавшие все на своем веку женщины.
— НАЦУ! – не выдержала Люси. Она сама ошалела от этого выкрика. От страха сердце еще сильнее заухало в груди, грозясь из нее выпрыгнуть. Убийца драконов обернулся и улыбнулся своей обезоруживающей улыбкой. Люси стала дышать через рот. Держательница бросилась ему на шею и повалила на землю, а женщины с интересом и умилением за этим наблюдали. Они, конечно же, с самого начала знали кто такая эта Люси. Хартфелия явно посерьезнела, — Нацу почему ты постоянно с Лисанной ошивался?
— Вещи твои таскали, — простодушно ответил он, — Люси, а что ты мне хотела сказать?
— Подожди, — перебила она его, — А почему именно с ней? – поудобнее устраиваясь на убийце драконов с нотой подозрения поинтересовалась она.
— Потому что Мира замучила бы вопросами, Грей постоянно бы издевался над этой идеей, Канна бы набухалась…
— Тссс, — Люси аккуратно положила пальчик ему на губы, поняла, что дальше продолжать не стоит. Ведь действительно. Пожалуй, только Лисанна бы и поняла его как друг, промолчала и не стала ехидничать, — А теперь – то, что я тебе хотела сказать, Нацу… — блондинку стала бить крупная дрожь. Помимо того что они искупались в холодной воде так теперь еще и нервы! Нацу кажется эту дрожь заметил. Он аккуратно будто страшась спугнуть блондинку обнял ее, слегка прижимая к себе.
— Что? – нетерпеливо прошептал Драгнил, только сейчас замечая кровавую дорожку, на ее подбородке.
— Я… — неуверенно начала Люси. Сейчас она ему все скажет! Все скажет! – А Я ЛЮБЛЮ НАЦУ! – закричала во всю глотку она, а потом начала шумно дышать от волнения. Заклинательнице казалось, что она так не волновалась даже тогда, когда он спросил, кого она любит. Самым страшным было то, что он мог почувствовать на себе каждый удар ее непрерывно ухающего сердца.
Убийца драконов ошалело на нее посмотрел, а потом просто поинтересовался:
— Люси, а можно я попробую?
— Что? – не поняла она, удивленно моргая глазами.
— Зачем ты кусаешь себя до крови, а Люси? – Нацу приблизился к ее лицу, прижимая Хартфелию еще сильнее и вновь чувствуя стук ее сердца. Как тогда еще неделю назад. Как же ему нравилось подслушивать мелодии ее души. Дракон аккуратно коснулся языком кровавой дорожки и, постепенно слизывая ее, приблизился к таким желанным губам. Люси дышала часто и прерывисто. И когда драгонслеер увлек ее в поцелуй, давая почувствовать вкус собственной крови, она затаила дыхание и еще сильнее вжалась в столь любимого идиота…

Знаменитая гильдия Хвост Феи. Красивое место, но чересчур шумное. Приятное время – полдень. Такие дни бывают редко, но именно в такие дни и случаются самые главные в жизни моменты. В такой день сошлись заклинательница духов и огненный убийца драконов и многие, многие другие. В этот день шумихи поубавилось, все были на заданиях. За столиком сидела миловидная синеволосая девушка лет двадцати пяти, попивая коктейль. Она о чем-то думала. Темно-синие волосы, цвета ночного неба обрамляли лицо. Великолепная фигура была заметна издалека. Бежевая блузка и бриджи чуть выше колен прекрасно эту фигуру подчеркивали. Красавица – ничего не скажешь. Но, к сожалению многих парней Магнолии, она была занята и уже давно. Всю свою любовь юная леди отдавала, двоим: милой кошечке Чарли и своему возлюбленному Ромео, который, кстати сказать, был ее помладше.
— Тебе еще налить? – поинтересовалась у нее официантка с белыми, словно снег волосами. Улыбка этой взрослой женщины казалась наивной, детской, но всегда сражала на повал.
— Да, давай, — так же по-детски улыбнулась девушка.
— Кстати, — заметила Мираджейн, — Вышел новый выпуск «Волшебника»! – она взяла журнальчик и, показав его девушке, открыла нужную страницу, — Читаю: «Небесная Стрела снова поразила нас всех! Сразила наповал шайку разбойников в сотню человек! Она – самая молодая из старого состава Хвоста Феи! Марвелл всегда великолепно справляется с заданиями! Хотя и часто разрушает пару кварталов, как и все Хвостатые Феи! Еще бы! Ведь она – ученица не безызвестного Саламандера!» — Мираджейн довольно улыбнулась, — «Новый состав этой гильдии перенял традиции старого! Сильнейшая команда нового состава вновь разнесла все к чертям! Но зато спасла половину Фиора! Им всем около пятнадцати, а может больше, но они вновь и вновь нас поражают! Но надо бы их вам представить. Фред Редфокс сначала наделал железных надписей, а потом сам же их и съел, при этом снеся два дома своими приемами! (Надо сказать, что эта кампания тоже сражалась с разбойниками и с темными магами, так что ни тем, ни другим не поздоровилось) Затем Эрик Фуллбастер разрушил около пяти домов. Два затопил, а остальные три были стерты с лица земли применением ледяного молота. И наконец, та, о которой хотелось бы рассказать побольше.» — после этих слов Мира хихикнула, понимая, что читать дальше и не надо. Венди сама уже, наверное, поняла о ком речь идет, но все, же официантка решила дочитать, — «Это – предводительница веселой кампании – Лейла Драгнил! Ей удается снести целый квартал! Сначала она использовала магию огненного убийцы драконов, а затем разнесла все окончательно с помощью звездного духа созвездия Водолея! При этом большая часть разрушений происходит из-за того, что они с Фуллбастером вечно дерутся!...» дальше я думаю читать не надо, – усмехнулась Мира.
— Вся в Нацу-сана, — заключила Венди.
Мира рассмеялась. Венди тоже хороша. Хотя если учесть, что ее обучал никто иной как Саламандер, то все становится на свои места.
Вдруг в пустой зал гильдии ворвалась фигура. Запыхавшись, паренек с темно-синими растрепанными волосами подлетел к барной стойке и протянул листочек с заданием Мире. Широкая зеленая футболка слегка порвалась на задании. Его любимые черные широкие брюки с цепями. Обычный для него потрепанный вид. Видно, что он жутко спешил, но куда ему торопиться после задания? Может, случилось чего?
— Мира-сан, мы все сделали, — торжественно объявил он, уже успев отдышаться.
— И при этом снесли семь домов и один квартал, да? — ехидничала женщина. Все-таки с возрастом привычки не меняются. Все хотят оставаться молодыми. Может именно поэтому, и сохраняются старые привычки.
— Откуда… — начал, было, он, но Мираджейн его перебила, показав пальцем на номер журнала, — Лейла блин, снесла весь квартал! – шипел парень, выражая желание растерзать вышеупомянутую леди.
— Фред, — окликнула паренька Небесная Стрела, — А это она так за Эриком гонялась, да? Она ведь на заданиях обычно меньше вас сносит… — Марвелл развернулась к Фреду лицом оценивая уровень его потрепанности.
— Ага… — и тут Фред выпучил глаза, — Я ж забыл, зачем так летел!
— Зачем? – поинтересовалась Марвелл, удивленно косясь на паренька.
— Там… — заикаясь, начал он, — Эрик и Лейла целуются! – активно жестикулируя и пытаясь это событие изобразить выпалил маг.
— Так вот до чего их драки довели, — улыбнулась официантка.
— Я предполагала, — допила очередной коктейль Венди, ставя пустой стакан на столик.
Фред стоял и не понимал такой спокойной реакции. Вечно дерущиеся Лейла и Эрик стоят под дверями гильдии и целуются! Куда уж неожиданнее?!
Тут в двери влетел черноволосый парень явно спешащий спасти свою жизнь. Почему-то он был без верха, а лишь в своих любимых пляжных шортах с каким-то странным рисунком. Он начал быстро-быстро мотать головой в поисках укрытия и нашел. С неимоверной скоростью черноволосый залез под стол. После этого появилась причина его побега – девушка с длинными розовыми волосами. В синем топике и джинсовых шортах, на поясе которых побрякивала связка с парой ключиков, своими горящими от ярости карими глазами, она выискивала жертву. В руках девушка держала мужскую футболку и с криками: «Опять ты разделся! Такой момент испортил!» уже занесла горящую драконьим пламенем руку для удара, как вдруг заметила Небесную Стрелу.
— Венди-сан! – верещала от радости Лейла, прыгая вокруг Марвелл и вытаскивая из небольшого походного рюкзака, который достался ей от отца какую-то книжечку, — Венди-сан меня Эрик поцеловал!
Сам Эрик уже успел оклематься и вылезти из-под стола. Теперь он приводил в порядок одежду, то есть брюки, а Лейла все скакала от радости:
— Венди-сан, а можете нам еще что-нибудь рассказать о старом составе Хвоста Феи?
— Конечно! – улыбнулась Небесная, — Лейла, ты же знаешь, что это – моя любимая тема! Так что тебя интересует? – глаза Стрелы казалось, загорелись. Это действительно была ее самая любимая тема. О том, как ребята наелись ягодок, она рассказывала в прошлый раз…
— Вот эта пометочка в вашем старом дневнике, — Лейла начала активно листать странички тетради.
— Лейла, — раздался укоризненный голос Мираджейн, — ты, что не знаешь, что нельзя читать чужие дневники?!
— Не волнуйтесь Мира-сан, — успокоила официантку Марвелл, — Лейла – приличная девушка и не стала, бы так поступать, а дневник я ей сама дала. Как путеводитель по жизни Хвоста Феи.
Мираджейн кивнула. Конечно же, она не сомневалась в порядочности розовлосой, но профилактику проводить надо. Хотя Люси великолепно воспитывает свою дочь, так что беспокоиться не о чем. Тем временем девчушка уже нашла нужную страницу.
— Венди-сан вот это! – и она протянула Марвелл тетрадь, указывая пальцем на надпись, — Мартовский дракон – это ведь так говорят только в Хвосте Феи! Интересно, откуда это выражение?
— Мартовский дракон, — повторила Венди, силясь вспомнить, о чем это. И тут на нее снизошло озарение, — Это про твоего отца Фред.
— Правда? – к девушкам подлетел Фред, с интересом вглядываясь в тетрадь.
— Да. Твои родители тогда сильно поссорились. Тогда вообще все поссорились. Виноват был твой папа, так что ему пришлось петь под окном Леви-сан серенады. Только вот текст у серенады был веселый. Вот после этого и стали говорить Мартовский дракон. В знак того, что человек смешно ухаживает за возлюбленной.
— Какой текст-то? – выпучил глаза Фред, не понимая как его отец-пофигист на такое способен.
— «О, любимая моя… дай мне железяку!» — сквозь смех проговорила Небесная Стрела. Все расхохотались.
— Подождите, Венди-сан – подняла указательный пальчик вверх Лейла, — Вы сказали, что тогда все поссорились, а не только Леви-сан и Геззил-сан…
— Да, Лейла. А все началось со ссоры Нацу-сана и Люси-сан.
— Моих родаков?!
— Ага, — Марвелл утвердительно кивнула.
— А что это за время было? – спросил только что подошедший Эрик.
— Да-да! Расскажите эту историю! – взволновалась Лейла – любительница послушать истории о Хвосте Феи. А главным их рассказчиком была Небесная Стрела Венди Марвелл…
— Этот недельный период, когда вся гильдия разбилась на два лагеря: девушки и парни, в истории гильдии Хвост Феи назвали Boys VS Girls…

Комментариев нет:

Отправить комментарий