Искать в блоге

27 июня 2011 г.

Boys VS Girls (Бонусная глава)

Автор: Analastanka
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси, Грей/Джубия, Леви/Гезззил, Венди, Лаксус, Эвергрин, Эльфман, Мираджейн, Виска, Арзак, Вакаба, Кана
Рейтинг: PG-13
Жанры: Стёб, Гет, Юмор, Романтика, Повседневность
Размер: планируется Миди, написано 3 страницы
Статус: в процессе написания
Описание: ВНИМАНИЕ! этот фанфик продолжение фанфика "Кустики"!!!
Итак, вся гильдия поголовно участвует в этой заварушке, и при этом все поделились на два лагеря: девушки и парни, а это значит - жесть!
Публикация на других ресурсах: Где хотите, только скиньте ссылку и только с этой шапкой!
Примечания автора: Я снова в деле! В связи с каникулами отправила физику, алгебру и геометрию далеко и надолго! И вот постаралась!

Бонусная глава. Чудеса ревности.

Около пяти месяцев назад.
— Фууух, — простонала Люси, собираясь еще и облегченно вздохнуть, но когда она увидела количество разрушений созданных Водолеем, то тут, же передумала, — Водолеееей, — жалобно стонала блондинка. Сил ругаться с русалкой у нее просто не было, — Почему ты постоянно в меня целишься?
— Потому что, — звездный дух хотела ограничиться лишь этим ответом, но потом добавила, — у тебя нет парня.
— Он мне и не нужен, — заявила Люси.
— Мужененавистница, — хихикнула Водолей.
— Да, нет, — пожала плечами Хартфелия, — Просто нет подходящих кандидатур…
— А как же та огненная хрень? – съехидничала русалка и поспешила удалиться, потому как знала, что и ее никудышную хозяйку стоит побаиваться в гневе…
— Огненная хрень? – переспросила Люси не понимая о ком, говорил звездный дух, но потом до нее дошло, — Что?! Водолей, ты в своем уме?! – взревела заклинательница, стараясь докричаться до мира звездных духов. Поняв, что это бесполезно Люси обреченно вздохнула. Из ближайших кустов раздалось хихиканье *не парьтесь ягодками никто не наелся*, — Мнение кошаков не спрашивается, — громовым голосом проговорила Люси. *Думаете Хеппи? А вот и нет! То был другой кошак…*
— Люсииии, — протянул наконец-то вылезший из кустов Локи. Он не выдержал и тут же свалился под дерево, все еще хихикая.
— Ты чего ржешь? – злорадно спросила держательница.
— Я как… представил… тебя и Драгнила… — хохотал звездный дух, постепенно успокаиваясь.
— Люси! – раздался знакомый голос, и показалась розовая макушка. Нацу подошел к напарнице начал ей что-то рассказывать, а вот сама Люси покраснела. Локи снова захохотал. Эта картина вызвала у него бурю эмоций, а самое главное – ревности. Почему этому идиоту всегда достается столько внимания, а ему, Локи, красивому и элегантному льву, царю зверей – ничего?! Это не справедливо! А главное – этот дурак не понимает, что ему достается. Вокруг звездного духа расползлась черная аура. Почему именно он заставляет ее краснеть?! Почему именно ему позволено ночевать с Люси на одной кровати?! Почему именно ему дозволяется по ночам сопеть ей в шею?! Почему?! Несправедливо!
— Пошли, Люси! – подлетел Лео и, схватив ничего не понимающую блондинку, потащил ее за собой. Когда они немного удалились от драгонслеера, Локи обернулся. Тут он увидел ту самую черную ауру, которая минуту назад охватывала его самого, но на этот раз она была гуще и чернее и исходила она от Драгнила. Звездный дух злорадно усмехнулся сопернику: «Что Нацу?! «Имеем – не ценим, потеряем – плачем»? То-то же! Готовься Драгнил! Теперь я всегда буду уводить ее у тебя из-под носа!»…

Яркое утреннее солнце слепило глаза. Свежий летний ветерок. Только что кончился дождь, а на дрогах Магнолии все еще красовались лужи. Маленькие ребятишки бегали по этим несчастным лужам и пускали кораблики. Златовласка бросила взгляд на одну такую шумную компанию. Какого-то мальчика обижали другие ребятишки. Заклинательница духов хотела было заступиться, но тут она обратила внимание на то, что тем самым мальчиком являлся Ромео. И тут в сторону обидчиков подул мощный ветер, и перед Ромео возникла его заступница – Небесная Стрела Марвелл. Венди сразу сделала ударение на свою драгонслеерскую сущность, и обидчики поспешили унести ноги, а юная волшебница махнула рукой, и кораблик на луже поплыл в сторону Ромео. Дети, а чувства у них взрослые…
Люси шла по своему любимому бордюрчику рядом с рекой, а рядом с Люси вышагивал Грей.
— Знаешь, — шипел ледяной маг, — я когда-нибудь сотру этот чертов Совет в порошок! Они опять нацелены на расформирование нашей гильдии! Заморожу всех к чертовой бабушке! – грозился он, топая в одну из луж. Люси улыбнулась. Если раньше она считала Грея хоть немного постарше розоволосого, то теперь она поняла, что ледяной маг такой же ребенок как и его огненный оппонент.
— Подожди-и замораживать, — шипела блондинка. Грей ошеломленно посмотрел на девушку. Она что Совет поддерживает?! – подожди замораживать, — продолжила она со злорадной усмешкой, — Сначала мы с Локи все по камешкам разнесем…
— Договорились! – расхохотался Грей, — Я кстати видел вчерашнюю сцену ревности…
— Чего? – не поняла Люси.
— Локи там чуть ревностью не подавился…
— Подожди-ка так ты и про огненную хрень слышал?!
Грей утвердительно кивнул, косясь на блондинку. Та покраснела, словно вареный рак.
— Поняа-атно, — похихикал Грей, догадываясь в чем дело.
— Да, если б я всегда Водолея слушала, то не знаю, что со мною сталось бы!
— А ты, значит, не заметила?
— Что именно?
— Надо было тебе видеть.
— Да, что видеть-то?
— Ту ревностную ауру, которую головешка излучал.
— Излучал? Правда?! – обрадовалась Люси, подпрыгивая на тоненьком бардюре, не боясь свалиться.
— Ну, все, — усмехнулся Грей, — спалилась ты, Люси.
— Я не это хотела сказать, — лепетала себе под нос Хартфелия, краснея до коней волос, — Это смешно, Грей! Я и Нацу – бред! – наконец воскликнула она.
Грей как ни странно поверил и пожал плечами. Люси оглянулась. На секунду ей почудилось что-то розоватое. Решила, что показалось.

Хартфелия шла по рынку Магнолии. Она собиралась купить что-нибудь на ужин. В голову лезли разнообразные мысли, но они путались и, ни одну из них держательница не могла поймать за хвост. Хотелось увидеть хотя бы одно знакомое лицо. Скучно одной. Ни шавермы, ни Нацу… Нацу… действительно ли это, то о чем говорила Водолей? Бред! Это просто неземной бред!
— Люси! – раздался голос ледяного мага, и Хартфелия вышла из транса.
— Привет, Грей, — вздохнула она.
— Между прочим, продавщица уже полчаса с тебя деньги за капусту требует.
Люси бросила недоумевающий взгляд на пожилую женщину, которая явно была обеспокоена поведением блондинки. Девушка растерянно протянула деньги тетеньке, вновь погружаясь в дебри своих мыслей.
— Люси, да что с тобой? – не унимался Грей, — Что-то странно ты себя ведешь.
— Есть немного, — согласилась Хартфелия, тщетно пытаясь поднять большую сумку с продуктами.
— Давай донесу, — предложил ледяной маг, выхватывая пакет из рук златовласки.
Люси лишь кивнула, хоть до дома было недалеко, но сумка была настолько тяжелой…
— Ты меня убиваешь, Люси – заявил Грей, — такие сумки таскать…
— Есть немного…
— Люсииии, подъем!
— Агааа… есть немного…
— Тяжелый случай…
А Люси все казалось, что за ними кто-то пристально наблюдает. Такое странное ощущение, будто спину прожигают взглядом. Или она просто на это надеется? Причем надеется, что следит не просто кто-то там, а некий драгонслеер с розовыми волосами. Люси резко обернулась. И ей на секунду показалось, что там за углом мелькнуло, что-то розовенькое. Хартфелия потрясла головой. Мало ли что? Может глюки…
— Люси, — окликнул ее ледяной маг, ставя сумки рядом с дверью в ее дом, — Давай, я пошел.
— Ага, — сказала блондинка уходящему магу, — Спасибо! – крикнула в след она.

Лил проливной дождь. На улице никого не было. Даже если кто-то пробегал, то с такой скоростью, что даже Венди позавидовала бы. Небо казалось, хмурилось и злилось и как казалось Грею – злилось на одного дауна, который ничего не понимает. Ветер хотел сорвать крышу с каждого дома, а крышу одному дебилу уже снес. Грей понимал, что происходит. Перед ним стоял явно разъяренный Саламандер. Он стоял с опущенной головой и руки у него был крепко сжаты в кулаки. Ни ветер, ни проливной дождь не могли сдвинуть его с места. Конечно же Фуллбастер понимал к чему это все. И похоже, что Драгнил сейчас еле сдерживался, чтоб не врезать напротив стоящему.
— Чего надо? – грубо, будто бы не понимая, рявкнул Грей, пытаясь совладать со стихией.
— Слушай ты – резко поднял голову Нацу, смотря Грею прямо в глаза, — Я конечно не против, НО если ты сделаешь ей больно, то умрешь быстрее, чем сообразишь! – рычал дракон, а ветер будто бы поддакивал его словам, создавая угрожающий фон.
Драгонслеер не дал сказать ледяному магу ни слова, удаляясь за стеной проливного дождя.

Солнце уже взошло. Настала жуткая жара. Все люди попрятались, а вот Люси стояла и ждала непонятно чего рядом с донесенной Греем сумкой. Вон он – Грей, уходит вдаль. Люси бросила взгляд на капусту. Ей казалось, что если она не постоит и не подождет тут чуть-чуть, то ее судьба так и не решится, а вот, что именно должно случиться она не понимала. И тут Грей неожиданно вернулся. Хартфелия даже слегка испугалась. Ее судьба – Грей?! Ну, уж нет… Лучше Нацу… Что за мысли такие?!
— Люси, — тяжело вздохнул ледяной маг, — поговорить надо…
— О чем? – недоуменно спросила Люси.
«В тебя влюбился Нацу… нет, не так… Люси, а ты Драгнила любишь? Тоже нет… так как же помочь этим балбесам? Ведь как два придурка понять друг друга не могут. Ладно, головешка, но Люси, то, что тупит?!»
— В общем… — Грей не успел договорить. По простой причине. Ветка дерева, рядом с которым они стояли начала странным образом трещать. Эксгибиционист не знал, откуда у него привычка вести отсчет до действий драгонслеера, но это у него, всегда прекрасно получалось… вот сейчас, — «Три… два… один – считал Грей – пошел…». Ветка с треском рухнула, а вместе с нею и тяжеленный драгонслеер. Ветку покрепче выбирать надо! Хотя Грею удавалось предсказывать действия Саламандера абсолютно во всем, но ему еще, ни разу не удалось предсказать действий дракона в отношении Люси. Ни разу. Тот будто бы меняется и сказать, что он сделает в следующую секунду просто нереально. Конечно, Грей пытался, но все тщетно. Бедная Люси. Сколько же у нее тогда неожиданностей в жизни?
Люси опешила, она просто смотрела на расплывшегося под деревом Саламандера и часто-часто хлопала глазами. Сердце ушло в пятки, но оно так радовалось, тому, что Нацу все, же следил! Ой, как радовалось. Если бы не обстановка Люси бы прыгала от счастья и радости. А вот Грей сорвался:
— Да задолбал ты уже со своей ревностью! – кричал он, — Сколько можно следить?! Не люблю я ее, НЕ ЛЮБЛЮ! САМИ РАЗБИРАЙТЕСЬ! – уже уходя, кинул ледяной маг последнюю фразу. И вот Грей ушел, разъяренно топая ногами. Шок за шоком, нервишки-то не восстанавливаются…
В итоге, остались только: мягко говоря, удивленная Люси, непонимающий, что делать Нацу и несчастная сломанная ветка. Люси уже собиралась добавить что-то к словам Грея, но тут заметила, что на розовых волосах стали проявляться кровавые пятна. Нацу даже не смотрел на нее, он просто тупился в землю. Люси тихо присела перед ним на корточки. Драгонслеер ожидал, что на него с минуту на минуту начнут кричать, ведь у Люси замедленная реакция. Убийца драконов почувствовал легкое прикосновение тонких пальцев на больном месте и вздрогнул. Нет, не от боли от неожиданности. Любопытство сыграло свою роль, и Нацу поднял голову, но в глаза старался не смотреть. На горшки с цветами, на любопытных прохожих, но не на нее, не в ее глаза. Хотя он всеми силами старался этого не делать, но когда виноватый взгляд серых глаз встретился с взволнованным взглядом шоколадных, оторваться Нацу уже не смог, и был награжден слегка уставшей улыбкой.
Он не помнил как, но он оказался у нее в квартире. Казалось, он впервые вошел туда через дверь. Люси искала аптечку. Каждый раз ужаснейшие ранения Нацу вызывали у нее бурю эмоций. Почему она за Грея тогда так не волнуется? Тут все уже давно ясно! Поздно заниматься самокопанием. Все уже давно решено. Дракон не видел, но на столе заклинательницы духов лежало очередное письмо матери. Почему на столе? Ведь она знает о чересчур, любопытном характере своих друзей, но почему тогда не убрала? Может подсознательно надеялась на то, что один из них с розовыми волосами прочтет это письмо? Но он сейчас сидел в нескольких метрах и не видел, и не прочитал, но и без этого письма ему хватит смелости, но это лишь спустя десять минут, долгие десять минут, казавшихся вечностью.
Люси уже обрабатывала «боевое» ранение на голове напарника. Тот все время молчал, она тоже молчала. Сказать? Но что? Сейчас Хартфелии казалось, что они двое даже хуже Арзака и Виски. Сидят, тупят и помалкивают. Вот теперь она на своей шкуре испытала, что чувствуют те двое. И если или Нацу, или Люси сейчас что-нибудь скажут, то можно будет присудить им первое место за смелость. Первое место в чем? Кто ж его знает? Молчит. Так обидно. Почему он не хочет ничего сказать? А может… точно! Если она видит всю ситуацию, то он, то видит, лишь ее половину! Все равно он – парень, и говорить первым должен именно он! Хорошее оправдание для самой себя. Обида клокочет и бьется в груди. Почему он молчит?! Люси рывком встала и отвернулась, чтобы он не видел ее слез. Одна капля, вторая и третья. Сейчас она заревет. Нужно было брать зеленку, а не перекись, чтоб он, хоть от боли что-то вякнул. Пусть он скажет… хоть что-нибудь…
— Люси, — словно по ее немой просьбе вымолвил драгонслеер. Хартфелия развернулась, но слез ее он не видел, по-прежнему изучал ковер, — Ты кого любишь меня или Грея? – Нацу резко поднял голову и посмотрел прямо в заплаканные глаза и снова опустил голову, чувствуя себя виноватым.
— Нацу, — держательница тихо подошла к нему и присела на корточки перед драконом, пытаясь поймать его взгляд, — Тебя Нацу… и только тебя… — Люси встала на ноги. Она в юбке. Неприлично на корточках сидеть. Нацу тоже встал и смотрел ей прямо в глаза.
— Люси, а можно я тебя поцелую?
— Тебе всегда можно…
Вот после этого он и стал это делать только тогда, когда ему это вздумается. Хотя Люси была абсолютно не против. Ведь приятно, когда вместо ведра с водой тебя будят горячим прикосновением губ… хотя полностью от своих выходок Нацу не отказался…
Ну и ладно… главное, что любил…

На втором этаже гильдии, в комнате Люси и Эвергрин лежало в самом дальнем ящике очередное письмо матери. А текст был такой:
«Я уже больше так не могу, мама. Мне плохо. Он стал все чаще видеться с Лисанной, ходить с ней на задания, а я… что я? Я просто сижу дома и умираю от ревности. Ужасно. Это чувство гложет меня, чуть ли не постоянно. Каждый раз думаю, что когда он придет, то закачу ему скандал. Почему-то все девушки наоборот не могут сдержаться, чтоб не наорать, а я наоборот не могу на него кричать. Просто стою, бурчу что-то себе под нос, да так, что он этого просто не слышит. За все эти пять месяцев он ни разу не сказал мне что любит! Похоже, разлюбил. Да и не любил никогда, наверное. Может даже пожалел бедную меня несчастную. Скорее всего, он все еще любит Лисанну. Что ж если это действительно так, то я не буду его держать. Если я действительно люблю его то смогу отпустить. А я смогу. И не буду устраивать скандалов на всю гильдию, выставлять его виноватым, пусть будет счастлив. Пусть даже виноватой буду я. Я приняла решение, мамуль. Нам с Нацу нужно разойтись, как в море корабли…»
А на желтоватом листе были размазаны чернила от одной непрошенной слезы…

Комментариев нет:

Отправить комментарий