Искать в блоге

20 марта 2011 г.

Сон-2

Автор: Spirity
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси, Мираджейн, остальные мелькают или упоминаются в тексте
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Hurt/comfort, Романтика
Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Часто снящиеся сны могут уже превратиться в навязчиваю идею, буквально паранойю.
Публикация на других ресурсах: да забирайте! шапку только впендюрьте и имя автора правильно напишите.

— Знаешь, — задумчиво произнесла Люси, обращаясь к протирающей стаканы Мираджейн. – В последнее время Нацу выглядит как-то… не очень.
— А что такое? – поинтересовалась официантка.
— Посмотри сама. Глаза красные, под глазами мешки, ходит-качается. Лохматый, неопрятный…
— Так он всегда лохматый и неопрятный, — заметила Мираджейн.
— Ну да, — Люси повернулась лицом к залу, внимательно следя за распластавшимся на столе Нацу. – Но в последнее время мне от этого его вида как-то… не по себе.
Ах, если бы она знала, что причиной бессонных ночей Убийцы Драконов была она сама! Но пускаться в розово-сопливые фантазии пока рано – причина имела более плотский характер.
А дело все в том, что бедняге Нацу вот уже которую ночь снится Люси. И не просто снится: каждый раз, из ночи в ночь, подруга вдруг волшебным образом превращается в его невесту, прекрасную, нежную, облаченную во все белое. И каждый раз Нацу с замиранием сердца любуется ею. И каждый раз беспощадно срывает эту романтичную пелену, отправляя ее вместе со свадебным платьем на пол. Если бы это мучение прекратилось после первых же трех ночей, уже сегодня Нацу бы и не вспомнил о нем! Но сны не прекращались, напротив: с каждым разом они становились все более четкими, явственными, и все более походили на реальность. По крайней мере, под утро Нацу вскакивал словно ошпаренный, измученный и изможденный сновидениями подобного характера.
Одно он знал точно – это ненормально!
Теперь ему даже в сторону Люси смотреть стыдно. Как не глянет – а она в свадебном платье, которое сваливается при первом же движении… Нацу мотнул головой – как сложно избавиться от этого наваждения! И как стыдно за такие сны… Вот и этой ночью все повторилось по новой.
«Люси, прости меня!» — мысленно извинялся Нацу, уткнувшись лбом в столешницу. – «Я снова делал с тобой грязные вещи…»
Сил встать и хотя бы просто оглядеться, у него не было. Но, даже не видя ничего вокруг, он был уверен, что Люси сейчас смотрит на него. А вот ему на нее смотреть опасно – уставший и не выспавшийся, теперь он видел отголоски сна, даже если взирал на рыбьи кости. Чего уж говорить про объект его грез!
«Но я же не думаю о ней,» — возразил Нацу сам себе. – «Какие грезы? Наоборот, я хочу, чтобы это все прекратилось!»
Ну что за лжец!
Сейчас он был совершенно опустошен и бессилен. Как не противно было осознавать, но сейчас ему требовалась чья-то поддержка и совет. Конечно, в другом случае он бы не задумываясь пошел к Люси. Но Люси может спровоцировать непредвиденную реакцию, и вообще, Нацу ее теперь боялся. Хэппи… Нет, он еще слишком маленький, про такое слушать. А кто может подойти?
Нацу с трудом оторвал лицо от стола, и обвел заспанными глазами гильдию (при этом старательно обходил взглядом место за стойкой, где восседала Люси). На глаза попался полуголый Грей. Отморозок? Нет уж, лучше сразу смерть, чем поведать ему такое! Эрза тоже как-то не вызывала в Нацу чувство доверия. Леви – так та вообще воркует с железномордым! Можно было бы попросить совета у Гилдартса, – он взрослый, опытный, он все поймет – но сильнейшего мага Фейри Тейл в гильдии сейчас не было. Если нужно было бы выбирать из взрослых, то, быть может, Нацу с радостью бы излил душу Макао или мастеру – но так некстати вспомнилось ехидство со стороны этих «взрослых», когда они по ошибке приняли Деву Люси за его девушку. Ну вот, и в конечном счете, все опять таки скатилось к Люси!
Люси… С появлением этих снов, он все чаще начал обращать в подруге то, что не замечал ранее. Ее фигура – она всегда была такой объемной и вызывающей? Высокая, объемная грудь, вечно готовая вывалиться из слишком тесной и открытой одежды, округлые бедра, хорошенькие ножки.. Нацу ранее за собой не наблюдал такого, но эта ее «распущенность» начала изрядно выводить из себя: зачем давать его уставшему мозгу очередной повод для ярких и пошлых картин, что рисуются в голове при одном только взгляде на нее?! «Мужчина должен смотреть опасности в глаза!» — уверял себя Нацу. Но стоит ему столкнуться с взглядом карих глаз… О, какие глаза! Тягучие, словно мед, блестящие, глубокие, манящие… И этот взгляд из-под пушистых ресниц, и приоткрытые пухлые губки, и томные вздохи… Конечно, в большинстве своем все это дорисовывало его воображение. Но даже оно не могло приукрасить тот взгляд, с которым Люси смотрела на него. Мягкий, источающий любовь и тепло – будь он материален, Нацу бы непременно завернулся бы в него, как в одеяло. Но паника от постоянно повторяющегося сна уже достигла своего апогея, потому парень не то чтобы смотреть – даже думать о Люси не мог спокойно.
Нацу все же не выдержал, и глянул украдкой на подругу. И к удивлению обнаружил, что за барной стойкой никого нет, кроме Миры, как всегда улыбающейся и приветливой. Парень даже расстроился слегка – куда же она делась? Нацу поозирался вокруг, но белокурую голову нигде не было видно. Получается, она ушла. Он грустно оглянулся на то место, где минуту назад сидела заклинательница духов, и поймал хитрющий взгляд Мираджейн.
Точно! Мира – вот кто может ему помочь!
Нацу вскочил, быстро пересекая зал гильдии, уже издалека помахал девушке:
— Мира! У тебя найдется минутка?
Мираджейн радушно кивнула, поставила в сторону протертый стакан и взялась за новый, готовая слушать.
Нацу тяжело вздохнул, еще раз огляделся, проверяя, нет ли поблизости нежелательных слушателей, и воззрился на девушку:
— Мира, — с выражением великой муки, произнес он. – Я совсем не могу спать.
Мираджейн покачала головой, сочувственно ответив:
— Я вижу, Нацу. Уж все заметили. Что тебя беспокоит?
Как и у многих, в этот самый момент у Нацу возникло желание закончить этот разговор сейчас. Но на то он и Нацу: решив что-то, обратного пути уже нет. Поздно идти на попятный! Если он не поделится с кем-то своими страданиями сейчас, то просто взорвется. Парень нерешительно вертел в руках пустой стакан, но когда заговорил, голос был тверд и уверен:
— Меня мучает один навязчивый сон… Каждую ночь снится одно и то же.
Нацу замолчал. Говорить дальше он не мог – это было слишком тяжело. Стоит ли ему сказать, что центром его мучений стала Люси? И стоит ли вообще говорить, что они вдвоем творят в его сне? «Наверное, не стоит…»
Мира задумалась.
— Это кошмар?
— Да нет… не сказал бы.
— Тогда может, этот сон имеет нехорошую атмосферу или неприятен тебе? – предположила официантка.
— Да нет, — краснея, опустил глаза Нацу. – Не то чтобы неприятен..
Мираджейн захихикала, отобрав стакан из подрагивающих рук Нацу.
— Видимо, тебе снится что-то очень приятное и смущающее, а, Нацу? – игриво произнесла она.
Теперь уже парень не краснел – он просто дымил, не зная, куда деться от всезнающего и все понимающего взгляда Мираджейн. Он уже сто раз пожалел, что решился рассказать о своих снах именно ей.
— Что тебе снилось? Девушка? – деловито продолжала опрос Мира. — Целовались?
Да куда же спрятаться от нее?! Нацу, словно нашкодивший кот, ерзал на стуле, не зная, куда деться от стыда. Он только смущенно кивал, предоставив Мире самой обо всем догадаться.
— И кто эта девушка? – спросила Мираджейн.
Нацу промычал что-то нечленораздельное, тяжело задышал. Перед ним тут же появился стакан с водой, который Драгнил сейчас же и опустошил. У него во рту от волнения пересохло, и горло перехватило, не давая даже глотнуть воздуха.
«Надо признать — я жалок!»
— Это… — начал было он. Но голос дрогнул, осип, Нацу откашлялся, и попробовал еще раз: — Это была.. это..
М-мира, не могла бы ты?..
— Ой, прости-прости! – девушка, с всемирным любопытством в глазах, наклонившаяся к Нацу чуть ли не вплотную, откинулась назад, буравя его проницательным взглядом. – Неужели Люси? Это было бы слишком легко…
И осеклась, заметив выражение лица Нацу.
— Как?! – парень схватился за голову, вытаращив глаза на Мираджейн. – Как ты догадалась?!
— У тебя на лбу все написано, — улыбнулась та. – Только слепой не заметит, как ты смотришь на нее.
— Я не смотрю, — быстро ответил Нацу. Слишком быстро.
Мира рассмеялась.
— Может быть, это вещий сон? Почему бы тебе не попробовать поговорить с Люси?
Нацу белел на глазах.
— Н-нет, — мотнул он головой.
Подойти к Люси… подойти и сказать?! У него даже фантазии не хватало представить, что Люси сделает или скажет ему в ответ на признание. Еще бы! А как бы вы отреагировали на слова: «Ты уже которую ночь занимаешься со мной любовью — прости!» Наверняка, накричит. Быть может, даже ударит – он в этом и не сомневался. Откажется от их чистой и светлой дружбы…
Парень горестно вздохнул, обратив умоляющий взгляд на Мираджейн.
— Мира, что мне делать?
— Почему бы тебе не попробовать признаться ей?
Нацу развел руками.
— Сказать, что она мне снится каждую ночь обнаженной?
У Миры выскочил из рук стакан от неожиданности – только ее опыт работы официанткой спас его от гибели.
— Обнаженной? – захлопала глазами девушка. – Так значит, тебе снится…
— Не нужно говорить! – завопил Нацу, вскочив на ноги и хлопнув кулаком по столу. Он убито глянул на Мираджейн. – Мира, так что мне делать? Я не могу спать, я не могу есть, я не могу даже просто посмотреть на нее, чтобы не вспомнить об этом чертовом сне!
— О ком речь?
Нацу подскочил на месте, немедленно узнав кому принадлежит этот голос, и, обернувшись, в страхе подтвердил свою догадку. Весело улыбаясь, за его спиной стояла Люси.
Сердце Убийцы Драконов подскочило на месте и провалилось куда-то вниз, утягивая Нацу за собой в темноту. Он ничего не слышал. Ничего не видел. Он даже не заметил, как Мира, пожелав ему удачи, выпорхнула из-за стойки.
Сейчас он видел только ее – Люси.
Он так долго избегал ее, что почти забыл, какая она – Люси. Красивая, нежная. Теплая, манящая, пьянящая! Ему нужно только лишь протянуть руку, чтобы коснуться ее щеки. Просто наклониться вперед, чтобы прикоснуться к мягким губам… Но, черт возьми, как же сложно оторваться от ее глаз!
Люси, Люси… Как рой пчел, кружилось у него в голове ее имя. Что сказать, что сделать? Как объяснить, что вот уже которую неделю подряд он грезит только ею? Но все, что мог Нацу, это открывать и закрывать рот, словно рыба, выброшенная на берег.
— Куда это Мира? – недоуменно произнесла волшебница. – И зачем она пожелала тебе удачи?
«Давай же, баран! Что уставился на нее, как на новые ворота? Скажи же… хоть что-нибудь!»
Девушка отвернулась от Нацу, выискивая кого-то в толпе согильдийцев. Конечно… она-то про него почти не думает! Спокойно живет себе, и не знает, как он из-за нее мучается. Но так продолжаться больше не может… Пан или пропал!
Нацу сделал шаг вперед и взял девушку за руку.
— Люси, нам нужно поговорить!
Удивление в ее глазах? Нацу ожидал этого, но почему-то не получил. Все такая же спокойная и мягкая улыбка, теплый взгляд.
— Я слушаю.
Боже, как же сложно! Как тяжело произнести всего пару слов! Был ли он хоть раз в жизни так взволнован и напуган одновременно? Сердце отбивает совершенно сумасшедший ритм, совсем себя не жалея. Он словно из вакуума слышит ее голос, где-то вдалеке, завороженно следит, как движутся ее губы.
И она вновь, прекрасная и желанная, стоит перед ним, сжимая его дрожащую руку, одетая в струящееся белоснежное платье. Золотистые локоны обнимают ее белые плечи, прикрывая нежную кожу от его жадного взгляда.
— Люси, — он почти хрипит, облизывая пересохшие губы, нервно сжимает ее ладонь. – Люси…
Ее лицо стремительно приближается… Нет, это же он тянется к ней! Напоследок, он успевает только увидеть как широко распахиваются ее глаза, и как разрумянились ее щеки. Прежде чем окончательно потерять над собой контроль, и прижаться к пухлым, мягким губам.
Обхватить за талию, крепко-крепко обнять, почувствовать, как пряди растрепавшихся волос щекочут его лицо, вдыхать ее запах… Да, это стоит того, чтобы быть отвергнутым! А пока что…

— Обалдеть…
— М-му.. мужик!
— Мира-чан, так ты ЭТО имела ввиду, сказав, что у них серьезный разговор?
— Мда… как-то не клеится он у них, хе-хе.
— Ах, Нацу сам мне сказал, что ему нужно поговорить с Люси!
— Ну да, ну да… Нацу у нас говорить не особо любит – сразу к делу приступает!
— Лю-чан!
— Эй, может уже отпустишь ее, дурья башка?
— Боже, да не трогайте вы этих голубков!
Сказать, что вся гильдия опешила – это ничего не сказать. Все просто лишились дара речи, увидев, как Нацу прижал к себе ничего не понимающую Люси и поцеловал. И прошло еще немало времени, прежде чем народ смог отойти от первого шока и вернуть себе дар речи – но парочка так и не распалась. Даже наоборот: теперь они только крепче обняли друг друга, будто не слыша ни свист, ни смех, ни аплодисменты.
— Эй, ну хватит уже! А то мне станет слишком завидно, — смеясь, крикнула им Кана.
Нацу с явной неохотой оторвался от губ Люси, заискивающе глядя ей в глаза.
Блестящие, яркие, и… радостные?
Теперь уже она смущенно отводит от него взгляд, нерешительно улыбаясь смеющимся Леви и Кане. Вокруг все что-то кричат им, советуют, смеются. Везде, куда бы Нацу не глянул, он встречает радостное, счастливое лицо – и сам невольно расплывается в улыбке.
— Ну же, Нацу! И что теперь? – подбивает его ухмыляющийся Макао.
«Что теперь? Хороший вопрос…»
— Спать, конечно.

Эпилог
В распахнутое окно дул вечерний ветер, принося с собой и свежесть надвигающейся ночи, и запах раскаленного асфальта. Вокруг все залито ржавчиной уходящего Солнца, придавая этой маленькой квартирке совершенно новый облик – будто все объято ярким пламенем. В воздухе витает сонливость и приятная вечерняя усталость.
И мягкость простыней, тепло и тяжесть одеяла… Как же всего этого не хватало Нацу! Впервые за последние недели он смог выспаться.
Парень сел, довольно щурясь и потягиваясь.
— Неужели проснулся?
Улыбка расплывается сама собой от одного только ее голоса.
— Конечно. И должен сказать тебе, мне отлично спалось!
Глазами он ловит ее улыбку в ответ. Светлые пряди причудливо блестят, разбросанные по измятой подушке.
— Значит, выспался? И что же, интересно, ты будешь делать ночью?
Нацу заныривает обратно под одеяло, позволяя замерзшей девушке обхватить себя.
— Ну… еще вся ночь впереди! Я думаю, мы найдем, чем заняться…

5 комментариев:

  1. Ух... пустячок, а приятно))
    Spirity

    ОтветитьУдалить
  2. каваи прелесть автору респект

    ОтветитьУдалить
  3. НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. кааааааааааааааааааавааааааааааааааааай

    ОтветитьУдалить