Искать в блоге

6 сентября 2011 г.

Признайся ты уже! (ч. 6-7)

Автор: My name is Lucy
Бета: Нету(
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси и другие.
Рейтинг: G
Жанры: Драма, Юмор, Романтика, Повседневность
Предупреждения: OOC
Размер: планируется Мини, написано 13 страниц
Кол-во частей: 7
Статус: в процессе написания
Описание: Неужели я и вправду влюбилась в Нацу?! Безбашенного, наглого, но в тоже время такого родного и надежного...
Публикация на других ресурсах: Где угодно, но пришлите, пожалуйста ссылку.
Примечания автора: Что-то вдарила мне в голову одна мыслишка х)А вообще,я уже давно собиралась напечатать этот фанф,просто руки никак не доходили.

6.Эм...Не знаю, как назвать..


POV Нацу

Вот так лежать и вдыхать аромат ее волос. Нежный запах фиалок и старых книг. Ее шампунь, с ароматом фиалок. Я видел его у нее в ванной. А иногда она засыпает, прямо во время прочтения книги. Тогда, я тихо поднимаю ее и несу на кровать, а потом ложусь рядом и прижимаю к себе. Так приятно знать, что она здесь, рядом со мной…
— Нацу.. – знакомый голос вывел меня из раздумий.
Приоткрыв один глаз, вижу Эльзу. Скарлет с усмешкой смотрит на меня, а потом на Люси. Прослеживаю за ее взглядом, и вижу свои руки на талии златовласой.
— Эм.. Ну, я… — смущенно отвожу взгляд, при этом не отпуская напарницу из объятий.
— Да ладно, не оправдывайся! Дело есть, пошли за мной. – сухо сказала Титания.
Осторожно, чтобы не разбудить Люси убираю свои руки, а этого делать так не хочется… Так, теперь нужно догнать Эльзу.
— О, головешка! Ты случаем с Люси ничего ночью не делал?! А то я слышал какие-то крики… — этот ехидный тон мог принадлежать только полураздетому парню, который несмотря ни на что, является моим другом.
— Не твое дело, отмороженный! И, оденься!
— Твою ж… — нецензурно выразившись, Фулбастер начал искать свою одежду.
— Ха-ха, извращенец хренов! – крикнул я.
— Че сказал?! – наехал на меня Грей.
— Че слышал! – в ход уже пошли кулаки, но это:
— А НУ БЫСТРО ПРЕКРАТИЛИ! – из уст самой Титании, заставило нас с отмороженным встать в стойку «аля мы лучшие друзья навек».
— Сейчас не время, для драк! Мы на задании! – мы лишь кивали на все следующие высказывания Эльзы.
— Помните про ту шайку бандитов, которую нам нужно обезвредить? – спросила аловолосая.
— Агась. Задание же. – ответил я.
— Нацу, не все так просто… Понимаете, они, торгуют магическими артефактами и на заработанные деньги, покупают запретную магию. Вернее право, изучать ее. Говорят, что один маг, нашел книгу с запретными заклинаниями, он изучил их все. Теперь, эти прохвосты платят, чтобы он научил и их. Но, дело не только в деньгах. Этот маг, хочет собрать команду и создать «утопию», заклинание, убивающие всех и вся, конечно, кроме самих заклинателей. – смотря куда-то вдаль закончила Скарлет.
— То есть, они хотят уничтожить Мир? – переспросил Грей.
— Типо того. Но я не сказала еще кое-что… — девушка запнулась, — ну, в общем, чтобы создать «Утопию», нужна сила заклинателя духов. – заклинателя духов? То есть… Люси?! – И, я думаю, эти маги прекрасно знают, что мы собираемся их «проведать», так же, как и то, что с ними есть заклинательница.
— Ты хочешь сказать…
— Они наверняка попытаются похитить Люси… — перебила отмороженного аловолосая.
Я не мог вымолвить и слова. То есть, какие-то прохвосты хотят использовать Люси для какого-то там заклинания? Использовать мою Люси… Руки сжались в кулаки, друзей, я слышал плохо, только некоторые обрывки фраз:
— Мы с Нацу пойдем и найдем этих уродов, ты же Грей, не своди глаз с Люси! – что? Оставлять такое ценное сокровище на эту морозилку?!
— Где они сейчас?
— Похоже, они укрылись в южном лесу. Наверное, там и есть их убежище. Давайте повторим план, я и Нацу, пойдем туда, а ты Грей, вместе с Люси, выполнишь задание и вернешь артефакт. Только будь предельно осторожен. – ах да, магический артефакт, Эльза вроде говорила, что скорее всего они его уже продали…
— Конечно, Эльза. Я не подведу! Можешь на меня положиться! – положиться? Ты так уверен в том, что сможешь защитить Люси в случае чего?!
— Слышь ты, морозилка недоделанная, если с Люси что-то случится, я тебя собственноручно спалю! – с нотками ненависти, сухо сказал я.
— Нацу, Грей, сейчас не время! Люси скоро проснется! Мы не должны рассказывать ей про наш план, это ради ее же блага. – и мы уже возвращаемся в пещеру.
Когда, я увидел, умиротворенное личико держательницы, стало еще страшнее. Страх, осознание того, что могу ее потерять. Я не должен уходить. Не должен…
Но ведь, так нужно, иначе, всему миру будет худо…
Хэппи маячит перед глазами, его глаза скрывают крайнее беспокойство. Друг, что ты скрываешь? Надеюсь, это не связано с Люси…


7.Вам пора спать...


POV Грей

Черт! Что же теперь делать?! Люси забрали те уроды, а я даже не знаю, куда они ее повели. Если бы здесь был Нацу, то наверняка бы нашел заклинательницу по запаху... Скарлет убьет меня, когда узнает, что я не уберег Люси. А головешка и поджарить ненароком может. Влюбился в Люси, и очевидного не признает!
Так, думай Грей, думай! Интересно, а куда Хэппи делся? Наверное, он с Люси, если так, то это хорошо.

~Flashback~

Маги Хвоста Феи брели по лесной тропинке. Над ними летел синий кот и с некой жалостью посматривал на Заклинательницу Звездных Духов.
— Грей. — нарушая тишину, позвала блондинка друга.
— Да? — отозвался парень.
— Знаешь, а ведь я слышала ваш с Эльзой разговор... — эта фраза заставила Фулбастера остановиться. — Почему? Почему вы не сказали мне? Мы ведь команда, мы ведь... друзья.
— Люси. — когда маг льда обернулся, то увидел, что глаза девушки скрыты за челкой, а по щекам текут слезы. Боже, как же он не любит женских слез, — Прости. Мы хотели как лучше. В конце концов, мы просто хотели защитить тебя..
— Защитить меня?! Если бы вы и правда хотели меня защитить, то рассказали бы все, и Нацу с Эльзой не ушли бы неизвестно куда! — срываясь на крик, рассуждала златовласая.
— Прости... — вновь повторил парень, — мы правда хотели, всего лишь защитить тебя.
Хэппи молча наблюдал за происходящим и решил не вмешиваться в беседу его друзей.
— Нацу с Эльзой разберутся с теми уродами, а мы пока выполним задание и вернем артефакт, хорошо? — предложил маг.
— Х-хорошо. — в конце-концов, блондинка поняла, что ребята старались ради ее же блага, поэтому и простила их.

Артефакт нашли быстро, он оказался у местной красавицы. Похоже, проезжающие "торговцы" уже побывали тут. А девушке, же просто понравилась вещица, которая по форме напоминала брошь. Маги забрали артефакт, правда пришлось возместить денежный ущерб брюнетке. В начале она конечно хотела чтобы ей оплатили натурой. Вернее, чтобы натурой оплатил Грей. Поэтому парню пришлось сказать, что он встречается с заклинательницей, чем вогнал Люси в краску.
По дороге к заказчику, у Грея было некое чувство тревоги. Блондинка же спокойно шла и мило общалась с Хэппи.
— Какая цыпочка! — ехидный голос, заставил девушку слегка вздрогнуть, обернувшись она увидела двух громил, которые смотрели на нее больно уж похотливо. От такого взгляда, держательница поежилась. Фулбастер же встал вперед, закрывая собой девушку, — Оу, защитник нашелся? Ха, да ты трех минут нашего времени не стоишь. Давай так, ты отдаешь нам эту барби, а мы тебя не покалечим! Ну так как? — выплюнул один из этих ублюдков.
— Да я лучше сдохну, чем отдам вам Люси! — сжав руки в кулак произнес Грей.
— Ну, как хочешь! — громила, который был левее достал откуда-то палочку, похоже волшебную, и шепнув что-то непонятное, взмахнул ей. Маг льда замер, не в силах пошевелиться. — Это заклинание, "Замирания". Человек, превращается в подобие статуи, но при этом может думать и видеть проходящие перед глазами. Заклинание не долго действующие, зато очень эффективное в одиночном бою. Так, можно выиграть драгоценное время.
— Забирай девчонку, Босс, будет рад этой заклинательнице.
Другой лишь усмехнулся. Потом он пропал из поля зрения Грея, но позже, он услышал крик златовласой.
— Не рыпайся, дружок. Тебе не разрушить мое заклинание. Бугагага! — расхохотался один.
Потом, он начал светится и совсем исчез.
Грей еще пару минут не мог пошевелиться, и когда тело начало слушаться его, парень первым делом обернулся и увидел лишь тропинку, по которой они с Люси и Хэппи шли к заказчику. Заклинательнице видно не было, да и синего кота тоже...

~Eng Flashback~

POV Хэппи

Я очнулся в на удивление теплом и светлом месте. Открыв глаза, первое, что предстало перед мои взором, это потолок. С красивыми узорами и люстрой по середине. Дальше, я опустил взгляд и увидел большую кровать. Со всякими "штучками" по бокам. У стены стоял шкаф, наверняка с кучей одежды. А из окон, светило солнце. Это похоже на покои принцессы. Так... А что вообще произошло? Мы с Греем шли к заказчику, а потом напили какие-то уроды и забрали Люси. Так. СТОП! А где Люси? Что с Ней?!
— Люси! — крикнул я, в надежде, что меня услышит обладательница имени.
— Хэппи?! — донеслось откуда-то сбоку, — Хэппи, ты очнулся! — в следующую секунду, я оказался в объятьях заклинательницы.
— Люси, как я рад, что с тобой все хорошо. — крепче прижимаясь к подруге, я заплакал.
— Хэппи, не плачь. Все будет хорошо. — Люси погладила меня за ушком, на что я благодарно замурлыкал.
— Люси, а где мы? Ты знаешь? — спросил я.
— Нет. Я очнулась тут и стала осматриваться, а потом услышала твой голос. — Люси вздохнула.
— Ясно. Но в любом случае нам нужно выбираться. — блондинка открыла рот, чтобы что-то сказать, но ее перебили:
— Вам не выбраться отсюда. — я обернулся, в комнате никого не было. Странно...
— Покажись! — крикнула Хартфелия.
Перед нами предстал невысокий мужчина, хорошего телосложения. В руках у него была сигара.
— Надеюсь, Вам понравились Ваши новые покои. — обращаясь к Люси, сказал он.
— Что? Мои покои? — переспросила девушка.
— А ты вообще кто такой? — спросил взлетая я.
— Оу, простите, что не представился. Меня зовут Джим Нетворг(ну ничего другого не придумала ._.). Я хозяин этого дома. — выдыхая дым ответил он.
— Зачем тебе Люси?
— Она мне нужна для "Утопии". — не задумавшись ответил Джим.
— Утопия?
— Так вот о чем говорила Эльза... — проговорила Люси, — значит, с помощью меня Вы хотите создать "Утопию"?!
— Догадливая девушка. Это хорошо. — улыбнулся мужчина. — А теперь, вам пора поспать... — после этих слов, дыма в комнате стало раза в три больше.
Мои глаза начали слипаться. Только не спать! Но так хочется... Нацу, спаси нас, Нацу...

конец POV Хэппи

3 комментария: