Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 33)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Абсент


Я все еще была напугана. Тогда, зажатой в стальных тисках его рук, мне казалось, что еще чуть-чуть, и он меня убьет. Просто размажет по стене, как это делают в боевиках. Его зрачок расширился и почти полностью слился с радужкой, но даже не это пугало меня больше всего. Взгляд – мрачный, безумный, взгляд монстра, заставлял мое сердце неистово колотиться в попытках смыться из обреченного тела. А еще мне было больно. Даже не столько душевно, сколько физически. Так что, когда он меня отпустил, я принялась баюкать свои поврежденные запястья, но знаете, хорошо, что только запястья.
Конечно, я его простила. Я ощущала, что сама была невероятно виновата, и просто попалась под горячую руку. К тому же, он так извинялся… Поэтому когда он завалился в кресло, делать тату, я твердо решила сделать и себе тоже. Такое же. Пусть это и глупо, но я ведь знаю эту группу. Их тексты меня всегда радовали и вытягивали из депрессий, так что, почему бы и нет? Как раз вовремя из-за ширмы вышел еще один «сотрудник». Договорившись о цене, я обернулась на Гажила. Уставший брюнет спал прямо в кресле, разметав волосы. Удивительно, он что, боли не чувствует? Кстати о боли. КТО Ж ЗНАЛ, ЧТО ЭТО ТАК БОЛЬНО – ДЕЛАТЬ ТАТУИРОВКУ?! Чтобы не кричать, я изо всех сил терпела, кусая губы до крови. Место я выбрала достаточно болезненное – левую лопатку, правда символ поменьше, чем у Гажила, все-таки я не настолько наглая, мне и маленькую придется оправдывать перед родителями. И точно не черную – слишком мрачно, мне больше по душе бордовый цвет. Наконец, мои мучения окончились и, натянув футболку, я вышла из-за ширмы. Гажил крутился перед зеркалом, рассматривая новоприобретенную отметку. Лопатка нестерпимо зачесалась и я поморщилась.
-Что произошло?- обратил на мою физиономию внимание Редфокс.
-Ничего,- как можно непринужденней отвечаю. Почему-то мне стало стыдно за свой порыв и совсем не хочется, чтобы он знал о тату.
-А что с губами?- мы выходим на улицу и Лакс отправляется ловить такси. Холодно и темно, не так, как в Нью-Йорке.
-А что с губами?- переспрашиваю я и тянусь пальцами к вышеупомянутой части лица. Гажил перехватывает мою ладонь, наклоняется и слизывает капельку крови с губ.
-Совсем свежая,- шепчет мне на ухо.
-Эмм, я прикусила,- неумело пытаюсь оправдаться и оказываюсь прижатой к стене. Мои глупые оправдания прерывает властный поцелуй, а руки парня поднимаются у меня по спине под кофтой. Выше, выше, губы нещадно болят, они и так опухшие. Еще выше – и грубая ладонь задевает тату. Мне настолько больно, что я не выдерживаю и отпихиваю Гажила. Он удивленно смотрит, как я судорожно глотаю воздух и натянуто улыбаюсь.
-Ну что, поехали?- Лаксус таки нашел такси и сейчас призывно машет нам из недр машины.

Мы приезжаем в гостиницу ближе к полуночи. Пока суть да дело – и вот уже двенадцать на часах. Мелкая явно что-то сотворила, и, судя по месту, где мы были, это что-то – татуировка. Хотел бы я на нее посмотреть, ведь, похоже, она на спине.
Спать, естественно, никому не хотелось, поэтому мы отправились в бар. Играла какая-то приглушенная, вполне соответствующая атмосфере музыка (Aracade Fire – My Body Is A Cage), а тусклый свет затенял обстановку. Мы с Лаксусом принялись выбирать, что заказать, не замечая откровенных взглядов официантки. А Леви наоборот, нахмурилась, глядя на вырез накрахмаленного передника, и демонстративно меня обняла. Знаете, я даже готов был поблагодарить эту официантку.
-Так, нам, пожалуйста сухой мартини и абсент, сильно охлажденный, да, Гаж?- я кивнул. Абсент – мой любимый напиток, горький и крепкий, как раз для меня. Лаксус же отдает предпочтение сухому мартини, из-за высокого содержания джина. То, что мы вроде как спортсмены не значит, что мы должны питаться кашкой и пить только фильтрованную воду.
-Леви, ты что будешь?- моя малышка сосредоточенно изучает меню. Между бровей залегла трогательная морщинка, придавая девушке серьезный вид.
-Может и тебе что-то алкогольное взять?- подначивает Лакс.
-Ну, можно.
-Ты что раньше пила?
-Шампанское, вино,- перечисление прерывает хохот тренера. Так, кажется, кто-то уже и без нас набраться успел.
-Девушка, нам еще джин-тоник.
Он что, с ума сошел? Если она ничего крепче вина не пробовала, давать ей сразу джин, пускай и разбавленный – чистой воды уголовщина!
-Чем ты недоволен опять?
-Слишком крепкий для тебя напиток,- отвечаю Леви. Она обиженно хмурится.
-Хватит мне указывать.
-Я не указываю,- начинаю я заводиться. Лакс с ухмылкой чеширского кота наблюдает за нашей перепалкой.
-Ты не будешь это пить!
-Нет буду!
-Я сказал не будешь!- повышаю голос. В этот момент официантка опускает на стол поднос с напитками. Мелкая, не глядя, хватает стакан и делает большой глоток. Я в ужасе улавливаю запах моего абсента – терпко-полынный. МакГарден судорожно хватает ртом воздух, смахивая выступившие слезы. Да она после такого отрубиться должна! Черт, дура, кто ее просил? Наконец, она успокаивается и закрывает глаза. Молчание, прерываемое стуком бокала, который Лакс берет со стола.
-Гаж-жи-ил,- заплетающимся языком выговаривает Леви и открывает совершенно окосевшие глаза. Взгляд – пьяный, что немудрено, для такой мелочи и чайной ложки крепкого хватило бы, и…похотливый? Что-то мне страшно.
-Лакс, ты, придурок, ты что сделал?- выхватываю из-под загребущих рук стаканы с алкоголем.
-Я придурок? Да ты сам ее принудил. Она ведь назло тебе выпила,- невозмутимо отвечает блондин, потягивая мартини, пока я пытаюсь отцепить девушку от своей футболки. Безуспешно – пьяная Леви вцепилась в меня мертвой хваткой.
-Так, я пошел, спать ее уложу, пока она не натворила чего,- не выдерживаю я. Тренер кивает, а я подхватываю МакГарден на руки, и она, наконец, отцепляется, начиная лезть с поцелуями. Нет, я не имею ничего против ее губ, но не когда они загораживают мне обзор, пока я лавирую между столиков. Наконец, мое терпение подходит к концу, и я просто перебрасываю ее через плечо. Впрочем, она и там находит, чем заняться – поднимает мне футболку и чертит холодными пальцами узоры на пояснице. Я иду, закусив губу, не обращая внимания на сочувствующие взгляды посетителей и пьяный смех в районе задницы.
-Леви, прекрати!- кидаю ее на кровать.
-Ну почему?- вполне осмысленный взгляд, немного обиженный. И только чертики на дне зрачков выдают нетрезвое состояние. Сажусь рядом и пытаюсь заставить ее лечь нормально, а не соблазнительно выгибаться. Соблазнительно. Да. Очень. Черт! Мотаю головой, пытаясь отвлечься от непотребных мыслей и соответственно отвлекаюсь от своего прямого задания. То, что отвлекание было плохой идеей, я понимаю несколькими секундами позже, когда горячие, терпкие губы Леви накрывают мои. Вот скажите, где она так целоваться научилась, а? С книжками, что ли? Пока я тут строю предположения, она оттягивает мою нижнюю губу и, глядя мне в глаза, запускает руки в волосы. Она и в нормальном состоянии их любила, а тут просто вцепилась в мою шевелюру, путая пальцы левой руки. Правую протягивает к моему носу и осторожно проводит по пирсингу. Я тяжело дышу, слишком нереальным все кажется. А она дергает меня за волосы, заставляя наклонить голову, и целует шею, кажется, оставляя засосы. Где моя тихая Леви, я вас спрашиваю?! Эта нереально наглая близняшка пытается стянуть с меня футболку. Один дьявол знает, каких усилий мне стоило остановить ее руки.
-Нет,- хриплым голосом заставляю ее посмотреть мне в глаза.
-Но почему?
-Ты пьяна.
-И что?- черт возьми, какой бессмысленный разговор! Пока я пытаюсь придумать достойный аргумент, эта чертовка, иначе никак не назовешь, одним движением снимает кофту. Мысли благополучно машут мне ручкой в ответ на пожирание глазами ее стройной фигуры.
-Значит, мне будет, на что свалить вину,- шепчет она, и я понимаю, что не в силах противиться этому бархатному голосу. Теперь уже моя очередь покрывать поцелуями ее тело, терзая нежную кожу. Пару минут – и вот мы в одном белье. МакГарден нависает надо мной, все так же соблазнительно улыбаясь. Она действительно прекрасна, но больше всего меня сводит с ума черный кружевной комплект. Лаксус как-то сказал, что я фетишист – и, черт возьми, он прав. Еще секунда, и я готов сорваться, только остатки здравого смысла позволяют держать себя в руках, но и они отступают перед запахом Леви – фиалки, полынь и алкоголь смешались в дикий аромат, сводящий меня с ума. И мы опять целуемся, перекатываясь по кровати. Я пытаюсь вспомнить, что что-то должен сделать, отстраняюсь от девушки и оглядываю номер. На люстре качаются ее штаны – я сам туда их забросил. Наши кофты скромненько валяются на полу, придавленные тяжелой пряжкой моего ремня. Как его с меня стаскивали – это отдельная история, которую мой затуманенный разум отказывается рассказывать. Так и не поняв, что я должен сделать, я разворачиваюсь обратно. Леви тихо сопит, закрыв глаза и смешно придавив щеку, под которую подложила ладонь. Заснула. Просто взяла и заснула. Мне хочется истерически расхохотаться, но я боюсь ее разбудить и просто ложусь рядом, притягивая ее к себе. Мелкая благодарно утыкается мне в грудь носом и прижимается ближе. А я, наконец, замечаю ее татуировку – бордовую фею на левой лопатке. Такую же, как у меня.
-Боже, Леви, ты бы знала, насколько я тебя люблю,- шепчу в спутанные синие волосы и тоже засыпаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий