Искать в блоге

29 октября 2011 г.

противоположности притягиваются (ч. 13)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди
Кол-во частей: 15
Статус: в процессе написания
Описание: Скромная новенькая и распутный парень-мечта. Ну как всегда короче. Гажеви
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: ссылку мне,ссылкуу
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.

Магазин
Да простит меня великая Вампи-чан, но видит Бог, я не выдержала. Глава не бечена, поэтому нашли ошибку — выделяем, жмякаем, отправляем. 

POV Леви
Я пришла домой, мокрая, как мышь и такая же несчастная. Разговор с Редфоксом стоил мне последних сил и я, не обращая ни на что внимания, поднялась в комнату и рухнула на кровать. Так я и уснула под успокаивающую мелодию Bow Wow – Let me hold you. И, уже засыпая, поймала на краю сознания мысль, что мне бы очень хотелось услышать это от Редфокса.

Мне приснился странный сон. Начнем с того, что в нем были только я и Гажил. Причем последний был в каком-то дурацком плюшевом костюме кота, который я пыталась с него стащить. Причем, что меня очень удивило, он упирался, и говорил, что стесняется. Наконец, нечеловеческими усилиями, мне удалось содрать с него одежду, и Редфокс остался в одних трусах. Черных. И тут все поменялось. Наверное, включилась другая песня. А может, так и должно было быть. Теперь уже я выворачивалась из его сильных рук, не подпуская озверевшего Гажила к застежкам. Думаете, у меня это получилось? Вы его руки видели? И двух минут не прошло, как я осталась в кружевном белье. Тоже черном, кстати. Мы замерли лицом к лицу. Я упиралась руками в его живот, а он большим пальцем гладил меня по щеке.
-Прости меня, мелкая,— вдруг прошептал парень и наклонился к моему лицу. Его губы почти соприкоснулись с моими, как зазвенел будильник. Пусть земля будет ему пухом, он не выдержал жестокой реальности в виде стены. С глухим стоном я скатилась с кровати. Потирая пострадавшую часть меня, я направилась в ванную и дом огласил мой дикий вопль.
-УЖАС!— как вы помните, я вчера уснула не раздеваясь. Не помыв голову. Не смыв макияж и вообще. Так что сейчас на меня из зеркала смотрела маленькая копия того несчастного зомби, которого я поминала вчера. Черные разводы туши, красные опухшие глаза и прическа а-ля взрыв на макаронной фабрике. Ах, да, еще и искусанные в кровь губы.
-Какой кошмар,— уже шепотом прокомментировала я. Дополнял сей трогательный образ засосище. Умывшись и расчесываясь на ходу, я залезла в интернет с целью узнать, как долго это будет светить, аки фонарь на моей шее. «Засосы обычно сохраняются в течение четырёх-двенадцати дней»,— «порадовала» меня Википедия и я, скрепив сердце, взяла тоналку и отправилась скрывать следы вчерашнего. Ничего у меня не получилось, и я, психанув, достала старую толстовку с высоким воротом. И обнаружила, что мне, вообще-то, не с чем ее надеть. Скептически оглядев ворох юбок, я вспомнила, что сегодня, вроде, выходной, так что я смогу пройтись по магазинам. Надев единственные брюки, которые тщательно от меня прятались, я спустилась вниз и села завтракать. Мама подозрительно посмотрела на меня, но промолчала.
-Леви, дочка, ты чем сегодня займешься?— спросил, отхлебывая кофе и читая утреннюю газету папа.
-Думала сходить купить себе что-то поудобней. Вы не против?
-Нет, конечно, возьмешь мою карточку. Только уходи поскорее, ко мне заниматься придут,— папа вел кафедру в одном из университетов, так что не удивительно, что к нему постоянно приходили студенты.
-Ага, уже ухожу,— я схватила кусочек бисквита, чмокнула родителей и убежала.

Люси как-то сказала мне, что совсем недалеко от моего района открылся новый торговый центр. Вот к нему-то я и направлялась. «Paradise Lost»— очень подходящее название для магазинов, конечно. Я зашла внутрь. В принципе, ничем он особенно от других, виденных мною центров, не отличался. То же обилие стекла и света, разве что тут еще и множество разновидностей растений, не все из которых, каюсь, смогла определить. Бутиковая галерея перемежалась с кафешками, поэтому я смело предалась удовольствию покупок. Через несколько часов я остановилась под часами в главном холле, мысленно перебирая все, что я купила, и что мне еще нужно было. Неподходящую одежду я удачно сменила на узкие темно-синие джинсы и пресловутую толстовку, которая, по уверениям девушки-консультанта, идеально сюда подходила. На ногах у меня, в кои-то веки, красовались кеды, а волосы я удобно скрепила повязкой того же цвета, что и джинсы. Так, мне вроде бы еще колготки требовались. Я свернула в магазин белья.
-Девушка, вам помочь?— поинтересовался подозрительно знакомый голос.
-Да, пожалуйста, мне бы,— я обернулась и перебила сама себя,— Редфокс?!
-Мелкая?— одновременно со мной спросил вечно натыкающийся на меня нахал.
-Ты что здесь делаешь?— спросила я.
-Я-то, положим, тут работаю, а вот ты что здесь забыла?— ехидно спросил тот, оглядывая меня с ног до головы и одобрительно хмыкая. – Что мисс каблуки забыла здесь в таком виде?
-Гажил, ты как с клиентками разговариваешь?— раздался откуда-то сбоку возмущенный крик. К нам приближалась красивая высокая девушка со странно-белыми волосами, связанными в хвост, и в платье розового цвета. Кажется, я ее где-то видела.
-Леви?— удивленно спросила она. Ах, точно, нас Люси знакомила. Кажется, это сестра лучшей подруги Нацу, что-то в этом роде. Мира, вроде.
-Мираджейн, я умываю руки,— Гажил демонстративно поднял вышеупомянутые конечности и ушел. Я обиделась было, но потом вспомнила, а какое, собственно, мне дело?
-Привет, Мира,— как можно приветливей улыбнулась я.
-Леви, можно тебя на минуточку?
-Да, конечно, а….,— меня запихнули в примерочную и громким шепотом спросили:
-Ты знаешь Гажика?
-Ммм… можно это и так назвать,— я машинально дотронулась до шеи.
-Можешь мне помочь кое-что проверить?
-А что?— напряглась я.
-Жди здесь,— блондинка умчалась, а я принялась вспоминать все, что слышала о старшей сестре Лисанны. Кажется, она модель, у нее есть еще и брат. Что еще? А, точно, она очень. Нет, вы не поняли. ОЧЕНЬ любит сплетни.
-Вот, померяй,— она втиснулась в кабинку с вешалкой в руках и я с отвисшей челюстью опознала то самое белье, что снилось мне сегодня.
-Леви, пожалуйста,— она умильно похлопала ресничками.
-Но, но, оно же кружевное,— прошептала я.
-Я тебе его куплю, если примеришь,— серьезно ответила она и вышла. Вы его не видели, поэтому не сможете понять мотивов, побудивших меня все-таки одеть его.
-Ты готова?— раздался голос из-за занавески. Я кивнула, а потом, опомнившись, ответила, что да. Мира дернула штору и та случайно (а может и не очень) зацепилась за что-то, открывая всему магазину вид меня в белье. Хотя, знаете, были в этом и положительные моменты. Например, лицо Редфокса, который поперхнулся кофе, и сломал карандаш, которым что-то записывал. Я вам вот что скажу, ради такого лица, я даже Миру простила. Парень сглотнул и резко встал, разворачиваясь спиной, и направился в подсобку, бросив «Я за тряпкой». Мираджейн наконец задернула штору и с горящим взглядом уставилась на меня. Я смутилась и попросила ее выйти.
-Да так иди,— махнула она рукой, снимая ярлык и наклейку.— Ну, в смысле не переодевайся. А я тут кое в чем пойду, разберусь,— коварно потирая руки, блондинка выскользнула из кабинки, а я рухнула на стул, чувствуя, как кровь приливает к щекам. Ну и как понимать этот взгляд, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий