Искать в блоге

29 октября 2011 г.

противоположности притягиваются (ч. 12)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди
Кол-во частей: 15
Статус: в процессе написания
Описание: Скромная новенькая и распутный парень-мечта. Ну как всегда короче. Гажеви
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: ссылку мне,ссылкуу
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.

Гажил.
POV Гажил
Я проснулся очень поздно. Солнце уже давно светило в окна, раздражая мои не до конца открывшиеся глаза. Проснулся и сразу все вспомнил. Идиот. Придурок! Да я просто животное! Черт, что же я натворил? Я схватился за голову. Не знаю почему, но когда я ее такой увидел. Маленькой и беззащитной. А еще в этой дурацкой красной накидке и в мини-юбке. Черт, какие же у нее ноги. Я просто озверел. Вжился в роль, мать твою. Я одел наушники и откинулся на подушку, нажимая Play. Твою мать, а это условие? Кто скажите тянул меня за язык? Блин, и песня такая включилась.
Hollywood Undead — Paradise Lost. 

So watch my chest heave as this last breath leaves me 
Смотри, как поднимается моя грудь на последнем выдохе. 
I am trying to be what you're dying to see 
Я пытаюсь быть тем, что ты страстно желаешь увидеть, 
Feel like "Fuck, man 
И ощущаю следующее: "Чёрт возьми, 
Can't take this anymore 
Я больше не могу это терпеть, 
This heart, break this" 
Это сердце, разбей его..." 

А клятва? Что это за клятва черт подери? Как скажите мне ее теперь сдержать?
"Сам виноват",— ехидно заметил внутренний голос. А ты вообще молчи! Это ты виноват, а не я. Вот теперь и выдумывай как нам с тобой выкручиваться. Только учти, пожалуйста, что нас теперь боятся и вряд ли в глаза посмотрят. Не говоря уж о чем-то большем."А с чего ты решил, что она тебя боится",— поинтересовался пристыженный голос. Как с чего? Я же вел себя , как чертов собственник. Как волк, ей-богу. Черт, стыдно-то как. А, нет от тебя никакого толка, пойду Лакса спрошу.

Let it all burn 
Пусть всё горит, 
I will burn first 
Я сгорю первым 
God, I tried, am I lost in your eyes? 
Боже, я пытался, неужели я потерян в твоих глазах? 
Just let me burn 
Просто позволь мне сгореть 
It's what I deserve 
Это все, чего я заслуживаю 
God, I've lied, am I lost in your eyes? 
Боже,я солгал, неужели я потерян в твоих глазах? 

переписка

Г: Лакс, я чуствую себя ебаным мудаком.
Л: не удивил. а что случилось-то?
Г: я очень некрасиво поступил с одним человеком.
Л: Редфокс, ты либо мне рассказываешь, либо пиздуешь со своими абстракциями в жопу к драконам. я работаю, так что ближе к телу.
Г: я поставил засос девушке, которая этого не ожидала и заставил ее публично признаться мне в любви. правда,она все провернула так,словно это шутка, но я поклялся, что заставлю сказать ее это всерьез. как бы так.
Л:...
Л: ты мудак
Л: а теперь по делу. ты охренел, Гажил? какого черта ты творишь?
Г: не вопи, сам знаю. стыдно до предела.
Л: стыдно потому что любишь?
Г: да нет...
Л: а нахера клялся? я уже молчу про засос, брутальный ты наш.
Г: а кто меня знает? что мне делать лучше скажи.
Л: вот все за тебя решать надо. когда сам думать научишься? а вот и не скажу. выкручивайся как знаешь.
Г: блять спасибо
Л: обращайся. только, Гаж, не смей делать ей больно.
Г: да понял я, понял.

So take me and make me 
Так что давай, сделай меня 
Weak and then save me 
Слабым, а затем спаси меня 
This hate you gave me 
Твоя ненависть, которую ты мне даришь 
Keeps saying the same thing 
Повторяет одно и то же 

Вот и спросил, черт возьми. Что ж делать-то? "Делай вид, что не воспринял это всерьез". Ась? Чего это? "Она забудет. Тогда возьмешь ситуацию в свои руки. И извинишься." да от тебя толк бывает! Хорошая идея, вот только не обидится ли она еще больше? "Попытка не пытка. И да, ты работу проспал". Ах,ты ж хренов будильничек! Позвоню, скажу, что заболел. И это, прости меня, мелкая.

So cry three tears for me 
Так пролей же по мне три слезинки 
When it's all gone, sing me this song 
А когда все закончится, просто спой эту песню 
So cry three tears for me 
Так пролей же по мне три слезинки 
When it's all gone, when it's all gone 
А когда все закончится. Все закончится 
I can not stand who I am, I'm this man 
Я терпеть не могу того, кем я являюсь 
With this blood on my hands, in this blood I am damned 
Я человек с руками в крови. Я проклят этой кровью 
So watch my wings burn as they burn in the fire 
Смотри, мои крылья сгорают в огне 
Don't scatter the ashes, no need for the choir 
Не развеивай пепел, и не надо церковного хора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий