Искать в блоге

20 февраля 2012 г.

противоположности притягиваются (ч. 16)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Статус: закончен
Описание: Кто-то сказал, что в жизни все надо попробовать. Может и мне попытаться…сдаться?
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: с разрешения и ссылкой
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.
Аудио к фф:
Часть 1
Часть 2 (маленькая ^^)

Дождь


POV Гажил
Сказать, что я был удивлен – значит промолчать. Я был шокирован. Да что уж там, я охренел просто. Как любит поговаривать Лаксус : дракона мне в задницу, если я что-то понимаю. Начнем с того, что я абсолютно, совершенно был здоров. Что я, температуру свою не почувствовал бы? А когда я просмотрел список исходящих вызовов, то и вовсе утвердился в своих подозрениях. Тренер звонил дедушке и Мире, на встречу с которой он, вероятно, ушел. Что-то назревало, но хоть убейте, я не могу понять что. Спросите почему? Потому что ,черт возьми, это было черное кружевное белье, вот почему! Ну да ладно, таинственный сбой градусника еще ничего по сравнению с тем, что ждало меня утром при выходе из душа. Этим чем-то, точнее кем-то оказалась улыбающаяся мелкая. Я молча превознес хвалу своей догадливости, тому, что завернулся в полотенце.
Но и это еще ладно. Пусть объяснение, которое было мне предложено, слегка корявое, оно относительно правдоподобное.
И даже попытка помочь открыть двери тоже оправдывается.
Но волосы… Я никому не разрешаю до них дотрагиваться. Никому и никогда. А она так нагло берет расческу и садится выпутывать карандаш, да еще и ноги на плечи кладет. И что самое странное – все мои возражения пропали, стоило ей прикоснуться к голове. Да что там пропали, я полностью расслабился и чуть ли не мурлыкал от счастья.
Вот зачем мне надо было угрожать? И почему она постоянно плачет? Мне захотелось ее утешить, и, что удивительно, она не вырвалась из моих объятий. Она так вкусно пахнет…
Откуда она знает Лаксуса? Откуда он ее знает? И почему мне так завидно смотреть, как он носит ее на руках? Может, потому, что я сам…сам хочу носить ее на руках.

Я убрал срач, который мы развели, и спустился в гостиную. Эти двое…засранцев сидели и пожирали мои любимые шоколадные бисквиты, еще и нагло смеясь при этом! МакГарден подняла на меня глаза и прыснула.
-Гаж, лицо попроще,— невозмутимо произнес Лакс, протягивая руку за последним, ПОСЛЕДНИМ кусочком.
-Ой, как уже поздно, я пойду,— только поднявшаяся девушка спасла тренера от немедленной мести. Кровавой. Очень кровавой.
-Может, останешься?
-Лакс, ты что, ночь на дворе. Я лучше потом зайду. Спасибо за чай,— она чмокнула блондина и, чисто машинально, продолжая щебетать благодарности, прикоснулась губами к моей щеке. Я ухмыльнулся, глядя, как меняется ее лицо с осознанием того, ЧТО она сейчас сделала, и чмокнул покрасневшую мелкую в ответ.
-Ну, в общем, это, пока,— хлопнула входная дверь. Громыхнул гром и Лаксус, многозначительно глядя мне в глаза, заметил:
-Там дождь идет.
Я кивнул и схватил зонт.
End of POV

Сплошные линии дождя чертило грозовое небо. Синеволосая девушка обреченно подняла голову. Никаких шансов остаться сухой у нее не было. Пока над ней с тихим стуком не раскрылся черный зонт. Девушка вздрогнула и обернулась.
-Пошли, провожу,— бросил высокий черноволосый парень и второй рукой обхватив за плечо, подтолкнул ее вперед.

POV Леви
Я сбросила его руку и сняла туфли, неся их за ремешок. Второй рукой опустила наушники на шею. Странно, не думала, что слушаю на такой громкости.
(Placebo – Running Up That Hill)

It doesn't hurt me. (oh oh oh)
Это не ранит меня
You wanna feel how it feels ? (oh oh oh)
Хочешь почувствовать, каково мне?

Щека все еще пылала, поэтому мне пришлось опустить голову.

You wanna know, know that it doesn't hurt me ? 
Ты хочешь знать, знать, что это не ранит меня?
You wanna hear about the deal 
Ты хочешь услышать о сделке
которую я заключаю?
that I'm making ?

Мы шли молча, только стук капель по куполу зонта и приглушенная песня, доносившаяся из наушников, напоминали, что звуки существуют. Казалось, мы были одни в этом мире. Что мы вечно будем так идти, что вечно будет идти дождь.

You, (If I only could, 
Ты (Если бы я только мог
I'd be running up that hill) 
Я бы взбежал на этот холм)
You and me. (If I only could,
Ты и я (Если бы я только мог
I'd be running up that hill)
Я бы взбежал на этот холм)


Дождь был холодный и даже на вкус осенний. Именно под такой дождь принято грустить и писать тоскливые стихи. Я шлепала босиком по лужам, молясь о торжестве иммунитета.

And if I only could, 
И если бы я только мог
Make a deal with God, 
Заключить сделку с Богом
And I'd get him to swap our places,
Чтобы он поменял нас местами 
Be running up that road, 
Взбежать по этой дороге
Be running up that hill, 
Взбежать на этот холм
Be running up that building.
Вбежать в этот дом 
If I only could, oh...
О, если бы я только мог…

Боковым зрением я отмечала взгляды, которые Редфокс на меня бросал. Долгие, задумчивые взгляды, от которых мурашки шли по коже.

You don't wanna hurt me, 
Ты не хочешь причинять мне боль
But see how deep the bullet lies.
Но смотри, как глубоко входит пуля 
Unaware that I'm tearing you asunder.
Я не осознаю, что разрываю тебя на части 
There is thunder in our hearts, Baby 
В наших сердца звучит гром, малышка.
Is there so much hate for the ones we love ? 
Зачем столько ненависти для того, кого любишь?
Tell me we both matter, 
Скажи мне, что мы много значим друг для друга
don't we ? 
Не так ли?
You, you and me. 
Ты. Ты и я.
You and me won't be unhappy.
Ты и я не будем несчастны.

Наконец, словно решившись на что-то, он тронул меня за рукав и остановился. Зонт был не сильно большой, поэтому мне предстоял сложный выбор – стоять под дождем или близко, очень близко к Редфоксу.

And if I only could, 
И если бы я только мог
Make a deal with God, 
Заключить сделку с Богом
And I'd get him to swap our places,
Чтобы он поменял нас местами 
Be running up that road, 
Взбежать по этой дороге
Be running up that hill, 
Взбежать на этот холм
Be running up that building.
Вбежать в этот дом 
If I only could, oh...
О, если бы я только мог…

-Мелкая,— тихо позвал меня Гажил, отрывая от столь сложной проблемы.— Ты мне нравишься,— у меня перехватило дыхание, а непокорное сердце, казалось, принялось исполнять самбу.— Давай встречаться?— я молчала. Редфокс. Гажил. Не знаю, почему ты принял мое молчание за согласие. Почему ты решил, что можешь меня поцеловать?

C'mon, Baby, c'mon c'mon Darling, 
Давай, давай, малышка, давай дорогая,
Let me steal this moment from you now. 
Позволь мне украсть это мгновение у тебя.
C'mon, Angel, c'mon, c'mon, Darling, 
Давай, ангел, давай, давай, дорогая.
Let's exchange the experience
Давай обменяемся опытом
Oohh
Ооо.

Твои губы, такие горячие, свели мое сердце с ума. Кажется, оно даже забыло, как стучать.
-Ты меня любишь?— прошептал он. Я вдохнула его слова вместе с дождливым воздухом.

And if I only could, 
И если бы я только мог
Make a deal with God, 
Заключить сделку с Богом
And I'd get him to swap our places,
Чтобы он поменял нас местами 
Be running up that road, 
Взбежать по этой дороге
Be running up that hill, 
Взбежать на этот холм
Be running up that building.
Вбежать в этот дом 
With no problems.
Без проблем.

Сердце, похоже, организовало забастовку, отказываясь выполнять свою работу и скандируя «ДА!ДА!ДА-ДА-ДА!». Как вдруг…

«-Нет, ты полюбишь меня, выскочка. Я клянусь, черт возьми, ты меня полюбишь.» Темный коридор, освещенный вспышкой молнии, спина уходящего волка и мои прощальные слова.

And if I only could, 
И если бы я только мог
Make a deal with God, 
Заключить сделку с Богом
And I'd get him to swap our places,
Чтобы он поменял нас местами 
Be running up that road, 
Взбежать по этой дороге
Be running up that hill, 
Взбежать на этот холм
Be running up that building.
Вбежать в этот дом 
With no problems.
Без проблем.

Мысленно отправляю сердце в нокаут и влепляю Редфоксу звонкую пощечину.
-За что?— читаю по губам и в удивленном взгляде.
-За что? Не смей, слышишь, не смей ко мне прикасаться! Врун! Я тебе не верю. Ни единому слову твоему не верю! Ты мне постоянно только боль причиняешь!— я не на шутку разошлась. Слезы сплошным потоком струились у меня по щекам.— Ты ведь все делаешь, только чтобы клятву сдержать. Если бы…если бы не она,— я закрыла лицо руками и побежала прочь.

(Если бы я только мог
I'd be running up that hill) 
Я бы взбежа

Комментариев нет:

Отправить комментарий