Искать в блоге

10 июля 2011 г.

Фразы, не вошедшие в «Наруто»

Автор: Бэр (Мелан)
Фэндом: Naruto
Рейтинг: G
Жанры: Стёб, Эксперимент, Юмор
Размер: Драббл, 6 страниц
Кол-во частей: 2
Статус: закончен
Описание: Забавные диалоги, придуманные автором для героев аниме
Публикация на других ресурсах: Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку
Примечания автора: бонус будет понятен только тем, кто прочел трилогию "Меч без имени" (или книгу из нее "Век Святого Скиминока")

Об искусстве факса и ниндзя-принтере
1. Наруто: Я не умру, пока не стану Хоккагэ.
Саскэ: Угу. Тогда ты будешь жить вечно.

2. Наруто: Я не умру, пока не стану Хоккагэ.
Цунадэ: Хорошо. Передаю тебе титул Хоккагэ. Теперь убейте его. Так, на чем я остановилась?

3. Саскэ: Я убью своего брата. Это он пишет про меня яойные фанфики…

4. Недзи: Бьякуган!
Санитар: Так, еще один фанат «Бакуганов»

5. Дзирайя: Не, я не стану Хоккагэ. Даже не уговаривайте.
Делегация: Но мы хотим, чтобы нам руководил кто-то из санинов.
Дзирайя (пожимает плечами): Могу предложит Оротимару.

6. Наруто: Кагэбунсин-но-дзюцу!
Дзабуза: Что-то у меня в глазах двоится… Троится…

7. Дзабуза: А, Какаси. Копирующий ниндзя. Да тут еще и Наруто, ниндзя-принтер.

8. Какаси: Искусство факса. Техника копирайта.

9. Ли: Меня зовут Ли. Брюс Ли.

10. Сикамару: Я просто смотрю на облака.
Темари: Я не затем тебя сюда привели. Хентаиться давай!

11. Наруто: Я не заблудился! Это деревня скрыта в листве слишком глубоко.

12. Цунадэ: Сикамару, подойди сюда.
Сикамару: Мне лень. Сама подойди.

13. Саскэ: С тех пор, как Акамару покусал Наруто, он стал какой-то бешеный. Не, не Наруто… Акамару. Наруто такой всегда (пробегает Наруто с пеной у рта).

14. Саскэ: Сяринган!
Сакура: Какаси-сенсей, Саскэ опять напился. У него глаза красные.

15. Гай: Я не гей. Я – Гай. Назван в честь Цезаря.

16. Наруто: Дайте мне новое задание!
Цунадэ: И кто додумался вставить этому Девятихвостому «Энеджайзер»?

17. Гай: Стоит Ли выпить сакэ, как он начинает применять «Пьяный кулак». Кто ж знал, что фильм «Пьяный мастер» так впечатлит юношу…

18. Ли: Да я как огурчик.
Наруто: Угу: Зеленый и в пупырышку.

19. Гаара: Видишь на лбу иероглиф? Любовь. Я всех люблю. Что? Не веришь? Ах так… Песчаный гроб!

20. Недзи: Бьякуган!
Саскэ: Сяринган!
Наруто: Расенган!
Сикамару: Машинган!

21. Ибики: Все, экзамен закончился. Все оставшиеся прошли первый этап.
Сикамару: Ой, кажется, я заснул.

22. Саскэ: Эта тварь размером с автобус!
Тедзи: Ура! Еда! (бежит вперед)

23. Наруто: Это рамен?
Сакура: Бака. Это румын.

24. Наруто: Жабий король?
Жаба: Сам ты Жабий король. Дзирайя я. С Цунадэ поссорился. Прячусь.

25. Какаси: Дзабуза, а зачем тебе такой большой ножик?
Дзабуза: Подойди поближе, узнаешь.

26. Санитар: Еще раз говорю, это не сен-бон, а иглы для шприца.

28. Саскэ: А это Наруто. Кличка – Нарик. Мы тоже считаем, что похож.
(Вдалике бегает Наруто с криком «Рамен!»)

29. Недзи: Я новую технику придумал. «64 удара тысячелетия боли» называется. Могу показать.

30. Канкуро: Дзюцу кукловода…
Гаара: Такой большой, а все в куклы играешь.

31. Наруто: Секси-но-дзюцу!
Секьюрити: Еще раз говорю, трансвеститов сюда не пускают.

32. Дзирайя: Наруто. Покажи мне свою лучшую технику. Да не расенган, дубина! Секси-но-дзюцу давай!

33. Саскэ: Бежим отсюда. У него Свиток Яойного Фанфикера!

34. Наруто: Старик-извращенец…
Дзирайя: Сколько раз говорил, не называй меня стариком.

35. Наруто: Жабий извращенец… Ой, гомене…

36. Сакура: Хоккагэ-сама, как вам удается так молодо выглядеть?
Цунадэ: Это все косметика. Без нее я выгляжу так (поворачивается к девушке).
Сакура падает в обморок.

37. Алукард: Дзюцу снятия печати… Чертово аниме…

38. Дзирайя: Порву, как Наруто мячик.
Оротимару: В смысле?
Дзирайя: Расенганом.

39. Наруто: Научите меня ходить по воде.
Какаси: Хорошо, Наруто. Видишь там на горе возвышается крест, под ним десяток солдат…

40. Сакура: Хоккагэ-сама, из меня выйдет ниндзя-медик?
Цунадэ: Судя по удару – тебе в анестезиологи. Общий наркоз давать.

41. Наруто: И почему Хината-тян краснеет при виде меня?
Сикамару: Видишь ли, Наруто, но ты голый…
Наруто: Рамен… В смысле, гомен…

42. Наруто: Гаара, пошли хвостами меряться…

43. Дзирайя: Змеюка ты.
Оротимару: А ты – жаба.
Дзирайя: Цунадэ тоже не повезло.

44. Саскэ: Какаси-сенсей, я перепутал для вашего рамена приправу. Со слабительным.
Какаси: Ах ты… Да пошел ты!!! В Акацки…

45. Ирука: Еще раз повторяю, без петарды взрывная печать не работает.

БОНУС (читающим трилогию «Меч без имени»):
Сергей Гнедин: Дзюцу призыва. Йокарный бабай!


ген-дзюцу конопли и царевна-лягушка
1. Таюя: Сикамару, сейчас я тебе сыграю на «яшмовой флейте».
Сикамару: Бака, это не хентай!

2. Темари: Жарко что-то. Обмахнусь-ка я веером.
Сикамару (отлетает от порыва ветра): Дура-а-а!!

3. Наруто: Бедный Саскэ, он погиб в бою.
Саскэ (приподнимаясь): Меня только ранило. Я жив.
Наруто( бросая кунай): Таким молодым погиб.

4. Саскэ: На спине у меня изображен не чупа-чупс, а герб рода Утиха.


5. Тёдзи: Это я слабак?!! Да я тебя одним пальцем перешибу. Дзюцу частичного расширения!

6. Гаара: Нашего сенсея зовут Баки. И не дай Бог ошибетесь в имени…

7. Недзи: Бьякуган лучше сярингана.
Саскэ: Это чем же?
Недзи: К примеру, он позволяет подглядывать за девушками на онсэн.

8. Наруто: Так, художника из меня не получилось. Значит, стану Хоккагэ.
Сакура (капля): Кого-то мне это напоминает.

9. Наруто: Старик-извращенец …
Дзирайя: Ха, ты еще о предыдущем Хоккагэ мало знаешь…

10. Киба: Ирука-сесей, я освоил технику призыва. Стоит мне посвистеть, как Акамару появляется.

11. Дзирайя: Сейчас я пишу книгу о вкусной и здоровой пище. «Извращения на кухне» называется.

12. Цунадэ: Помните, что легендарной техникой страны Овощей является «ген-дзюцу конопли».

13. Наруто: Киба, ну улыбнись.
Киба улыбается, поворачиваясь к Наруто.
Наруто (синий от ужаса): Больше так не делай. Страшнее Оротимару…

14. Кабуто: С тех пор, как Оротимару-сама прочитал яойные фанфики, он решил похитить Саскэ. Ой, не спроста.

15. Канкуро: Мне кажется, это ж-ж-ж неспроста.
Появляется Сино.
Канкуро: Так я и думал.

16. Наруто (шагая): Таков мой путь ниндзя.
Сакура: Наруто-кун, это пропасть.

17.Тен-Тен: Во саду Ли, в огороде…
Недзи: Да, он очень быстр.

18. Итати: Этих синоби не видишь ты.
Наруто: Не вижу.
Итати: Душу Итати отдать хочешь.
Саскэ: После того, как брат посмотрел «Звездные войны», я стал ненавидеть его гораздо больше.

19.Тёдзи: Как ты посмел меня назвать толстым!!! Я просто в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
Сикамару и Ино (капля у обоих): Вот ты какой, Карлсон.

20. Тёдзи (поедая чипсы): Я не толстый. Просто у меня широкие кости.
Сикамару (глядя на облака): А я не ленивый. Просто я много думаю.

21. Наруто: Это Дзирайя. Но все его зовут Старик-извращенец.
Дзирайя: Это Наруто. Но мы его зовет Бака.

22. Кимимаро: Я станцую на твоей могиле Танец Камелии.

23. Канкуро: Дзюцу кукловода. Техника Буротино.

24. Ли: Гай-сенсей, Врата не открываются.
Гай: Сильнее толкай.

25. Кимимаро: Танец Камелии.
Ли: Ну, тогда… Танец Лотоса.

26. Кимимаро вытаскивает кость.
Ли: Видел чудеса нин-дзюцу, но такого. Эй, а позвоночник слабо?

27. Ли: Наруто, он в меня зубами плюется. Теми самыми, что я выбил.

28. Таюя играет на флейте.
Сикамару: «Ее музыка настолько ужасна, что вводит в транс. Я готов умереть, лишь бы не слышать ее».

29.Харуна: Тогда зачем родители отдали меня тем людям?..
Наруто: Может, устали от твоего бесконечного нытья…

30. Наруто: Дак его учитель – черепаха.
Ли: Не просто черепаха, а черепашка-ниндзя.

31. Сакура: Техники ген-дзюцу на меня не действуют.
Какаси: В силу зачаточного состояния мозга.

32. Харуна: Наруто, помоги мне возродить страну Овощей.
Наруто: Стать огородником? Да ни за что…

33. Наруто: Наруто все сделает.
Ино: Ага. И сделает плохо.

34. Ино: Став учеником старика-извращенца, ты перенял не только его техники Нин-дзюцу.
Наруто (стоит голый посреди Конохи): Ты это о чем?

35. Тёдзи: Я не толстый, я готовлюсь к чемпионату по сумо.

36. Гаматацу: Еще раз повторяю, что я вам не царевна-лягушка.

37. Наруто: Неужели у меня нет никаких талантов?..
Цунадэ: Есть. Меня выводить!!!

38. Наруто: Бабуля Цунадэ, а призраки существуют?
Цунадэ: Ты что, Наруто. Конечно, нет. Что за чушь? (медленно растаяла в воздухе).

39. Наруто: Ли, а зачем тебе додзё?
Ли: Бабло сшибать, тренируя гайдзинов. А ты что думал…

40. Третий ужасный брат: Давай, убей меня своими руками. Я бы так и поступил.
Харуна: Я не ты (убирает кунай) Наруто, пожалуйста, убей его.

41. Оротимару: Дзюцу призыва. Манда!
Манда: Зови меня лучше Владыкой Змей. А то звучит неприлично…
Кабуто: Да, тяжело ему с таким именем.

БОНУС (я не люблю политику, но не смог удержаться):
Путин: Я стану следующим Хоккагэ.
Медведев: А Вы еще не нахокагились, Владимир Владимирович?..


БОНУС 2 (играющим в сёги)
Ягура: Вообще-то я не Ягура, а Мино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий